Цитата(oleg1ma @ 11.10.2016, 23:58)
В железе, сопротивление не скажу, просто с хорошего мощного тр-тора.
Тогда не получится, на работе такой возможности нет, домой сейчас прихожу поздно и уже не остается ни времени , ни сил. А зачем тебе это? Наверное, я не понял твою мысль, скажи прямо, где узрел несоответствие.
Вообще то обсуждать расход топлива, не узнав, что под капотом как то неправильно.
Ты заметил, что это фикса с Кзап>0,5? Меня сразу привлекло нестандартное решение Нищеброда.
Импульсы формируются логикой, а UCка просто промежуточное звено, которое подрезает взависимости от задания и сигнала с ТТ и ни какой дырки, нашлепки или диф. транса. Если конечно, я правильно понимаю.
Выложенные ранее картинки, сравнивать между собой не совсем корректно, т.к. вых. ток разный, просто было мало времени и не стал менять обвязку ТТпри переходе на Ктр=3