Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Нужна схема сварочного аппарата на 12 вольт
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства
Страницы: 1, 2, 3


Виктор
помогите наийти схему сварочного аппарата на 12 вольт и прошу объяснить как её возможно купить через интернет
heromant
Обычные электроды (и постоянка и переменка) на напряжение холостого хода около 70 вольт. Иначе его просто не разжечь. Или изобрели что то новенькое?
Nexor
Есть сварочные приставки, работающие от автомобильных аккумуляторов. В инете сделав поиск "сварочная приставка" можно много найти таких, а также наткнуться на множество сайтов продающих технологию (схему) изготовления такой приставки самостоятельно. Меня вообще интересует всё, что касается сварки, я несколько месяцев назад заказывал в инете подобные инструкции, но прислали мне абсолютно не то. Может заказ перепутали, а может просто хлама в конверт напичкали, лиш бы письмо дошло и наложенный платёж содрать. На последующие мои письма данный сайт не отвечал. Вот этот чёрный сайт:
http://www.kalubr.narod.ru/
Попробуй на других сайтах посмотреть, может не обманут.
Позновато я конечно смотрю эту тему, уже много воды утекло. Полагаю ты уже нашёл эту схему.
Если так, то вот моё предложение:
Пришли эту схему мне, а я изготовлю это устройство и поделюсь с тобой тонкостями изготовления (абсолютно всё расскажу, начиная от марки тиристоров и заканчивая толщиной проводов и по возможности сфоткаю полученный агрегат). Или просто куплю у тебя эту схему с доставкой через электронную почту.
Моя почта: nexor@list.ru
P.S: меня ещё интересует методика изготовления микроплазменного сварочного. Тема на форуме: Поиск документов/микроплазменный сварочный.
Nexor
Знакомый с работы обещал зарисовать схему промышленного такого аппарата, но так и не зарисовал. Бухает наверное с самого нового года icon_biggrin.gif
эксперементатор
У меня есть схема и фото нутра автомобильной
сварочной приставки- несколько лет назад
знакомому помогал устанавливать на его "Ниву".
Тогда она не заработала - заводской брак -
гарантия кончилась - пришлось разбираться,
срисовывать схему.
Схема,сканы инструкции,фото - все около 400кб (в дежавю).
Кому надо-вышлю , или подскажите как сюда выложить.
Nexor
Привет Экспериментатор.
Цитата(эксперементатор)
У меня есть схема и фото нутра автомобильной сварочной приставки
Кому надо-вышлю , или подскажите как сюда выложить.

Пришли мне на nexor собака list.ru
Дам на неё ссылку. Посмотрим что там и куда электроны гоняет.
эксперементатор
Привет Nexor.
Схему и фото выслал.
Только схема - от руки нарисована-не суди строго icon_smile.gif .
Вызывает сомнение применение герконов в цепи
управления тиристоров - ведь могут залипнуть.
Nexor
Цитата(эксперементатор)
Схему и фото выслал.

Выслал почтой России или всётаки электронной ? icon_biggrin.gif
У меня пусто. Может я тебе напишу для верности связи ? Кинь почту в личное сообщение.
С герконом разберёмся, в нём вероятно вся "фишка". А тиристор вероятно там частотный. Схема слишком проста чтобы работать без настройки, посмотрим на схему и фото приставки - тогда видно будет на какой козе к ней подъехать, чтобы заработала.
Mutnii
Нужна схема сварочной приставки на 12 вольт, у кого есть отправте на мыло: sanrus86@mail.ru
Nexor
Цитата(Mutnii)
Нужна схема сварочной приставки на 12 вольт

Экспериментатор видимо отдыхает по полной программе. Надеюсь не в отпуск ушёл. Пока ни весточки.
Схема с герконом отличается от схемы предлагаемой клубом "Русский мастеровой" и ввиду того, что это реальный аппарат, то заслуживает внимания. Я про такую мельком слышал, интересно на неё посмотреть и попытаться реализовать, вот только автомобиля на котором испытания проводить - нету.
эксперементатор
еще раз отправил.
а в субботу со знакомым покупали торус-200,
пробовали варить,обмывали icon_smile.gif .
Внутрь аппарата залезть не довелось- пломбы однако.
Nexor
Схему получил. Вот ссылка на неё:
Автомобильная сварочная приставка
Формат DjVu Solo 3.0, размер файла 400 КБт.
Пусть вас не смущает "стрёмный" вид приставки. Сделана она Производством Технологического Оборудования (ПТО) при Волжском Автомобильном Заводе, можно сказать это был их "калым", основная же продукция у них куда совершеннее и красивее.
Какие будут мысли о том, почему приставка неработает и как исправить заводской брак ?
Nexor
Экспериментатор, откликнитесь на письмо. Сформулировал пару вопросов, а вы молчите. Так мы с вами приставку не запустим.
Nexor
Вопрос Экспериментатору:
Эта сварочная приставка изначально не работала или после того, как её зарисовали ? Т.е. могли нарушить катушку на герконе, тем самым сбить настройку.
Катушку на герконе не трогали ?
эксперементатор
приставка не работала сразу.
после этого и была срисована схема.
по-моему никаких настроек герконов не
предусмотрено-наверное все проще-ток есть-
(либо заряд аккумулятора-"тонкая"катушка,
либо сварка -"толстая"катушка)-герконы замыкаются.
Не работала скорее всего из-за того,что
один контакт в разъеме у приставки был не на своем
месте-один конец обмотки возбуждения генератора
висел в воздухе. По идее он должен быть подключен
либо напрямую к плюсу батареи ,либо к точке соединения
ТЧ-25 и мощного резистора.
Проверить эту мысль на практике не удалось-пока
разобрался - с машины со злости был удален жгут проводов
от приставки ,- чудаки-разработчики пустили весь ток
от генератора (когда установлен замыкатель) по 1.5мм^2 !!!
проводу- естественно задымило, но к счастью не полыхнуло icon_smile.gif .
Nexor
Раздобыл я эту сварочную приставку - дали посмотреть на неедльку. Она тоже не была в работе, но по причине, что достали её без документов и даже без разъёма-перемычки и куда чего сувать понятия не имеют. За 10 лет лежания она только поржавела. На первый взгляд выглядит один в один, но сразу бросаются в глаза выходные провода. У меня это 2 толстых провода, примерно 4 и 6 квадратов, а на вашем фото как буд-то два провода по 1-1,5 квадрата. Ну и пучёк проводов с разъёмом.

Разъём на 8 проводов, но задействовано 6.
У вас также ? - На фотке плохо видно.

Сверю вашу схему с этим образцом, может какие отличия найду и пристроим ваш висячий провод.
эксперементатор
Там в разьёме (8-ми контактном) тоже задействовано
только 6 контактов , а из приставки провода к аккумулятору
толстые- не менее 4-х квадратов.
А в чем разница тиристоров "Т" и "ТЧ"? -а то меня
спрашивали, можно ли сделать такую приставку
на тиристорах "Т" (такие зеленые "тепловозные" ).
Nexor
Цитата(эксперементатор)
А в чем разница тиристоров "Т"  и  "ТЧ"?  -а то меня спрашивали, можно ли сделать такую приставку на тиристорах "Т" (такие зеленые "тепловозные" ).

Т - это обычный тиристор, у него свой предел частот (минимальный). К ним относятся большинство силовых тиристоров используемых в промышленности при обычной частоте в 50Гц, а также широко применяемые тиристорные модули типа "ТТ2" и их модификации.
ТЧ - это частотный тиристор, он может работать на больших частотах.
ТЧИ (как в приставке) - это частотный импульсный тиристор, у него свои особенности.
Знакомый упоминал, что при разработке этой приставки по справочникам присмотрели тиристоры ТЧИ-100 - по параметрам подходили. Но при изготовлении по разбросу параметров подошли только процентов 20.
Поэтому думаю для данной приставки такая замена не допустима, а если рассматривать другие схемы, то там надо задаться вопросом - работоспособна ли она ?
Виктор
Цитата(эксперементатор)
У меня есть схема и фото нутра автомобильной  
сварочной приставки- несколько лет назад  
знакомому помогал устанавливать на его "Ниву".
Тогда она не заработала - заводской брак -
гарантия кончилась - пришлось разбираться,
срисовывать схему.
Схема,сканы инструкции,фото - все около 400кб (в дежавю).
Кому надо-вышлю , или подскажите как сюда выложить.


Добрый день Экспериментатор! Вы бы могли выслать Схема,сканы инструкции,фото на мой E-Mail: VSuvorov@Ukr.net Заранее БЛАГОДАРЮ
Nexor
Схема сварочной приставки присланая Экспериментатором выложена на первой странице этой темы.
Повторяю ссылку:
Автомобильная сварочная приставка
Если, кто пытался или пытается повторить её, хотелось бы услышать о данном эксперименте.
ВВ
Братцы, кто смотрел телепередачу в прошлое воскресенье по третьему каналу примерно в первой половине дня? Ребята, рассказывали, что там показали дяденьку у него приставка на запорожце. С помощью приставки он подваривал какой-то комбайн в поле. Вроде прозвучал его Инетовский адрес.
эксперементатор
что-то сомнение берёт,что штатный генератор "запорожца"
отдаст мощность,необходимую для сварки.
Несколько лет назад, знакомый установил на свой
"запорожец"галогеновые фары (60+55Вт)-так за 2 часа
езды по трассе с ближним светом аккумулятор сдох "в ноль".
Генератор проверили-все нормально (обмотки целые,
диоды не битые,щетки и кольца нормальные)-положение
исправилось лишь тогда,когда перемотали обмотку
возбуждения (то-же кол-во витков более толстым проводом).
А может у этого дяденьки второй геннратор от "камаза"
установлен? icon_smile.gif .
В "За рулём" когда-то описывалась установка доп. генератора
на двигатель "запорожца" .
ВВ
По поводу достаточности мощности генератора от запорожца для сварки ничего сказать не могу. Но омневался даже в возможностях жигулевского или москвичовского генераторов для этого дела. Но на ВАЗе была разработана приставка АПС-1. (Nexor в курсе). Разговаривал с одним из ее разработчиков, он утверждает, что в обрез, но на тройку мощи хватит. Меня так даже 2,5 мм устроит. Кроме этого, в журнале Радиоматор - Электрик есть заметка. Суть: медное кольцо 3-4 мм толщиной накладывают на обмотку возбуждения, а лучше под нее. В результате мощность генератора возрастает почти на 40 процентов. Можно применить.
Гость
На запорожце штатный генератор навскидку не больше 400-600Ватт(как и на камазе,мазе и т.д ) Киловатные генераторы стоят на автобусах и на военной технике типа зил131.
эксперементатор
штатный генератор "запорожца"-макс. ток около 30А.
генератор "классики" 42А.
генератор "восьмерочный"55А , (на впрысковых вроде 65А).
на свою классику пробовал ставить генератор ГА-5 (бесщеточный,
макс. ток 70А,пятифазный ,сзади он закрыт белой пластмассовой
крышкой с квадратными вентиляционными отверстиями)-
недостатки- мала отдача тока на холостых оборотах и
после полугода эксплуатации развалился ротор (выдрало
центробежными силами залитые постоянные магниты).
если бы не отвратительное качество изготовления-
на мой взгляд, это идеальный девайс для тех,кто
хочет оборудовать свой автомобиль сваркой.
Nexor
Сварочная приставка АСП1 хотя и проста на вид, но имеет конструктивные хитрости. А вот как на счёт инвертора от 12 вольт ?

Идея такова:
Питание 12-14 вольт (от авто. разумеется). Несколько низковольтовых мощных транзисторов (в параллель) по Push-Pull'ной схеме на повышающий транс (да,да, тут придётся повышать icon_biggrin.gif). Выпрямтель + дроссель. Обратная связь по току и готов сварочный.

1) У инверторов высокий КПД, думаю выжать из аккумулятора и генератора в штатной ситуации кратковременно мощи для сварки электродом Ф1,5-2,5 мм можно будет.
2) В автомобильном инверторе не нужен БП на 12 вольт для питания схемы управления, т.к. 12 вольт даёт аккумулятор.
3) С Push-Pull'ной схемой меньше всего проблем.
4) При напряжении первички 12 вольт, а в дуге примерно в двое больше - ток в первичке соответственно должен быть в двое больше. Витков на вольт тут будет мало, поэтому запихать толстого провода пару витков не составит труда. А так как варить от автомобиля всё равно можно будет очень короткое время, то и провод можно взять по тоньше (пущай греется, пока курим - остынет).

На вскидку себестоимость данной мысли (куча параллеьных транзюков и диодов в выпрямителе) будет не малая, но какова идея ? Что скажете ? Стоит ли овчинка выделки ?
ВВ
http://www.laborant.ru/art/E-65/14477.htm

Народ, всем доброго дня. Никто не встречался на практике с таким аппаратом? (см. ссылку выше). Он упоминается на многих сайтах. Название САТ-1. Если кто пользовался - поделитесь впечатлениями.
Nexor
Цитата(ВВ)
Он упоминается на многих сайтах. Название САТ-1.

При весе в 99 кг это наверное генератор на колёсах, который питается от бортовой сети автомобиля. Возьму на заметку, что максимальный ток устройства с питанием 12 вольт - 90 Ампер, на большее навреное замахиваться не стоит.
Гость
Цитата(Nexor)
Идея такова:
Питание 12-14 вольт (от авто. разумеется). Несколько низковольтовых мощных транзисторов (в параллель) по Push-Pull'ной схеме на повышающий транс (да,да, тут придётся повышать icon_biggrin.gif). Выпрямтель + дроссель. Обратная связь по току и готов сварочный.

Пуш-пул на это дело вряд ли годится. Вона электроудочники да блюзмобильщики его от 12В вымучивают: 500-700 Вт потолок, и это для нерегулируемого варианта. А с регулировкой выхода (причём по напряжению, а не по току) и 300 Вт есть грос проблем.
Nexor
Почему регулируемый выход нужен будет по напряжению, а не по току ?

И в чём собственно проблема ? Уверен, что без проблем можно выжать киловат. Останется дело за малым - выжать ещё пару киловат icon_biggrin.gif
ВВ
Нет, на сайтах упоминают про аппаратик весом в 9 кило и стоимость 6300 руб. Колес у него нет. Красный ящик похож на "Терминатор".
ВВ
Вот, нпример, одна из ссылок:
http://www.elec.ru/doska/posts/1081758822.html
алексис
[quote="Nexor"]Почему регулируемый выход нужен будет по напряжению, а не по току ?
И в чём собственно проблема ?/quote]
Это вы в ответ на моё, подписаться забыл.
Сварке выход нужен конечно токовый. Просто имел в виду, что например у блюзмобильщиков, электроудочников и т.п. публики, терзающей пуш-пулы, при введении ОС по напряжению достижимая мощность снижается примерно вдвое. Из-за того, что при введении регулирования резко растут проблемы с выбросами на инд. рассеяния, и появляются проблемы со стабильностью и динамическим подмагничиванием транса при быстрых изменениях в нагрузке. А при введении в пуш-пул токовой ОС, как это нужно в сварке, последние две ещё острее.
[quote=Nexor] Уверен, что без проблем можно выжать киловат. Останется дело за малым - выжать ещё пару киловат icon_biggrin.gif[/quote]
Ну-ну, попробуйте. Без проблем бывает только в беспроблемной схеме, которой не бывает. Однако пуш-пул от беспроблемной схемы пожалуй дальше всех.
эксперементатор
есть ведь инвевторы на 1.5кВт (12-ти вольтовые)
интересно,а по какой схеме они собраны?
ремонтировал 300-Ваттный инвертор 12-220В-
так там пуш-пул, по два силовых полевика в плече(40-амперных)
управление-UC3825 (назывался девайс Tamaka ).
ВВ
Прикинем энергоемкость обычного жигулевского аккумулятора.
12 вольт х 55 амперчасов (или на 198000 амперсекунд) = 2376000 джоулей (джоуль равен 1 ватт за одну секунду). Теперь средний режим сварки: 100 ампер х 24 вольта = 2400 ватт. (Это мгновенная мощность). Далее, 2376000 джоулей / 2400 ватт = 990 секунд, или 16,5 минут. Пока КПД всех ступеней пренебрегаем. С учетом КПД всех ступеней уменьшим время наполовину, т.е. получим 8 минут.

Без помощи генератора маловато будет...
Но иногда и это желательно иметь.

Я нигде не наврвл?
Немцов
Лично у меня, огромное желание смастерить сварочник по схеме "эксперементатора". Еще детально не разобрался в схеме, но есть некоторые сомнения по поводу подключения в схеме возбуждающей обмотки генератора. Левая щетка подключена на корпус. Хотя многие модели авто одна обмотка подключена к +12, а другая- через регулирующий транзистор на корпус. Доберусь до схем нескольких отечественных авто, сделаю некоторые особенности подключения 8-ми штыр.разъема к соответствующим генераторам. Взамен дорогих тиристоров ТЧ, попробую использовать обычные мощные. Т.К. здесь не используется высокая частота переключения.
Есть пара вопросов по схеме "АСП1"
1. контакт Р2_1 это геркон в катушке Р2 ?
2. конденсатор 1000х16в НЕПОЛЯРНЫЙ ?
Nexor
Цитата(Немцов)
1. контакт Р2_1 это геркон в катушке Р2  ?
2. конденсатор 1000х16в  НЕПОЛЯРНЫЙ  ?

1) Да, это геркон. Если не ошибаюсь, то там два малюсеньких геркона (пару см в длину) и один по больше (примерно 4 см в длину, хотя давно вскрывал эту приставочку, могу и ошибиться).

2) Судя по фото, там стоит один конденсатор типа МБГЧ на 2 мкФ, а конденсатор 1000 мкФ х 16 вольт не виден. Значит он где-то на платке управления и стало быть это электролит. неполярный конденсатор такого номинала по габаритам выпирал бы наружу icon_smile.gif

Ставить другие тиристоры нельзя, иначе бы их туда и поставили. Просто так в России всякий дефицит не ставят icon_smile.gif Нужно именно ТЧИ-100. А вместо ТЧИ-25 тоже лучше поставить ТЧИ-100 (кто-то мне об этом говорил, возможно ВВ icon_smile.gif ).

Немцов, а вы не хотите попроовать ради эксперимента вот эту, немного сомнительную схемку, зато почти из ничего:

http://nexor.electrik.org/svarka/svar12v/svarauto.djvu

А вот идея с инвертером актуальна. Зацепка такая - в Рунете есть схема "Сварочный Регулятор (Чоппер) Олега Петрова". Суть в том, что от сварочного трансформатора напруга (60 вольт) подаётся на этот Чоппер. Там вроде аж 20 транзисторов в параллеь стоят. Так в чём-же проблема инвертера, питающегося от аккумулятора (+ генератор ему поможет) 12 вольт, преобразовывающий 12 вольт через ферритовый трансформатор в 50-60 вольт ?! Тем более, что есть, что-то промышленное, под названием САТ-1.
Задаться номинальным током на выходе 70 Ампер, чтобы варить двоечкой. Ведь такая сварка нужна для экстернных, аварийных ситуаций, когда нужно, что-то приварить в дороге, ну или чуток поварить на строящейся даче и т.д.

В таком инвертере отпадает необходисомть во входных конденсаторах (ну небольшой можно поставить на вход, для фильтрации). Не нужен БП 12 вольт для питания управления. Схему инвертера применить Push-Pull. Низковольтовые полевые транзисторы имеют большую мощность по току, так-что поставить по 4 штуки в параллель и хватит (итого 8 транзюков). Требование к мощности такого инвертера не большие, так что со стоимостью выходных диодов, больших ферритов и т.п. не будет проблем.

У кого нибудь есть какие соображения на этот счёт ? Какую схему будем драконить ?
эксперементатор
по поводу инверторного сварочника от 12 вольт:
1 . источник питания для схемы управления инвертора-необходим , т.к.
при больших токах потребления (от аккумулятора) напряжение
может легко просесть и до 6-ти вольт (считаем худший вариант -
аккум.- не новый и варим более 5-ти минут , температура -18 ),
а на затворы полевиков надо пихать не менее 10-ти вольт.
2. по 12 вольтам конденсаторов необходима куча - для уменьшения
внутр. сопротивления источника и подавления помех по питанию,
которые могут легко пролезть через цепи управления на затворы
силовых ключей - один ошибочный импульс (от помехи) и ключам -
хана.
3. хороший феррит для силового транса - тоже недешев , да и
грамотно намотать непросто -ведь первичка будет 1 виток ,или
меньше - и как этим витком "насытить" весь обьём феррита? -
разве что много первичек в параллель (в одной конструкции
у меня было 8 первичек в параллель - но при таких магнитных
полях преобразователь мог работать только в повторно-кратко-
временном режиме - если включал непрерывно более 3-х сек. ,
феррит лопался - магнитострикция+перегрев).
Вообще-то изготовить мощный 12-ти вольтовый инвертор - сложнее,
чем 220-ти вольтовый - токи бешеные- наводки - соответственно.
Вон электроудочники как жопу рвут , чтобы изготовить мощный, и
надежный преобразователь - а люди крайне грамотные, и опыта
не занимать.
Nexor , Вы говорили , что есть "что-то промышленное,под названием
САТ-1 " - что за зверь такой ?, может о нём можно где-то почитать?
По-поводу АСП-1 - там 1000мкф 16в - электролит К-50-6,
герконов - 2 штуки- одинаковые ,маленькие.
Немцов
Nexor, спасибо за схему. Это схема- упрощенный вариант "АСП1".
Применять инверторы для сварки не хотелось-бы, т.к. теряем КПД всего, что имеется в источнике от авто. Весной буду пробовать обои варианты, а пока сборка различной технологии по сварке от авто. Сварить железо- это еще пол беды, а вот резать придется "болгаркой". Для питания "болгарки" думаю применить 3 повышающих трансформатора, подключенных непосредственно к обмоткам генератора с последующей выпрямлением 6-ю диодами.(это к теме не относится, позже открою). А пока вернемся к основной теме.
В "АСП1" ТЧ25 применяется только для автоматического заряда аккумулятора во время пауз между сваркой, а в вашей схеме Nexor (пусть назовем эту схему "СП12") эту роль выполняет тиристор"VS1" Т142 с ручным управлением. Так, что вместо ТЧ25 мы можем смело применить Т142 с герконовым управлением, ведь согласитесь, все-таки применить автоматику упр. заряда во время пауз целесообразней, чем все время нажимать или отпускать микрик в держателе электрода.
Теперь рассмотрим работу ТЧИ100 в схеме "АСП1". Здесь тиристор включает подпитку аккумулятора лишь в момент потребления тока от генератора и при напряжении на электроде ниже чем в аккумуляторе.
В "СП12" эту роль подпитки выполняет диод "VD3" Д132.
Из двух схем, думаю получится одна простая схема с автоуправлением подзаряда. Свой окончательный результат напишу лишь после стендовых ипытаний.
Nexor, вы упомянули про разные в длине герконы. Не вспомните-ли вы два геркона в одной токовой катушке. Они были одинаковые в длине или разные?
Чтобы окончательно разобраться в "АСП1" необходимо выяснить, пара герконов включаются при одинаковом токе или при различном.
Заранее спасибо.
Nexor
Экспериментатор, вы меня просто убили icon_surprised.gif
Цитата(эксперементатор)
Вы говорили , что есть "что-то промышленное,под названием САТ-1 " - что за зверь такой ?

О нём упоминал ВВ, на второй странице.
Вот её рекламка:
http://www.laborant.ru/art/E-65/14477.htm
Цитата(Немцов)
вы упомянули про разные в длине герконы. Не вспомните-ли вы два геркона в одной токовой катушке. Они были одинаковые в длине или разные?

Вроде одинаковые. На схеме возле одной катушки нарисовано 2 геркона и в другой катушке один. Уже не помню что там, да как, но если бы я тогда не досчитался одного геркона, то наверное бы заметил это. Значит герконов там было 3. Два маленьких одинаковых и один по больше. Железная логика icon_smile.gif
эксперементатор
в АСП-1 всего герконов 3 шт.
2 шт - управляют герконами - они самые важные - я про них
и упоминал , а 3-ий - только для включения индикаторной
лампочки -про него как то забыл- сорри за дезинформацию icon_sad.gif .
Все герконы одинаковые - маленькие ; если самому ваять
такую приставку, то к выбору герконов надо отнестись со
всей серьезностью - герконы часто залипают - у меня было не раз
(в других конструкциях) -может самый лучший вариант-ртутные
герконы (сам не пробовал), или проверенные - из ЕС-овских
клавиатур , или из герконовых реле.
В АСП-1 эти герконы - на хлипкой платке из гетинакса - и при
изгибании этой платки (снятие-установка) один из этих герконов
самопроизвольно замыкался- по идее их надо устанавливать
на плату через тоненькие проволочки.
Nexor , спасибо за ссылку.
А по поводу инвертора - не все так плохо - ведь делают же
преобразователи 12-220в 2квт - но внутрь такого агрегата
залезть не довелось - а сразу ваять самому - это слишком
сложная задача для моей однобитовой памяти icon_smile.gif .
Немцов
эксперементатор, по поводу ремонта "САТ-1", была открыта тема http://monitor.espec.ws/section8/topic57924.html , по поводу замен 20-ти транзисторов.
В теме мне так и не удалось заполучить схему этого агрегата.
Немцов
Ага, теперь все ясно. Пара герконов срабатывают при одинаковом
пусковом сварочном токе. Применение двух герконов в одной катушке
обусловленно лишь для гальванической развязки.
VolodiaX
нужна схема автомобильной сварочной приставки на 12 вольт.Ести есть скиньте:koroleva_kei@mail.ru
asnin
где-то показывал схему Скат-1 на старой комплектухе плату контроллера и есть еще 12 токовых ключей на кт827а Ток 240 ампер при 24 вольтей аккума и прет 4мм электрод любой а про3 и говорить не ...Вот кто грамотешкой бы можно на зарубежной комплектухе сваять покомпактнее
-Mike-
asnin, файл битый, не открывается
asnin
попробовал качнуть и открыть в Spl 6.0.0.1 без проблем или кому на mail
-Mike-
Всё открылось Spl 6.0.0.1, у меня раньше стояла rusplan50.
sergkolibri
Цитата(Виктор @ 29.2.2004, 13:49) *
помогите наийти схему сварочного аппарата на 12 вольт и прошу объяснить как её возможно купить через интернет

да есть схема простого проверенного надежного сварочного инвертора на 12 в.!

есть схема автомобильного сварочного инвертора на 12 в с плавной регулировкой тока для обычных электродов 2мм, 2.5 мм при использовании аккумулятора от 60 А/ч. сам пользуюсь третий год, машину переварил,да и соседям подваривал не раз. особый режим позволяет "двойкой" варить металл от 0.4 мм, можно не только варить, но и наращивать металл как полуавтоматом. можно совместить с протяжкой,качество работ возрастет. мною были изготовлены под заказ порядка десяти аппаратов, как без корпусов так и в полной комплектации,аппараты практически неубиваемые, правда замечено сокращение срока службы аккумуляторов. также проводилась сварка при запущенном двигателе (генератор на 50А),и это приемлемо для длительных работ. из опыта могу добавить что к этой сварке необходима аккумуляторная болгарка (ну не напильником же подчищать!),которую можно сделать из обычной,просто перемотав обмотки.
SchVePs
Ну, и что дальше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.