![]() Греется двигатель , Температура корпуса 110 градусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Греется двигатель , Температура корпуса 110 градусов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.8.2024 Пользователь №: 62458 ![]() |
Имеем насосной агрегат Иртыш с двигателем АДМ132S4Y2 на 7,5кВт,1500об.мин.,класс нагревостойкости изоляции F. Подключение - звезда, 12 А на фазу, 380В. Эксплуатируется на нагрузке ниже заявленой, но температура на корпусе 100-110 градусов, подшипники в норме, замена родной пластиковой крыльчатки обдува на самодельную остальную с большими лопастями ничего не дала. Кто знает, может это нормальная температура. Я уже не знаю что делать
|
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3999 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...Обьясняю простыми словами – чем меньше обороты рабочего колеса - тем меньшую механическую нагрузку на двигатель создает перекачиваемая среда. Это "величайшее открытие века" ещё более "великого специалиста", скрывающегося под никнеймом protector, должно непременно войти во все учебники по электроприводу, а его первооткрывателя следует срочно представить к присвоению Шнобелевской премии! ![]() PS: Это "открытие" из этой же серии: Ветер дует из-за того, что деревья качаются. Следовательно, чем сильнее качаются деревья, тем сильнее дует ветер! -------------------- Забанен навечно!
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 8:27 |
|
![]() |