Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Двигатель АИР 160М2 , очень сильно греется

Mihail2179
сообщение 20.12.2010, 15:39
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 20743



Купили новый двигатель на систему отопления в котельную, установили. Через 20 мин буквально раскаляется и ротор и крышка подшипника и сам движок, короче все кроме крышки с проводкой и вентилятора. В чем может быть причина?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 20.12.2010, 16:29
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(Mihail2179 @ 20.12.2010, 16:39) *
Купили новый двигатель на систему отопления в котельную, установили. Через 20 мин буквально раскаляется и ротор и крышка подшипника и сам движок, короче все кроме крышки с проводкой и вентилятора. В чем может быть причина?


Марку насоса узнать бы... А то вдруг не соответствует. Какова мощность двигателя? А ток замеряли токовымы клещами? Короче чтобы что-то посоветовать надо побольше информации.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 20.12.2010, 19:49
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1852
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Mihail2179 @ 20.12.2010, 12:39) *
Купили новый двигатель на систему отопления в котельную, установили. Через 20 мин буквально раскаляется и ротор и крышка подшипника и сам движок, короче все кроме крышки с проводкой и вентилятора. В чем может быть причина?

Причин может быть великое множество..
Для начала проведите ревизию коммутационной апаратуры.
Удачи


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
andival
сообщение 20.12.2010, 21:14
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13828



А положение установки проверили? Некоторые типы таких движков работают в строго определенном положении. Иначе начинают греться. На корпусе должна быть маркировка. И может вы зря панику поднимаете. 60-70С для них это нормально.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
CTALKEP
сообщение 20.12.2010, 21:59
Сообщение #5


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 21.12.2007
Из: ХМАО
Пользователь №: 10103



Цитата(andival @ 20.12.2010, 23:14) *
А положение установки проверили? Некоторые типы таких движков работают в строго определенном положении. Иначе начинают греться. На корпусе должна быть маркировка. И может вы зря панику поднимаете. 60-70С для них это нормально.

Да это уже на предельную температуру отключения похоже (60 град), где установлены пермопары возле подшипников.

Mihail2179
PS как определили что ротор раскалился? Может статор?
АИР 160 максимум на 20-25кВт тянет по 0,4кВ. Для него мне кажется такая температура это много. Если работает в полнофазном режиме, нет перегруза, подшипники в норме, то остается только вариант что железо статора хреновое. Ну еще может быть витковое замыкание, но там токи большие и неравные по фазам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
andival
сообщение 21.12.2010, 8:34
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13828



Цитата(CTALKEP @ 20.12.2010, 12:59) *
Да это уже на предельную температуру отключения похоже (60 град), где установлены пермопары возле подшипников.

Mihail2179
PS как определили что ротор раскалился? Может статор?
АИР 160 максимум на 20-25кВт тянет по 0,4кВ. Для него мне кажется такая температура это много. Если работает в полнофазном режиме, нет перегруза, подшипники в норме, то остается только вариант что железо статора хреновое. Ну еще может быть витковое замыкание, но там токи большие и неравные по фазам.

История была, правда с другим типом. Вначале постаили не так , вертикально -грелся. Спросил спеца. Сказал перевернуть. Все равно грелся, пробегал два дня, ничего не добился. Плюнул, оставил как есть до пожара. Ничего, полтора года уже работает. Температура 60-70. (ИМХО)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mihail2179
сообщение 21.12.2010, 9:19
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 20743



Цитата(CTALKEP @ 20.12.2010, 21:59) *
Да это уже на предельную температуру отключения похоже (60 град), где установлены пермопары возле подшипников.

Mihail2179
PS как определили что ротор раскалился? Может статор?
АИР 160 максимум на 20-25кВт тянет по 0,4кВ. Для него мне кажется такая температура это много. Если работает в полнофазном режиме, нет перегруза, подшипники в норме, то остается только вариант что железо статора хреновое. Ну еще может быть витковое замыкание, но там токи большие и неравные по фазам.

На холостом ходу (отсоединен от насоса) немного нагревается только вал с установленной на ней полумуфтой (может это нормально я не знаю), а крышка и ребра двигателя по сути холодные, это примерно после 2,5 часов работы. А вот как только ставим под нагрузку через 20 мин запах нагревающейся новой краски и очень горячая крышка подшипника, ребра двигателя. Это может быть из-за параметров сети (перекос и т.д.)? А так же что подключен звездой (т.е. не развивает полную мощность и не справляется с нагрузкой)?

Сообщение отредактировал Mihail2179 - 21.12.2010, 11:28
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEKS56
сообщение 21.12.2010, 12:03
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 20460



Цитата(Mihail2179 @ 20.12.2010, 15:39) *
Купили новый двигатель на систему отопления в котельную, установили. Через 20 мин буквально раскаляется и ротор и крышка подшипника и сам движок, короче все кроме крышки с проводкой и вентилятора. В чем может быть причина?

Мне кажется для начала нужно замерить ток и напряжение ,а потом делать выводы.Может быть достаточно уменьшить подачу насоса путём прикрытия задвижки.При большой подаче и ток большой.У меня был случай аналогичный.Оказалось ослабла гайка крепления крыльчатки насоса При отключенном насосе это незаметно,а при включении на входе насоса создаётся разряжение и крыльчатка сдвигается в сторону всасывания и работает как дисковый тормоз,мотор начинает грется.А выключишь-вал проворачивается нормально.Но это я для примера .А так нужен шильдик с данными двигателя,фактическим током и напряжением.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 21.12.2010, 13:51
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1852
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Mihail2179 @ 21.12.2010, 7:19) *
На холостом ходу (отсоединен от насоса) немного нагревается только вал с установленной на ней полумуфтой (может это нормально я не знаю), а крышка и ребра двигателя по сути холодные, это примерно после 2,5 часов работы. А вот как только ставим под нагрузку через 20 мин запах нагревающейся новой краски и очень горячая крышка подшипника, ребра двигателя. Это может быть из-за параметров сети (перекос и т.д.)? А так же что подключен звездой (т.е. не развивает полную мощность и не справляется с нагрузкой)?

Проверьте как подключен двигатель, 220/380 или 380/660 , если не сможете определится как подключено, замерьте ток на холостом режиме, если ток подозрительно мал, то неправильно подключили в БРНО, если ток нормальный и двигатель не греется скореее всего зихер в насосе, или в монтаже двигуна, нет например соосности.
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mihail2179
сообщение 21.12.2010, 15:25
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 20743



Цитата(ALEKS56 @ 21.12.2010, 12:03) *
Мне кажется для начала нужно замерить ток и напряжение ,а потом делать выводы.Может быть достаточно уменьшить подачу насоса путём прикрытия задвижки.При большой подаче и ток большой.У меня был случай аналогичный.Оказалось ослабла гайка крепления крыльчатки насоса При отключенном насосе это незаметно,а при включении на входе насоса создаётся разряжение и крыльчатка сдвигается в сторону всасывания и работает как дисковый тормоз,мотор начинает грется.А выключишь-вал проворачивается нормально.Но это я для примера .А так нужен шильдик с данными двигателя,фактическим током и напряжением.

Двигатель АИР 160М2, треугольник/звезда, напряжение 380/660, ток 36,6/20,9 - это то что на шильдике. Сейчас подключен звездой, т.е насколько я понимаю на каждой обмотке 220В, а между фазами 380В. Интересно то что замеры под нагрузкой показали, что перекоса нет, а вот напряжение 420В и ток 28А, мое мнение это многовато.

Цитата(сергей_абрамов @ 21.12.2010, 13:51) *
Проверьте как подключен двигатель, 220/380 или 380/660 , если не сможете определится как подключено, замерьте ток на холостом режиме, если ток подозрительно мал, то неправильно подключили в БРНО, если ток нормальный и двигатель не греется скореее всего зихер в насосе, или в монтаже двигуна, нет например соосности.
Удачи.

Насколько я понимаю подключен 220/380, на холостых не греется, правда на холостом ничего не замеряли. Соединение двигателя и насоса на гибкой сцепке (ремнями).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 21.12.2010, 15:31
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6955
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Переключайте срочно на треугольник.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEKS56
сообщение 21.12.2010, 16:35
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 20460



При напряжение 380/660 на шильдике, в сети 380 двигатель подключается треугольником,так как обмотка фазы рассчитана на 380вольт. Согласен с предыдущим спецом.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 21.12.2010, 17:33
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



При подключении звездой обмотка расчитана на подачу 660В, при подаче 380 она чтобы выйти на свою мощность гребет ток в 1,7 раза больший так что ему при звезде не долго осталось


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_mikhail2179_*_*
сообщение 21.12.2010, 18:32
Сообщение #14





Гости






Завтра пойду додалбливать электриков что б переключили на другую схему, а то они мне сегодня сказали, что шильдик это ерунда и всю свою сознательную жизнь подключают звездой, а если подключать треугольником то движок сгорит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
designman
сообщение 22.12.2010, 9:05
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 16671



Я бы этих электриков уволил на хрен даже без выходного пособия...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 7:25
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены