Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Бьёт током водопроводная труба
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники
Страницы: 1, 2


Фай
Доброго времени суток всем.Ув.электрики в моей практике (я сантехник) бывают случаи когда водопроводн. или трубы водяного отопления бьют током.Каковы возможные причины и как их обнаружить.Спасибо.
savelij®
Как частныЕ случаи:
- подключение заземляющего контакта СМ к трубам ГВС, ХВС;
- попытка (ибо глупо) воровства электроэнергии (описывать не стоит...).
dihl-electrik
Возможен вариант еще когда человек разряжается об трубы(наэлектризовавшись), если в помещении пыльно и грязно и соответствующая одежда...Правда явление одноразовое, если сразу после разрядки дотронутся без трубы проблем не составляет - значит именно вы выровняли свой потенциал с землей(произошел газовый разряд), а не кто-то заземляет неисправное оборудование или скручивает со счетчика....
Фай
Дорого времени суток всем.Если не заземлить СМ то ,она будет бить током всегда или только в случае неисправности?Бывает ,что дёргает током вода льющаяся из трубы.Реально ли определить место замыкания на водопровод?Спасибо.
Бабайсан
Влажный пол под напряжением
Амур50
Тяжко приходится сантехникам и слесарям по причине разных электрических разрядов происходящих у них при ремонте трубопроводов. А делать -то надо несмотря ни на что. Героические люди! О причинах
с водяными трубами кажется все сказали, но есть еще трубы газовые... Будьте осторожны ВСЕ !!!
Как правило, эти трубы при входе в дом разделяются диэлектрической прокладкой т.е. труба подходящая
и отходящая от вентиля на вводе изолированы друг от друга. В новых домах все мет трубы соединяются с контуром дома на главной заземляющей шине и тут проблем нет ( легко проверить омметром) ,