Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Профиль
Фотография
Рейтинг
 
Опции
Опции
О себе
Окончил ЛЭТИ им. Ульянова(Ленина) 1987г. Работаю энергетиком.
Личная информация
Shura_with_KINEF
=VIP=
54 лет
Мужской
г.Кириши, Лен.обл.
Дата рождения: 11 Авг 1963
Интересы
Ремонт, диагностика авто (чужих), дача.
Статистика
Регистрация: 26.9.2008
Просмотров профиля: 2105*
Последнее посещение: Вчера, 21:40
Часовой пояс: 23.5.2018, 0:12
1487 сообщений (0.42 за день)
Контактная информация
AIM Нет данных
Yahoo Нет данных
ICQ Нет данных
MSN Нет данных
Контакт скрыто
* Просмотры профиля обновляются каждый час

Shura_with_KINEF

Пользователи

**********


Темы
Сообщения
Блог
Files
Комментарии
Друзья
Содержимое
6 марта 2018
Установившийся антициклон с морозами, морозы были по утрам до -26 - 30оС. Приезжаю на дачу, а на экране монитора контроллера (ePever Transer 4210A) при солнце почти перпендикулярно солнечным батареям скучные 14 В и 0 А на входе и 13 В и 0 А на выходе (на зарядку АКБ). Батареи чистые, не в снегу. Отключил рубильник на входе, измерил тестером напряжение холостого хода солнечной батареи: 92 В, большое, летом больше 86 В и не видел, но всё-равно меньше допустимых для контроллера: 100 В. Засел в интернет, выяснил, что с понижением температуры солнечной батареи, напряжение холостого хода (без нагрузки) растёт. На сколько, вопрос? По паспорту напряжение ХХ одной солнечной батареи 36,8 В, у меня их две, соединённых последовательно.
Решил утром, пока солнце за лесом, встать тестером на клеммы рубильника от солнечной батареи и проверить подозрения.
Утром подключил тестер, слежу. Солнце было ещё за лесом, а напряжение было уже 109 В, термометр в машине показал -28 оС. Продолжил наблюдения, больше напряжение не выросло, а через час после восхода Солнца напряжение ХХ довольно быстро упало до 90 В, видимо батареи нагрелись от почти весеннего Солнца.
Контроллер вскрыл - сдохли выходные ИГБТ транзисторы, что захватили с собой не известно. Попробую поменять, цена вопроса рублей 300. Но заказал новый контроллер на входное напряжение до 150 В. Можно, конечно соединить солнечные батареи параллельно, но с нашим климатом существенно упадёт эффективность.
Так, что имейте ввиду: - контроллеры надо брать как минимум с двух кратным запасом по напряжению относительно паспортного напряжения ХХ солнечных батарей.
20 фев 2017
ВАВИОТ и СТРИЖ
http://waviot.tech/index.html и https://strij.tech
Сайты, буквально зеркала, предлагают новую, собственной разработки, именную технологию передачи данных, комплект идентичного оборудования, с ценами, отличающимися в два раза. В разделе (Технология\Часто задаваемые вопросы) идентичны даже нюансы их уникальных технологий. Приборы отличаются только надписями. Да и домен tech одинаковый.
Кто что может сказать?
11 дек 2016
С некоторых пор я как член правления СНТ ищу счётчики электроэнергии, которые можно быстро установить и снять для цели технического (контрольного) учёта электроэнергии на отводы с неизолированной ЛЭП к участкам, владельцы которых заподозрены в воровстве электроэнергии. Вопрос не новый и наверное вечный. Поиск по интернету вывел на сайт фирмы РиМ. До этого даже не подозревал о существовании таких счётчиков. Вот одна из схем подключения этого счётчика:

есть целый фолиант по всевозможным комбинациям ЛЭП, отходящим линиям и моделям счётчиков.
Объединяет все схемы одно: ЛЭП состоит из фазных проводников (L) и ноля(N). Именно N, а не PEN.
Что это безграмотность, работа по старым стандартам, или особенность применения этих счётчиков только для ЛЭП c типом заземления TT или IT?
Внутри счётчиков трансформатор тока в цепи фазы и балластный резистор в цепи N (из руководства) учёт потребления ведётся по L или N в зависимости от того в каком проводе ток больше(из руководства). Значит, при установке таких счетчиков на отводы ЛЭП с PEN с разделением на PE и N в щите после счётчика и качественным повторным заземлением на стороне потребителя, возможна ситуация, что при полном отсутствии потребления счётчик будет насчитывать гигантские потребления. Ну собственно вопрос в предыдущем абзаце.
30 авг 2016
Прислали рабочую документацию на согласование.
Довесили на АВР функции отключения по тревоге, пожару и по-моему не корректно. Обратите внимание на цепь помеченную красными стрелками.
Прикрепленное изображение
7 июля 2016
Создаётся впечатление, что электрику в автомобилях проектируют дебилы люди далёкие от электричества. Удивительно, что машины не возгораются ещё при выезде с конвеера или из салонов продажи. Вот только несколько.



Как вы думаете, какое сечение проводов от предохранителя в 60 А до подрулевого переключателя?
А какое бы надо, так, по минимуму?
А на какой номинальный ток расчитаны клеммы разъёма, защищённые предохранителями на 60 А?
Просмотры


10 Nov 2017 - 13:40


5 Oct 2017 - 19:23


4 Oct 2017 - 22:33


28 Mar 2017 - 17:13


17 Feb 2017 - 21:45

Комментарии
Другие пользователи не оставили комментарии для Shura_with_KINEF.

Друзья
Друзей нет.
RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2018, 0:12
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены