Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: греется двигатель
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


winame
приветствую всех посетителей сайта www.electrik.org.
сегодня я стал счастливым обладателем асинхронного 3фазного двигателя, сразу захотел приспособить его в гараж под наждак. С подключением вопросов невозникло, прочитал конспект в тетради, что записывали в техникуме!
есть пара вопросов. Соединил последовательно 8 конденсаторов по 2мкФ каждый (:
1) двигатель о4еееень сильно нагревается. после 1 мин работы, дотронутся невозможно (:
2) штифт о4 короткий, его надо удлинять, тока как? разбирать его и нести ротор токарям?
чтоб у вас не осталось вопросов, выкладываю фотки



ВладимирР
Здравствуйте, Winame!
Вы уверены, что подключаете всё правильно?! Должны быть две ёмкости: одна пусковая (отключается после пуска двигателя), а вторая рабочая. И ещё один момент Вы уверены, что правильно рассчитали ёмкость? А конденсаторы, по-моему, соединены в параллель, а не последовательно. При параллельном соединении ёмкости суммируются, и величина ёмкости получается больше, чем при последовательном!
winame
хм..точно, я перепутал, соединил я их ПАРАЛЕЛЬНО...а как надо соединять? подключил вроде все правильно. тока у меня нет пускового кондера-.- он обязателен?
ВладимирР
Цитата(winame @ 24.5.2008, 21:27) *
...Соединил последовательно 8 конденсаторов по 2мкФ каждый...

Просто тут возник вопрос по поводу путаницы, на фотке вроде бы кандёры соединяются параллельно!
Цитата(winame @ 24.5.2008, 22:47) *
тока у меня нет пускового кондера-.- он обязателен?

А как же, пусковая ёмкость всегда должна быть!
Греется двигатель, скорее всего из-за перекомпенсации индуктивности двигателя емкостью.
ВладимирР
Есть хорошая книга, "Трёхфазный асинхронный двигатель в схеме однофазного включения с конденсатором" Н.Д. Торопцев,
там есть ответ на Ваш вопрос по поводу пускового конденсатора и многое другое по этой темеicon_wink.gif!
winame
спасибо за книжку. примерная емкость кондера должна быть 12-13мкФ. с такой емкостью как я понял он не запустится? придется либо рукой подтолкнуть либо пусковой кондер ставить.
если не сложно, ответьте на 2 вопрос (:
gomed12
Цитата
штифт о4 короткий, его надо удлинять, тока как?

Какой штифт?
Шпонка на валу?
winame
нет, не шпонка. сам вал короткий просто, на нем резьбу надо нарезать ии насаживать еще шпильку? я правильно понимаю?
тока я не понял по какой формуле рассчитывать емкость конденсатора
по этой
или по этой
ибо на сайтах написано одно а в книге другое.
и можно ли использовать электролитические конденсаторы, я слышал, что они взрываются....-.-
Grej
Цитата(winame @ 25.5.2008, 12:49) *
нет, не шпонка. сам вал короткий просто, на нем резьбу надо нарезать ии насаживать еще шпильку? я правильно понимаю?
тока я не понял по какой формуле рассчитывать емкость конденсатора
по этой
или по этой
ибо на сайтах написано одно а в книге другое.
и можно ли использовать электролитические конденсаторы, я слышал, что они взрываются....-.-

Первый случай с 2800 если обмотки соединены по схеме "звезда", а второй для "треугольника" т.е вы правильно рассчитали что рабочая емкость должна быть 12-13 мкФ, а пусковая в 1.5-2 раза больше рабочей емкости.
Гость
а если двиг запускается с рабочим конденсатором без проблем, то можно пусковой не пределовать, ибо с конденсаторами дефицит неральный...
winame
вообще какая-то фантастика происходит, включаю двигатель, крутится, с одним рабочим конденсатором 14-15мкФ. Стоит прижать штифт как двигатель останавливается, т.е не набирает мощности, хотя обороты высокие, а если отключить конденсатор то крутит ваще как бешеный, затормозить ротор очень сложно....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.