Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
OlegDamirovich
сообщение 20.9.2012, 20:00
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 27606



Добрый вечер всем форумчанам,собрали дизель-генератор мотор Мерседес ОМ-602 TD и генератор БГ-60, при испытаний задали 1500 об\мин на двигатели и генератор выдает 380 В, при нагрузке плазменным резаком Мультиплаз-7500 и компрессором обороты резко падают до 1000 об\мин тобишь и падает напряжение до 280 В и оборудование перестает работать пока не даш газу до 1500 об\мин, что можно придумать автоматическое для поддержания оборотов двигателя нужна ваша помощь и жду ваших советов
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
drmorgan
сообщение 20.9.2012, 20:09
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 24.8.2012
Пользователь №: 28198



Цитата(OlegDamirovich @ 20.9.2012, 21:00) *
Добрый вечер всем форумчанам,собрали дизель-генератор мотор Мерседес ОМ-602 TD и генератор БГ-60, при испытаний задали 1500 об\мин на двигатели и генератор выдает 380 В, при нагрузке плазменным резаком Мультиплаз-7500 и компрессором обороты резко падают до 1000 об\мин тобишь и падает напряжение до 280 В и оборудование перестает работать пока не даш газу до 1500 об\мин, что можно придумать автоматическое для поддержания оборотов двигателя нужна ваша помощь и жду ваших советов

Есть такое электронное реле нагрузки, специально для электростанций, так же есть и механический регулятор нагрузки.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlegDamirovich
сообщение 21.9.2012, 12:30
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 27606



Не подскажите какую именно модель этого устройства можно подобрать и где если можно сайт
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
drmorgan
сообщение 21.9.2012, 14:22
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 24.8.2012
Пользователь №: 28198



Цитата(OlegDamirovich @ 21.9.2012, 12:30) *
Не подскажите какую именно модель этого устройства можно подобрать и где если можно сайт

Понимаете, регуляторы нагрузки, как электронные , так и механические, в дизель генераторах,сделанных на заводе и определённой марки, да и в бензиновых тоже,это как бы вам сказать то , один из блоков который непосредственно , разрабатывается заводом изготовителем , для конкретной модели эл.станции,(это устройство которое обеспечивает контроль и сигнализацию частоты оборотов коленчатого вала в зависимости от нагрузки , для конкретной модели двигателя). В вашем случае станция самодельная как я понял, и надо подбирать и каким то образом монтировать этот блок для вашего двигателя . Ну вот ещё пара ссылок, будут полезны по вашему вопросу.
Ссылка 1
Ссылка 2


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 21.9.2012, 23:49
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Как один из вариантов (только идея):
На вал двигателя поставить маленький генератор, напряжение с этого гены использовать для питания солиноида (эл магнита) к железу которого прикручена "педаль" газа.
Гхм, вот подумал, .................. можно и без дополнительного гены, сигнал (напряжение) брать прямо с основного генератора.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Topmo3
сообщение 24.10.2012, 16:58
Сообщение #6


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 18.9.2012
Из: Ижевск
Пользователь №: 28450



А что на дизеле нет регулятора оборотов, как на наших тракторах?


--------------------
Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 30.10.2012, 7:39
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



Цитата(Topmo3 @ 24.10.2012, 19:58) *
А что на дизеле нет регулятора оборотов, как на наших тракторах?

Так они же сказали Хэндмэйд
Можно сделать так: датчик частоты вращения установить на вал, с него сигнал на регулятор, регулятор с помощью электропривода типа МЭОФ будет регулировать нажатие на педаль, в зависимости от ваших настроек. Вот ссылка все необходимое оборудование http://www.meandr.ru/products/products.html#SIM Кроме этого не забудьте об аварийном режиме icon_smile.gif

Сообщение отредактировал scasi - 30.10.2012, 7:48
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Topmo3
сообщение 14.11.2012, 21:45
Сообщение #8


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 18.9.2012
Из: Ижевск
Пользователь №: 28450



Цитата(scasi @ 30.10.2012, 7:39) *
Так они же сказали Хэндмэйд...
То есть, на этих дизелях, нет центробежного регулятора, что ли?


--------------------
Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 19.11.2012, 11:43
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



Цитата(Topmo3 @ 15.11.2012, 0:45) *
То есть, на этих дизелях, нет центробежного регулятора, что ли?

Я как понял нет. Я понял так: взяли ДВС и генератор. Затем через редуктор или ременную передачу передают вращение на генератор!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 22.11.2012, 7:04
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Ребята да сделать этот как тут сказали центробежный регулятор проще пареной репы.Идею глянуть на любом пусковом двигателе для дизеля. Почему не на самом дизеле,потому что на дизелях обычно стоят всережимные регуляторы и они посложней в реализации. Для генератора будет достаточно однорежимного генератора,обороты там выставляются натяжением пружины,сделать это можно отдельным механизьмом только притулить так чтобы дизель его вращал хотя-бы и через ремень.Все сказки с солиноидом забудте, это хрень полная, соленоид или включен или выключен.Во всех промежуточных состояниях катушка соленоида имеет пусковые токи, сильно греется и просто быстро сгорит.Готовый регулятор можно снять с пускателя на тракторе ДТ-75;Т-100; Т-130,конечно прийдется его доработать потому как на пускателе он крепится к самому механизьму.А вам нужно как бы поиметь это отдельным блоком.Но если в руки попадет то поймете что дальше делать.Названия тракторов я вам привел 25 летней давности, сейчас возможно их называют не так,давно я это делал, подзабыл. Но работал мой генератор, двигатель был от москвича 407,а регулятор переделаный с пускателя бульдозера Т-100.

Или посмотрите на конструкцию этих регуляторов и попробуйте сделать это сами.Хотя конечно переделать готовый проше.http://www.traktora.org/?id=162

блин что то ссылка моя глючит пробую еще раз http://www.traktora.org/?id=162

Ага теперь вроде открывается. Что можно добавить на моей ссылке конечно конструкция посложней ,бывает намного проще,видел самоделку где просто на открытом валу вращается два грузика которые нажимают на тягу которая убавляет обороты.Все эти регуляторы имеют один принцип ихняя пружина при выключеном двигателе устанавливает максимальные обороты.Потому чтобы завести нужен механизьм отключаюший этот регулятор,ну или тупо держать газульку вручную при заводке и прогреве чтобы сильно не газовал.Как прогрели отпустили пружина регулятора газу добавила грузики начали вращатся их отклонило центробежкой и обороты убавило. Нагрузка растет на дизель, обороты падают, пружина начинает побеждать центробежку грузиков, обороты добавляются.Вот равенство натяжения пружины и центробежной силы грузиков у вас должно быть при нужных вам оборотах. Потому при регулировке чтобы добавить обороты пружину натягивают или убавляют вес грузиков.
Удачи, при желании разберетесь.

Вот и че на пипочки здря нажимал сдесь все описано до меня читайте на здоровье. http://www.traktora.org/?id=63

Сообщение отредактировал шахтер - 22.11.2012, 6:37
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 22.11.2012, 10:23
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



Цитата(шахтер @ 22.11.2012, 10:04) *
Ребята да сделать этот как тут сказали центробежный регулятор проще пареной репы.Идею глянуть на любом пусковом двигателе для дизеля.

Да сделать можно по разному icon_smile.gif Все зависит от кармана автора и его знаний в той или иной отрасли!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dummi
сообщение 22.11.2012, 13:45
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.11.2012
Пользователь №: 29270



что нет регулятора оборотов ????
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 16.3.2013, 8:00
Сообщение #13





Гости






OlegDamirovich, Скажите пожалуйста, удалось ли вам решить наболевший вопрос, а то у меня такая же ситуация?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexSaxo
сообщение 22.6.2013, 1:01
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 20.6.2013
Пользователь №: 33877



При достаточном запасе мощности, дизель может сам вытащить такой перепад. А система там не простая,кустарно выполнить ее не просто.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 23:05
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены