Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Преподаватель задал вопрос
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники
Страницы: 1, 2


AaLeXx
Народ тут такое дело... Я учусь на заочном в СЗТУ на заочном отделении, факультет энергоснабжения. Сессия была недавно, и на экзамене по электроснабжению преподаватель задал вопрос "чем компенсируется недостаток реактивной мощности?" ответ на вопрос был - "асинхронными генераторами" честно говоря меня этот вопрос да и ответ поставил в тупик - из опыта знаю что компенсаторы реактивной мощности мы ставим при реактивной мощности более 150кВАР, чем меньше реактивная мощность тем лучше, тогда в чем суть вопроса? или я чего то не понимаю?
И еще вопрос заданный другим преподавателем по этому же предмету - "что такое нулевая категория эл. снабжения?" - честно говоря о такой категории я не слышал, ответив ему что это наверное первая особая категория, получил ответ нет! Что скажете господа специалисты... icon_smile.gif
mic61
С нулевой категорией не встречался, и даже не слыхал о такой. Зато время от времени читаю ПУЭ.
ПУЭ, издание 7.
"1.2.18. В отношении обеспечения надежности электроснабжения электроприемники разделяются на следующие три категории.
Электроприемники первой категории - электроприемники, перерыв электроснабжения которых может повлечь за собой опасность для жизни людей [...]
Из состава электроприемников первой категории выделяется особая группа электроприемников, бесперебойная работа которых необходима для безаварийного останова производства с целью предотвращения угрозы жизни людей, взрывов и пожаров.
Электроприемники второй категории - электроприемники, перерыв электроснабжения которых приводит к массовому недоотпуску продукции [...]
Электроприемники третьей категории - все остальные электроприемники, не подпадающие под определения первой и второй категорий."