Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

греется двигатель , need help (:

winame
сообщение 24.5.2008, 21:27
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 24.5.2008
Пользователь №: 11293



приветствую всех посетителей сайта www.electrik.org.
сегодня я стал счастливым обладателем асинхронного 3фазного двигателя, сразу захотел приспособить его в гараж под наждак. С подключением вопросов невозникло, прочитал конспект в тетради, что записывали в техникуме!
есть пара вопросов. Соединил последовательно 8 конденсаторов по 2мкФ каждый (:
1) двигатель о4еееень сильно нагревается. после 1 мин работы, дотронутся невозможно (:
2) штифт о4 короткий, его надо удлинять, тока как? разбирать его и нести ротор токарям?
чтоб у вас не осталось вопросов, выкладываю фотки



Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВладимирР
сообщение 24.5.2008, 22:17
Сообщение #2


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 22.2.2008
Из: Херсон
Пользователь №: 10539



Здравствуйте, Winame!
Вы уверены, что подключаете всё правильно?! Должны быть две ёмкости: одна пусковая (отключается после пуска двигателя), а вторая рабочая. И ещё один момент Вы уверены, что правильно рассчитали ёмкость? А конденсаторы, по-моему, соединены в параллель, а не последовательно. При параллельном соединении ёмкости суммируются, и величина ёмкости получается больше, чем при последовательном!

Сообщение отредактировал ВладимирР - 24.5.2008, 22:19


--------------------
Не мешайте оборудованию работать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
winame
сообщение 24.5.2008, 22:47
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 24.5.2008
Пользователь №: 11293



хм..точно, я перепутал, соединил я их ПАРАЛЕЛЬНО...а как надо соединять? подключил вроде все правильно. тока у меня нет пускового кондера-.- он обязателен?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВладимирР
сообщение 24.5.2008, 23:03
Сообщение #4


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 22.2.2008
Из: Херсон
Пользователь №: 10539



Цитата(winame @ 24.5.2008, 21:27) *
...Соединил последовательно 8 конденсаторов по 2мкФ каждый...

Просто тут возник вопрос по поводу путаницы, на фотке вроде бы кандёры соединяются параллельно!
Цитата(winame @ 24.5.2008, 22:47) *
тока у меня нет пускового кондера-.- он обязателен?

А как же, пусковая ёмкость всегда должна быть!
Греется двигатель, скорее всего из-за перекомпенсации индуктивности двигателя емкостью.


--------------------
Не мешайте оборудованию работать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВладимирР
сообщение 24.5.2008, 23:15
Сообщение #5


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 22.2.2008
Из: Херсон
Пользователь №: 10539



Есть хорошая книга, "Трёхфазный асинхронный двигатель в схеме однофазного включения с конденсатором" Н.Д. Торопцев,
там есть ответ на Ваш вопрос по поводу пускового конденсатора и многое другое по этой темеicon_wink.gif!


--------------------
Не мешайте оборудованию работать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
winame
сообщение 24.5.2008, 23:35
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 24.5.2008
Пользователь №: 11293



спасибо за книжку. примерная емкость кондера должна быть 12-13мкФ. с такой емкостью как я понял он не запустится? придется либо рукой подтолкнуть либо пусковой кондер ставить.
если не сложно, ответьте на 2 вопрос (:
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 25.5.2008, 11:42
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7541
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата
штифт о4 короткий, его надо удлинять, тока как?

Какой штифт?
Шпонка на валу?


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
winame
сообщение 25.5.2008, 11:49
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 24.5.2008
Пользователь №: 11293



нет, не шпонка. сам вал короткий просто, на нем резьбу надо нарезать ии насаживать еще шпильку? я правильно понимаю?
тока я не понял по какой формуле рассчитывать емкость конденсатора
по этой
или по этой
ибо на сайтах написано одно а в книге другое.
и можно ли использовать электролитические конденсаторы, я слышал, что они взрываются....-.-
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grej
сообщение 26.5.2008, 12:29
Сообщение #9


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 23.8.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9266



Цитата(winame @ 25.5.2008, 12:49) *
нет, не шпонка. сам вал короткий просто, на нем резьбу надо нарезать ии насаживать еще шпильку? я правильно понимаю?
тока я не понял по какой формуле рассчитывать емкость конденсатора
по этой
или по этой
ибо на сайтах написано одно а в книге другое.
и можно ли использовать электролитические конденсаторы, я слышал, что они взрываются....-.-

Первый случай с 2800 если обмотки соединены по схеме "звезда", а второй для "треугольника" т.е вы правильно рассчитали что рабочая емкость должна быть 12-13 мкФ, а пусковая в 1.5-2 раза больше рабочей емкости.

Сообщение отредактировал Grej - 26.5.2008, 12:36


--------------------
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее их…..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 26.5.2008, 17:08
Сообщение #10





Гости






а если двиг запускается с рабочим конденсатором без проблем, то можно пусковой не пределовать, ибо с конденсаторами дефицит неральный...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
winame
сообщение 26.5.2008, 18:53
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 24.5.2008
Пользователь №: 11293



вообще какая-то фантастика происходит, включаю двигатель, крутится, с одним рабочим конденсатором 14-15мкФ. Стоит прижать штифт как двигатель останавливается, т.е не набирает мощности, хотя обороты высокие, а если отключить конденсатор то крутит ваще как бешеный, затормозить ротор очень сложно....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 22:17
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены