Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Автоматическая регулировка дизельного генератора
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Электроинструмент, измерительные приборы


OlegDamirovich
Добрый вечер всем форумчанам,собрали дизель-генератор мотор Мерседес ОМ-602 TD и генератор БГ-60, при испытаний задали 1500 об\мин на двигатели и генератор выдает 380 В, при нагрузке плазменным резаком Мультиплаз-7500 и компрессором обороты резко падают до 1000 об\мин тобишь и падает напряжение до 280 В и оборудование перестает работать пока не даш газу до 1500 об\мин, что можно придумать автоматическое для поддержания оборотов двигателя нужна ваша помощь и жду ваших советов
drmorgan
Цитата(OlegDamirovich @ 20.9.2012, 21:00) *
Добрый вечер всем форумчанам,собрали дизель-генератор мотор Мерседес ОМ-602 TD и генератор БГ-60, при испытаний задали 1500 об\мин на двигатели и генератор выдает 380 В, при нагрузке плазменным резаком Мультиплаз-7500 и компрессором обороты резко падают до 1000 об\мин тобишь и падает напряжение до 280 В и оборудование перестает работать пока не даш газу до 1500 об\мин, что можно придумать автоматическое для поддержания оборотов двигателя нужна ваша помощь и жду ваших советов

Есть такое электронное реле нагрузки, специально для электростанций, так же есть и механический регулятор нагрузки.
OlegDamirovich
Не подскажите какую именно модель этого устройства можно подобрать и где если можно сайт
drmorgan
Цитата(OlegDamirovich @ 21.9.2012, 12:30) *
Не подскажите какую именно модель этого устройства можно подобрать и где если можно сайт

Понимаете, регуляторы нагрузки, как электронные , так и механические, в дизель генераторах,сделанных на заводе и определённой марки, да и в бензиновых тоже,это как бы вам сказать то , один из блоков который непосредственно , разрабатывается заводом изготовителем , для конкретной модели эл.станции,(это устройство которое обеспечивает контроль и сигнализацию частоты оборотов коленчатого вала в зависимости от нагрузки , для конкретной модели двигателя). В вашем случае станция самодельная как я понял, и надо подбирать и каким то образом монтировать этот блок для вашего двигателя . Ну вот ещё пара ссылок, будут полезны по вашему вопросу.
Ссылка 1
Ссылка 2
Sinus
Как один из вариантов (только идея):
На вал двигателя поставить маленький генератор, напряжение с этого гены использовать для питания солиноида (эл магнита) к железу которого прикручена "педаль" газа.
Гхм, вот подумал, .................. можно и без дополнительного гены, сигнал (напряжение) брать прямо с основного генератора.
Topmo3
А что на дизеле нет регулятора оборотов, как на наших тракторах?
scasi
Цитата(Topmo3 @ 24.10.2012, 19:58) *
А что на дизеле нет регулятора оборотов, как на наших тракторах?

Так они же сказали Хэндмэйд
Можно сделать так: датчик частоты вращения установить на вал, с него сигнал на регулятор, регулятор с помощью электропривода типа МЭОФ будет регулировать нажатие на педаль, в зависимости от ваших настроек. Вот ссылка все необходимое оборудование http://www.meandr.ru/products/products.html#SIM Кроме этого не забудьте об аварийном режиме icon_smile.gif
Topmo3
Цитата(scasi @ 30.10.2012, 7:39) *
Так они же сказали Хэндмэйд...
То есть, на этих дизелях, нет центробежного регулятора, что ли?
scasi
Цитата(Topmo3 @ 15.11.2012, 0:45) *
То есть, на этих дизелях, нет центробежного регулятора, что ли?

Я как понял нет. Я понял так: взяли ДВС и генератор. Затем через редуктор или ременную передачу передают вращение на генератор!
шахтер
Ребята да сделать этот как тут сказали центробежный регулятор проще пареной репы.Идею глянуть на любом пусковом двигателе для дизеля. Почему не на самом дизеле,потому что на дизелях обычно стоят всережимные регуляторы и они посложней в реализации. Для генератора будет достаточно однорежимного генератора,обороты там выставляются натяжением пружины,сделать это можно отдельным механизьмом только притулить так чтобы дизель его вращал хотя-бы и через ремень.Все сказки с солиноидом забудте, это хрень полная, соленоид или включен или выключен.Во всех промежуточных состояниях катушка соленоида имеет пусковые токи, сильно греется и просто быстро сгорит.Готовый регулятор можно снять с пускателя на тракторе ДТ-75;Т-100; Т-130,конечно прийдется его доработать потому как на пускателе он крепится к самому механизьму.А вам нужно как бы поиметь это отдельным блоком.Но если в руки попадет то поймете что дальше делать.Названия тракторов я вам привел 25 летней давности, сейчас возможно их называют не так,давно я это делал, подзабыл. Но работал мой генератор, двигатель был от москвича 407,а регулятор переделаный с пускателя бульдозера Т-100.

Или посмотрите на конструкцию этих регуляторов и попробуйте сделать это сами.Хотя конечно переделать готовый проше.http://www.traktora.org/?id=162

блин что то ссылка моя глючит пробую еще раз http://www.traktora.org/?id=162

Ага теперь вроде открывается. Что можно добавить на моей ссылке конечно конструкция посложней ,бывает намного проще,видел самоделку где просто на открытом валу вращается два грузика которые нажимают на тягу которая убавляет обороты.Все эти регуляторы имеют один принцип ихняя пружина при выключеном двигателе устанавливает максимальные обороты.Потому чтобы завести нужен механизьм отключаюший этот регулятор,ну или тупо держать газульку вручную при заводке и прогреве чтобы сильно не газовал.Как прогрели отпустили пружина регулятора газу добавила грузики начали вращатся их отклонило центробежкой и обороты убавило. Нагрузка растет на дизель, обороты падают, пружина начинает побеждать центробежку грузиков, обороты добавляются.Вот равенство натяжения пружины и центробежной силы грузиков у вас должно быть при нужных вам оборотах. Потому при регулировке чтобы добавить обороты пружину натягивают или убавляют вес грузиков.
Удачи, при желании разберетесь.

Вот и че на пипочки здря нажимал сдесь все описано до меня читайте на здоровье. http://www.traktora.org/?id=63
scasi
Цитата(шахтер @ 22.11.2012, 10:04) *
Ребята да сделать этот как тут сказали центробежный регулятор проще пареной репы.Идею глянуть на любом пусковом двигателе для дизеля.

Да сделать можно по разному icon_smile.gif Все зависит от кармана автора и его знаний в той или иной отрасли!
Dummi
что нет регулятора оборотов ????
Гость
OlegDamirovich, Скажите пожалуйста, удалось ли вам решить наболевший вопрос, а то у меня такая же ситуация?
AlexSaxo
При достаточном запасе мощности, дизель может сам вытащить такой перепад. А система там не простая,кустарно выполнить ее не просто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.