![]() Система такелажа или "как повешать двигатель" :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Система такелажа или "как повешать двигатель" :) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.9.2008 Пользователь №: 12092 ![]() |
В ПУЭ есть п.5.3.5. "Электродвигатели и аппараты должны быть установлены таким образом, чтобы они были доступны для осмотра и замены, а также по возможности для ремонта на месте установки. Если электроустановка содержит электродвигатели или аппараты массой 100 кг и более, то должны быть предусмотрены приспособления для их такелажа."
Так Вот вопрос: что подразумеваеться под фразой "приспособления для их такелажа" - это закрепелнная таль или быть может любой другой подъемный механизм сознательно установленный для демонтажа(монтажа) конкретного эл.двигателя, или же это ... ну например крюк приваренный к балке, за который можно прикрепить подъемный механизм... разъясните если кто сталкивался.. а если есть на эту тему какой-нить документ, тобуду весьма благодарен за помощь.. заранее всем спасибо ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2345 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
" Так Вот вопрос: что подразумеваеться под фразой "приспособления для их такелажа" Рым болт - как писали выше. На еще более тяжелых уже предусмотрены проушины. В паспорте ЭД указывается места зацепления и схемы строповки (но не во всех паспортах это встречал). Есть еще заводские каталоги ЭД - можно и там посмотреть. Таль, лебедка и т.д. - это средства малой механизации, к ПУЭ п.5.3.5. - отношения не имеют. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.1.2024 Пользователь №: 61880 ![]() |
Рым болт - как писали выше. На еще более тяжелых уже предусмотрены проушины. В паспорте ЭД указывается места зацепления и схемы строповки (но не во всех паспортах это встречал). Есть еще заводские каталоги ЭД - можно и там посмотреть. Таль, лебедка и т.д. - это средства малой механизации, к ПУЭ п.5.3.5. - отношения не имеют. Поднимешь руками 200кг? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2345 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.1.2024 Пользователь №: 61880 ![]() |
Где я писал за 200 кг ? P.S. Открыл "Америку", АИР200L6 30кВ/1000об/мин 259 кг - на ковшовых транспортерах и на +14отм по лестничному маршу, да не раз и не два. Устраивает ? Ну если не нравится 200кг то пусть 300кг. Поднимешь 300кг руками за рым-болт? Никаких ковшовых транспортёров у тебя нет, и что вообще за бредовая идея. Ты электромонтёр с одним напарником, обслуживаешь насосную станцию которую лет 70 назад строили вокруг установленных двигателей. Технике туда не проехать. В наличии только то что положено по ПУЭ. ПУЭ это единственный закон для твоего начальника. Ты говоришь что по ПУЭ для перемещения электродвигателей положен только рым-болт, начальник даёт тебе рым-болт. Унесёшь с напарником руками двигатель весом 500кг держась за рым-болт? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2345 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Никаких ковшовых транспортёров у тебя нет, Надо-же, ясновидящий нарисовался ! Больше 30 лет эти транспортеры работают, а мы и не знали, что их нет ! Ты электромонтёр с одним напарником, обслуживаешь насосную станцию которую лет 70 назад строили вокруг установленных двигателей. А что диспетчер отказывается организовать помощь людьми в транспортировке ЭД, или в вашей деревне и диспетчерской службы нет ? ПУЭ это единственный закон для твоего начальника. А с какого перепугу ПУЭ стало отвечать за транспортировку ЭД ? Если ты не отличаешь Транспортировку от Устройства - то и говорить не о чем. Ты говоришь что по ПУЭ для перемещения электродвигателей положен только рым-болт, начальник даёт тебе рым-болт. Где я писал "положен только рым-болт" ? Глаза разуй - праздники уже закончились ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.1.2024 Пользователь №: 61880 ![]() |
Надо-же, ясновидящий нарисовался ! Больше 30 лет эти транспортеры работают, а мы и не знали, что их нет ! А что диспетчер отказывается организовать помощь людьми в транспортировке ЭД, или в вашей деревне и диспетчерской службы нет ? А с какого перепугу ПУЭ стало отвечать за транспортировку ЭД ? Если ты не отличаешь Транспортировку от Устройства - то и говорить не о чем. Где я писал "положен только рым-болт" ? Глаза разуй - праздники уже закончились ! У тебя их нет потому что их в принципе нет на каждом объекте в стране где используются электродвигатели. Покажи мне хоть одну насосную станцию где установлен ковшовый транспортёр? И зачем? И куда ты будешь им двигатель тащить? И что вообще за бред? Или ты просто не знаешь что такое ковшовый транспортёр и назвал им какой-нибудь трактор типа МКСМ который физически не сможет проехать туда где установлен электродвигатель, об этом я написал уже два раза. Правила пишутся не конкретно для тебя любимого, а для всех. ПУЭ с такого перепуга что ПУЭ это единственный закон для твоего начальника если ты электрик, и для тебя как для электрика это единственный закон. В Ростехнадзоре все билеты, на любую группу по электробезопасности построены на ПУЭ. И именно в ПУЭ есть пункт 5.3.5 который здесь и обсуждается. Если ты электрик на предприятии то ты отвечаешь за техническое состояние электродвигателя, именно ты должен обслуживать электродвигатель, именно ты должен отвезти электродвигатель на перемотку если он сгорел а не какой-то дядя Вася диспетчер или сантехник. И если ты начальник того самого электрика то именно ты обязан предоставить электрику всё необходимое для перевозки электродвигателя к месту его ремонта. На месте установки двигатели не перематывают и не окунают в лак. И если это всё написано не в ПУЭ то где? Мы электрики, и другого закона для нас нет! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2345 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
У тебя их нет потому что их в принципе нет на каждом объекте в стране где используются электродвигатели. Покажи мне хоть одну насосную станцию где установлен ковшовый транспортёр? Недоумок, ковшовые транспортеры стояли, стоят и будут стоять и работать на подаче горячего клинкера в клинкерные силоса ! (О которых ты понятия не имеешь) И привод их работает от электродвигателей. И причем здесь твоя насосная станция или кроме нее больше ничего не видел - ну тогда понятно ! ПУЭ с такого перепуга что ПУЭ это единственный закон для твоего начальника если ты электрик, и для тебя как для электрика это единственный закон. В Ростехнадзоре все билеты, на любую группу по электробезопасности построены на ПУЭ. И именно в ПУЭ есть пункт 5.3.5 который здесь и обсуждается. Если ты электрик на предприятии то ты отвечаешь за техническое состояние электродвигателя, именно ты должен обслуживать электродвигатель, именно ты должен отвезти электродвигатель на перемотку если он сгорел а не какой-то дядя Вася диспетчер или сантехник. И если ты начальник того самого электрика то именно ты обязан предоставить электрику всё необходимое для перевозки электродвигателя к месту его ремонта. На месте установки двигатели не перематывают и не окунают в лак. И если это всё написано не в ПУЭ то где? Мы электрики, и другого закона для нас нет! На этот бред - мужики уже выше ответили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.1.2024 Пользователь №: 61880 ![]() |
Недоумок, ковшовые транспортеры стояли, стоят и будут стоять и работать на подаче горячего клинкера в клинкерные силоса ! (О которых ты понятия не имеешь) И привод их работает от электродвигателей. И причем здесь твоя насосная станция или кроме нее больше ничего не видел - ну тогда понятно ! Недоумок как раз ты, тебе пытаешься объяснить что не весь мир состоит из твоего конского силоса, а тебе что в лоб что по лбу! Постараюсь объяснить так чтобы понял даже самый тупой тупень. Допустим, гипотетически, представь, включи фантазию и вообрази, что ты электромонтёр, не в своём яйце которое ты считаешь вселенной, а за пределами его скорлупы. Даже не в насосной станции, а допустим в котельной где-то. У тебя есть один напарник, такой же электромонтёр как ты. Есть помещение с одной дверью шириной 100см, других входов и выходов нет. Потолки высокие и даже таль зацепить некуда, да и толку от неё не будет если зацепишь. В этом помещении установлен электродвигатель к примеру на 80кВт, весит он 450кг. Этот двигатель вдруг сгорел, ты приходишь к начальнику, говоришь нужно везти двигатель на перемотку. Он говорит берите и перевозите. Ты говоришь вот в ПУЭ написано что должны быть приспособления для такелажа. Он даёт тебе рым-болт, на, перевози. Нормально? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 11:40 |
|
![]() |