Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Нужна схема сварочного аппарата на 12 вольт
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства
Страницы: 1, 2, 3


Dedan
Цитата(Виктор @ 29.2.2004, 13:49)

Вопрос задавался в 2004 году. Ответ с Марса пришел в 2013.
Что дальше?
Связь совершенствовать! engine.gif
yjriy
Цитата
да есть схема простого проверенного надежного сварочного инвертора на 12 в.!

Есть схема простого проверенного надежного домашнего турбуляторного коллайдера с интегрированной гравицАпой на 12В.
Есть- показывай; раз не показываешь- значит нету
sergkolibri
могу собрать под заказ (можно без корпуса). аппарат собран на шести полевиках(IRF 3205) ,блок управления собран на микр. к553са3 и двух кр 1006ви1,.в качестве дроселя использован трансформатор ТС-180 (от лампового телевизора) с зазорами 2 мм.(сварка дросельная) позже подготовлю остальное.
nikon
Сдается мне что применен метод повышающего стабилизатора напряжения, только вот на какой частоте? Дроссель не сильно пищит?
gyrator
Цитата(sergkolibri @ 5.3.2013, 13:05) *
сварка дросельная

Скажите пожалуйста, если не секрет, что ограничивает ток КЗ в вашей дроссельной сварке, например, при залипании электрода, кроме активного сопротивления проводов и внутреннего сопротивления батарейки?
sergkolibri
на дросселе создается повышение напряжения,он же и ограничивает ток при залипании плюс плавная регулировка блока управления. можно конечно чего-нибудь еще наворотить, ну там частоту повысить,антизалипание воткнуть...но самое главное достоинство этого аппарата - простота и надежность,что для автомобильной сварки очень важно! я сам не ожидал,когда года три назад запустил первый, насколько эффективной она окажется и сколько раз на дороге выручала.а еще пришел к выводу, что ее лучше всего установить под капотом стационарно а два сварочных кабеля укладывать в спецотсек там же (это исходя из опыта эксплуатации) вот фото сборки 3-х одинаковых аппаратов (один в корпусе). целесообразно устанавливать цифр.вольтметр для контроля разряда.
yjriy
Цитата
собран на шести полевиках(IRF 3205) ,блок управления собран на микр. к553са3 и двух кр 1006ви1,.в качестве дроселя использован трансформатор ТС-180 (от лампового телевизора) с зазорами 2 мм.(сварка дросельная) позже подготовлю остальное.

Сомневаюсь, что с таким Х-монтажем и параметрами на макетке кто-то купит. Да и стоимость АКБ немногим меньше китайского бензоагрегата на 3 килО, если уж нет 220Вольт по близости. А это уже нормальный инвертор можно подключить.
Цитата
сколько раз на дороге выручала.а еще пришел к выводу, что ее лучше всего установить под капотом стационарно а два сварочных кабеля укладывать в спецотсек
.
А что за машина-то такая, что ее даже в дороге варить нужно- не страшно на ней выезжать- людей покалЕчите; кажИсь бредОво это.
gyrator
А что, вполне рабочая варылка может получиться.

Только обычной батарейке пипец бысторо придёт, а вот с лодочной вполне проканает.
sergkolibri
сварка от аккумулятора по нашим дорогам надо новую машину сразу сваркой комплектовать! они ведь дороги боятся,старые крепче делали. просто кто-то в день по 20 км. проезжает, а кто-то за 500км по работе ездит. очень приятно где-нибудь в поле с оборванным "стаканом" торчать! я таких много видел,кому-то помогал,кому-то нет. для тех кто постоянно что-то делает это вещь незаменимая,особенно если работа связана с различными механизмами. конечно,есть такие что и молоток в руках не держали,им такое не надо,а вообще мое мнение- вещь нужная, как домкрат и набор ключей,а также не лишней будет аккум.болгарка. мое мнение основано на том что у меня есть это,и я давно этим пользуюсь.ну а мнение тех у кого такого нет я слышал много,как и те что утверждают что машина- это фигня, потому что за ней следить надо и лучше ходить пешком. это потому что машины нет,а как появится -сразу другая песня!
а насчет бензогенератора- по моему извращение это,если есть машина,зачем усложнять? есть же уже двигатель с генератором,осталось только аппарат добавить! ну не в каменном же веке живем,американцы давно подобным инструментом пользуются .ссылка на видео,проверка очередного сварочника. мне вот интересно,кто нибудь работал с аккумуляторной сваркой,не так чтоб десять минут,а по настоящему? и почему лучше всего варить так,чтоб никто не видел?
Dedan
Цитата(ВВ @ 29.9.2005, 16:11) *
Прикинем энергоемкость обычного жигулевского аккумулятора.
12 вольт х 55 амперчасов (или на 198000 амперсекунд) = 2376000 джоулей (джоуль равен 1 ватт за одну секунду). Теперь средний режим сварки: 100 ампер х 24 вольта = 2400 ватт. (Это мгновенная мощность). Далее, 2376000 джоулей / 2400 ватт = 990 секунд, или 16,5 минут. Пока КПД всех ступеней пренебрегаем. С учетом КПД всех ступеней уменьшим время наполовину, т.е. получим 8 минут.

Без помощи генератора маловато будет...
Но иногда и это желательно иметь.

Я нигде не наврвл?


sergkolibri

Тут уже вроде все прикинуто...про "по настоящему". icon_biggrin.gif
sergkolibri
icon_mrgreen.gif советую это проверить на практике,я тоже все это подсчитывал в свое время. а на практике при правильной настройке получается до 30 минут (сварка листов 0,8 -1мм). а минимальный режим- это 50-60 А потребление сварочника при 30-40 А на электроде. на максималке-120-130 А и 60-70 А соответственно. уже давно бы собрали аппарат и пользовались бы, а то одни разговоры...4-5 дней на сборку, именно столько времени хватит одному человеку чтоб собрать
oleg1ma
Цитата(sergkolibri @ 11.3.2013, 17:48) *
уже давно бы собрали аппарат и пользовались бы, а то одни разговоры...4-5 дней на сборку, именно столько времени хватит одному человеку чтоб собрать

Не каждый хочет проходить Ваш путь опытов и экспериментов, да некоторые и несмогут, если это не комерческая тайна для Вас, выложите внятную схему, по которой ее смогут повторить желающие.
Dedan
Цитата(sergkolibri @ 11.3.2013, 17:48) *
icon_mrgreen.gif советую это проверить на практике,я тоже все это подсчитывал в свое время. а на практике при правильной настройке получается до 30 минут (сварка листов 0,8 -1мм). а минимальный режим- это 50-60 А потребление сварочника при 30-40 А на электроде. на максималке-120-130 А и 60-70 А соответственно. уже давно бы собрали аппарат и пользовались бы, а то одни разговоры...4-5 дней на сборку, именно столько времени хватит одному человеку чтоб собрать

Кабы еще он мне был нужен. icon_biggrin.gif То конечно бы собрал на чем нить современном. Да и Гиратор говорит, что варЫлка ничего будет. Я поделки обычно раздаю друзьям на убой.
А это скорее надо "пузотерам" 4Х4, что любят по грязи лазать. icon_biggrin.gif
user6644
Почти так, только нужно считать ток.
2400/12 = 200А.
При таком токе провал напряжения до 10В( работа стартера!!! можна проверить!!) и перегрев электролита.
Крутани стартер чуть больше времени - увидишь что произойдет!.
т.е. 2400/10 = 240А.
Теперь, про падение напряжения на открытом транзисторе забыли? А это приблиз. 1,5-2В.
т.е ток еще возрос чуток. - 280-300А.
ну и КПД тож прикинем при таких токах - 50-60%.
Получили, необходимый ток 500-600А!!!
Транс мотаем шинкой 50квадратов (если влезит!!!) плюс смонтажные провода (квадратов по 30), плюс ОГРОМНЫЙ баян транзисторов,
плюс здоровенный радиатор (остальные 40% пойдет в тепло!!).
А главное проверить - генератор не погорит?, он ведь бедолаха, не расчитан на такие токи!, и провал напряжения расценивает как недозаряд
акумулятора! следовательно будет стараться запихнуть в него поболе току, чтоб поднять напругу сети до 13,8В.
Напрашивается вопрос - А все это реально???
Ато народ считает герконы, тиристоры!
golub
Херня всё это, стенд ар поднять на 24 вольта- не проблема, жалко начало. А если вместо этого хлама что тостующий предлагает и одновремено ремонтировать встречающиеся металлоконструкции, не проще два по 12 вольт возить с собой и дроссель, для сварки, если надо. Если нет, то при сдохшем движке можно на двух аккумуляторах если, что из любой ямы выехать.
user6644
А лучше СЦ-100 20банок, или на худой конец СЦ-50 20шт. Они по 1.5В на банку, так,что 20шт вполне хватит.
Для них ток 300-400 ампер побарабану. Вот только 25циклов держат, да и цена около 500 евро за банку!
А так ничего, потянут, латку на кузове жигуленка-копейки заварить!
sergkolibri
у меня не эксперименты, а сборка под заказ, я уже говорил об этом. и меня только один вопрос интересует-где брать нормальные корпуса(пластмасса не катит). ну а схема у меня на рабочих плакатах, как пересниму,подготовлю-сразу закину сюда,кому надо соберет и будет пользоваться. кто-то считает, а кто-то пользуется.
Електрон
Говорили,говорили а схемы как не было так и нет. УВ.Sergkolibri ,большая просьба выложить таки схемку апарата, многие будут благодарны.
sergkolibri
вот схема сварки от аккумулятора. не хотелось рабочий черновик коряво нарисованный показывать,хотя в итоге тоже вкинул сюда. в общем,схема отработана и проверена,из десяти аппаратов ни одного отказа. есть некоторые нюансы по сборке и настройке,но ничего сложного.сначала надо собрать,запустить и настроить плату управления(рекомендую не возится с изготовлением, а использовать "универсалку",так быстрее. в качестве дросселя я использую трансформатор ТС-180,сумарное сечение обмотки 7-8 квадратов (54-56 витков).также необходимо установить зазор (2-2.5мм,подбирать) так как рабочая частота около 1кГц то сложностей с настройкой не возникнет,можно даже без осциллографа обойтись. обычно если точно придерживатся номиналов ,то схема запускается сразу.если плата подключена отдельно то длительность импульсов не будет менятся!! изменятся импульсы будут только при полном подключении(обратная связь) в общем,что будет не ясно подскажу.
adam_k
sergkolibri с нетерпением ждем схему.
Електрон
Спасибо за схемку! Теоретик из меня никакой поэтому буду собирать и посмотреть.А вобще похоже на
Сат-1,только там использовались КТ827,ну будем посмотреть. А если честно ,на сколько хватает акамулятора?так чтобы его не посадить до конца?
samodel
Не выдержал, чтобы не вставить словцо. Никак не пойму sergkolibri , как у вас выживают IRF3205, у них максамальное обратное напряжение сток-исток 55 В, а вы на выходе заявляете 70 В ? Даже при раскладе, что у вас свежезаряженный аккумулятор 12,6 В и стабилитроны в ОС ограничивают выход на уровне 64В, получается практически на грани. А тормознутость ваших диодов и паразитную индуктивность монтажа вы не учитываете? Про бумажный кондесатор на выходе у меня вообще нет слов. При более-менее длительной сварке он должен просто рвануть.
sergkolibri
я уже упоминал,что эту сварку я неоднократно собирал под заказ,и что схема отработана и проверена! а 3205 бывают разные,не надо брать дешевые(продавец всегда знает какая партия пришла,хорошая или не очень). но даже с дешевыми будет работать(если не подделка только) . а конденсатор(типа МБГ) может слегка нагреватся,вот и все. вот если полярный микрофарад на 100 влупить-точно может рвануть. да и еще,нельзя полевики соединять в общую точку без дополнительного балласта.на каждый полевик от дросселя идет отдельный провод длиной 100мм. и диаметром 1,2мм.(на вывод D) а вывод S через проволочный балласт на корпус. полагаю, кому надо тот соберет.а на счет времени работы от аккумулятора-это зависит от режима сварки. если варить металл 0.8 - 1 мм то хватит минут на30.(это регулятор примерно в среднем положении а потребляемый ток 60-70 А) а на максимальном режиме потр.ток может доходить до 140-150 А, естественно время работы сократится.
p210
Цитата(sergkolibri @ 24.3.2013, 19:35) *
а 3205 бывают разные
"черные, белые, красные..."(С) icon_biggrin.gif Т.е., Вы утверждаете, что даташиты писаны для лохов? Хотя там прописано минимальное рабочее напряжение... В результате экспериментов Вы обнаружили, что 55-тивольтовые транзисторы долго и счастливо работают при 70В, если это не перемаркер? Правильно Вас понял?
sergkolibri
я вроде как уже говорил,что схема отработана! да, при настройке если не ограничивать ток их можно спалить. я рассказываю что собрал не один аппарат и все работают безотказно,а мне говорят ,что не может быть,мол полевики на 55 в!
ну типа не верь своим глазам а поверь вашим словам,типа мне померещилось что она работает! в общем, вместо вопросов по сборке ....п.з..
yjriy
При чем тут "отработано-неотработано". Вы заранее загоняете компонеты в критичные режимы. Практически все вражеские комплектующие держат перегруз по напряжению не более 10-15%. Больше уже наблюдается приличная утечка. Последствия вполне понятны. В вашей схеме можно применить меньшее количество полевиков и более продвинутых по параметрам. Например 4110 или 4468, расчитаны на 100 Вольт и при этом падает не более 4 миллиОм. Практически их можно ставить без радиатора. Макетные платы хороши для макетирования, а не для продажи готового девайса.
Хотя по такой схэ срок жизни АКБ резко сокращается, что ставит под вопрос экономическую целесообразность работы от одного АКБ, по причине гораздо более высокой стоимости нового АКБ, чем весь ваш повышалко-сварочник.
sergkolibri
кто-то рассуждает о том,имеет ли смысл иметь автомобиль, а кто-то просто ездит на нем...что бы на нем ездить надо не рассуждать а действовать, а речь идет про инструмент для работы (а не выставочный экземпляр!),который можно быстро собрать что б сделать работу. я понимаю, что кому-то нравится процесс сборки растянутый на полгода -но зато ж красиво! лично мне больше нравится смотреть на выполненную работу,а не на инструмент которым это делалось. в конечном итоге будет оцениватся выполненная работа,и никого не волнует как ее делаешь. да пусть хоть зеленые человечки помогают...
я хочу сказать,что для того что бы открутить гайку не нужно перед этим гаечный ключ полировать и покрывать хромом, он и так открутит! вызвали-приехал,надо сделать работу срочно,туда-сюда надо подварить(кстати часто приходится подваривать крепёж оборудования,что бы не стыбрили),но тут я им говорю, мол подождите полгода,пока я охриненно красивый аппарат сделаю!!! --??интересно,какие слова в ответ прозвучат?
Електрон
Перерисовал схему всплане ,пытался сюда выложить чтоб удобнее было всем посмотреть но чего то у меня не получается,пишут не тот формат. А спросить хотел ,у тех кто уже смотрел схему,и ту что выложил сергколибри ,и схему САТ-1. Получается что сварка идет просто АКБ через дросель ,диод ну и на выходе кондер,а все остальное просто вольдобавка ,или я чего то неправильно понял ?
О !! Вроде получилось загрузить.Посмотрите пож.нет ли в схеме ошибок.
samodel
Цитата(sergkolibri @ 25.3.2013, 7:16) *
кто-то рассуждает о том,имеет ли смысл иметь автомобиль, а кто-то просто ездит на нем...что бы на нем ездить надо не рассуждать а действовать, а речь идет про инструмент для работы (а не выставочный экземпляр!),который можно быстро собрать что б сделать работу. я понимаю, что кому-то нравится процесс сборки растянутый на полгода -но зато ж красиво! лично мне больше нравится смотреть на выполненную работу,а не на инструмент которым это делалось. в конечном итоге будет оцениватся выполненная работа,и никого не волнует как ее делаешь. да пусть хоть зеленые человечки помогают...
я хочу сказать,что для того что бы открутить гайку не нужно перед этим гаечный ключ полировать и покрывать хромом, он и так открутит! вызвали-приехал,надо сделать работу срочно,туда-сюда надо подварить(кстати часто приходится подваривать крепёж оборудования,что бы не стыбрили),но тут я им говорю, мол подождите полгода,пока я охриненно красивый аппарат сделаю!!! --??интересно,какие слова в ответ прозвучат?

Не могу понять вас, если у вас сделано уже несколько экземпляров, то тем более разработка нормальной печатной платы будет экономить время на сборку. Или у вас руки не тем концом для изготовления печатной платы? icon_biggrin.gif
Електрон
Sergkolibri ,Если возможно ,поподробнее о изготовлении дроселя из трансформатора.
adam_k
sergkolibri огромное спасибо за выложенную сеху и фото и пожалуста поподробне за дросель.Буду очень благодарен если коментарий будет сопровождаться фото.
sergkolibri
(схему открыть не смог,может формат не поддерживается). Для обмотки дросселя я обычно использую медную шинку 1,2мм на 3 мм. две обмотки по 54-56 витков включены параллельно(надо намотать две абсолютно одинаковые катушки!) для катушки следует изготовить деревянный сердечник,что бы при намотке не повредить каркас. укладывать обмотку надо плотно,в натяжке ,так что бы не было пустот между углами(можно слегка кантовать ). Первые два слоя- виток к витку(это по 21 витку),третий слой- с равномерным шагом,так что бы вывести обмотку на край катушки (потом после изоляции в промежутках между шинкой третьего слоя укладывается вторичная обмотка- 10 витков проводом,диаметр. 2 мм,также две обмотки включены параллельно) между первым ,вторым и третьим слоем достаточно проложить один слой (виток)лакоткани,после третьего два слоя и плотно стянуть скотчем. после этого будет просматриватся витки третьей обмотки,вот между ними и надо уложить вторичку. слой лакоткани и скотч - и готово. теперь катушки надо симметрично посадить на один из сердечников, на каждую сторону вложить текстолитовую вставку толщиной 2 мм(а при настройке зазор может быть увеличен),поставить вторую часть сердечника и стянуть шпильками. осталось провести распайку проводов(сечение провода должно быть вдвое выше сечения обмоток!) что бы обе катушки включить параллельно. Для дросселя подойдет и трансформатор типа ОСМ, главное установит зазор. хотя привык мотать на ТС-180,но их осталось всего 4 шт. когда перейду на ОСМ- подробно опишу параметры.
wyst
спасибо! отличная работа!
Електрон
Спасибо, Сергколибри, теперь вроде вопросов нет.Попробую сделать.
GEBs
Цитата(Електрон @ 27.3.2013, 18:24) *

А схемы блока управления САТ-1 нет случайно?
Електрон
http://forum.cxem.net/index.php?app=core&a...ttach_id=211703
Это вылаживали на друго форуме.
GEBs
Цитата(Електрон @ 28.3.2013, 9:49) *
Это вылаживали на друго форуме.


На форуме 001-lab.com, это оттуда. Не то, там только разводка плат, схем БУ и межплатных нет.
Електрон
Другого нету.
wyst
Причесал немного схему


все равно много не понятного, я правильно нарисовал Дроссель?
как работает генератор на таймерах?

sergkolibri проверьте ошибки...

а это в сплане (7)

http://wyst.at.ua/load/0-0-0-37-20
samodel
Wvst, стабилитрон Д817В слишком тормознутый, чтобы защитить транзисторы, советую поставить 1,5КЕ47А. Выходное напряжение, так же для безопасной работы транзисторов, советую ограничить на уровне 50В, для этого суммарное напряжение цепочки стабилитронов в ОС должно быть на это напряжение. Частота преобразования 1 кГц тоже выбрана не совсем удачно, для железа, на котором выполнен дроссель это многовато, будут большие потери в железе и оно будет греться, а для феррита низковато, слишком большой сердечник потребуется. Выравнивание токов баяна транзисторов с помощью свитых медных проводников тоже неудачный вариант, т.к. их индуктивность будет давать тычки обратного напряжения, выравнивающие резисторы лучше сделать из прямолинейных отрезков нихрома.
У автора оно как-то работает, но КПД скорее всего ниже паровоза, а для автономного питания от АКБ это нехорошо.
Дымодел
Цитата(samodel @ 28.3.2013, 18:47) *
Wvst, стабилитрон Д817В слишком тормознутый, чтобы защитить транзисторы, советую поставить 1,5КЕ47А. Выходное напряжение, так же для безопасной работы транзисторов, советую ограничить на уровне 50В, для этого суммарное напряжение цепочки стабилитронов в ОС должно быть на это напряжение. Частота преобразования 1 кГц тоже выбрана не совсем удачно, для железа, на котором выполнен дроссель это многовато, будут большие потери в железе и оно будет греться, а для феррита низковато, слишком большой сердечник потребуется. Выравнивание токов баяна транзисторов с помощью свитых медных проводников тоже неудачный вариант, т.к. их индуктивность будет давать тычки обратного напряжения,

Правильно говорите, только насчёт железа не согласен. У "Толяна" в выходном дросселе инвертора железо работает при 20 кГц и ничего...
Если остро необходима сварка в чистом поле, лучше варить от 24 вольт, гораздо веселее. Можно заряжать второй аккумулятор через преобразователь.

Цитата(wyst @ 28.3.2013, 14:48) *
Причесал немного схему


С7 не бахнет? Если раньше VD7 ласты не склеит, может подавиться выбросом напряжения при погасшей дуге.
vladim60
проверьте ошибки...
samodel
Цитата(Дымодел @ 28.3.2013, 18:45) *
Правильно говорите, только насчёт железа не согласен. У "Толяна" в выходном дросселе инвертора железо работает при 20 кГц и ничего...

Не сравнивайте работу дросселя в принципиально разных схемах. В дросселе на выходе инвертора пульсации тока небольшие, при достаточно большой индуктивности почти постоянка. Здесь же рассматривается бустерная схема, где дроссель в цикле намагничивается и размагничивается с большой амплитудой изменения индукции. Умные книжки вам надо больше читать, тогда не будут возникать такие опрометчивые утверждения.
Електрон
[quote name='samodel' date='28.3.2013, 19:54' post='278646']
Не сравнивайте работу дросселя в принципиально разных схемах. В дросселе на выходе инвертора пульсации тока небольшие, при достаточно большой индуктивности почти постоянка. Здесь же рассматривается бустерная схема, где дроссель в цикле намагничивается и размагничивается с большой амплитудой изменения индукции.
Если я правильно вас понял то выходит дросель в этом апарате стоит мотать на ферите ?
sergkolibri
проверил схему,исправил пару ошибок,вот прилагаю схему.Никогда не пользовался программой,всегда только от руки чертил,попробовал sPlan- вроде ничего,работать можно. Теперь по схеме: С12- 18n ,подбирается если нет генерации(проще всего набрать последовательно 100n и 22n),также может быть изменен С11 (19 -21n) Далее идет настройка R17 (настройка начала шкалы-при перемещении движка резистора в крайнее левое положение должен быть срыв генерации,при небольшом повороте вправо возобновление.) Конденсаторы С8, С11 и С12 должны быть максимально термостабильными (проверяется с помощью паяльника и измерителя емкости) Изменение длительности импульсов будет происходить только при полном включении платы управления,максимальный режим будет ограничеватся ключом на VT 19 и точкой подключения обратной связи к L 4 . (R 12 - L 4) Стабилитроны VD7-VD9 на суммарное напряжение 64 в. Стабилитрон VD6 в последних конструкциях я менял на три последовательно включенных Д815 В- Д816Б - Д816 Б(на суммарное напр.62 в),хотя ни одного пробоя не было и на моем рабочем аппарате до сих пор стоит Д817 В,хотя он аж на 82 в(многовато) и слабый по току. Вместо VD5 можно использовать пять КД 2999 включенных паралельно(в моем стоит четыре,вполне достаточно). Настройку аппарата лучше проводить на трех-четырех полевиках, а после можно добавить еще два. Можно варить и на четырех,но на шести значительно лучше. холостой ток аппарата на максимальном режиме не должен превышать 10 А, оптимально 7-8 А (установка зазора дросселя)
kvaka
Здравствуйте люди добрые.Всю бошку сломал! Расталкуйте логику работы этой схемулины . Для чего сторят VT 15 и VT 18???Что за комплементарная пара??? И выход с неё через конденсатор ( как в старом усилителе).
sergkolibri
VT 15 и VT 18 нужны для повышения напряжения и формирования формы сигнала,необходимого для работы полевиков. Для надежной работы размах импульсов должен составлять 18 -20 в
wyst


откорректировано
C0BA
Sergkolibri здраствуйте. Интересная схема. А нельзя приобрести Ваш девайс, так сказать, для опытов. Территориально в Уфе нахожусь. Спасибо.
sergkolibri
Сейчас в наличии нет, в октябре будет собрано несколько(заказ) в простом исполнении (без корпуса). Но я нахожусь в Украине,это надо будет почтой отсылать. Если так устроит - потом можно будет более детально обговорить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.