Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Нужен ли проект на замену сгнивших опор ВЛ 6кВ?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


Глэн
Вопрос возник в связи с необходимостью замены опор, при этом трассировка не изменяется.
ВЛ находится на нашем балансе как и ТП.
Есть мысль, что замена опор разъединителей рассматривается как ремонт ВЛ.
бармалей
если по трассе ВЛ не пересекает инженерные коммуникации (автодорогу, ж/д пути, газо-тепло провод, реку) и вы не увеличиваете длину пролета и не меняете марку провода, то проект не нужен
с2н5он
т.е. опоры сгнили, а провод в отличном состоянии?, везде есть повторное заземление, двойное крепление и т.д., если да то можно и без проекта
Прогрессор
Цитата(бармалей @ 11.6.2010, 15:24) *
...то проект не нужен
А какой-нибудь согласующий документ,наверное,все-равно нужен?Кормильцы чего-нибудь спрашивают?

hocbr
Цитата(Глэн @ 11.6.2010, 9:32) *
Вопрос возник в связи с необходимостью замены опор, при этом трассировка не изменяется.
ВЛ находится на нашем балансе как и ТП.
Есть мысль, что замена опор разъединителей рассматривается как ремонт ВЛ.

1.4.4. Капитальные ремонты электрооборудования напряжением выше 1000 В, работа на токоведущих частях без снятия напряжения в электроустановках напряжением выше 1000 В, а также ремонт ВЛ независимо от напряжения, как правило, должны выполняться по технологическим картам или ППР (проект производства работ), утвержденных руководителем организации.
yjcbr

Цитата(Глэн @ 11.6.2010, 9:32) *
Вопрос возник в связи с необходимостью замены опор, при этом трассировка не изменяется.
ВЛ находится на нашем балансе как и ТП.
Есть мысль, что замена опор разъединителей рассматривается как ремонт ВЛ.

ПТЭЭП п.1.6.9. До вывода основного оборудования электроустановок в капитальный ремонт должны быть:

· составлены ведомости объема работ и смета, уточняемые после вскрытия и осмотра оборудования, а также график ремонтных работ;

· заготовлены согласно ведомостям объема работ необходимые материалы и запасные части;

· составлена и утверждена техническая документация на работы в период капитального ремонта;

· укомплектованы и приведены в исправное состояние инструмент, приспособления, такелажное оборудование и подъемно-транспортные механизмы;

· подготовлены рабочие места для ремонта, произведена планировка площадки с указанием размещения частей и деталей;

· укомплектованы и проинструктированы ремонтные бригады.
Глэн
вопрос задан к тому, что нанимаем подрядную организацию, соответственно будут выполнять работы своим материалом, калькуляцию уже составили, я так думаю и ППР сами составят.

линия остаётся не изменной по трассировке, пролёты по длине не изменяются, а вот замене подлежат опоры и пара анкеров с разъединителями.
Прогрессор
Если подрядчики не затребовали проект и уважаемый бармалей прав
Цитата
если по трассе ВЛ не пересекает инженерные коммуникации (автодорогу, ж/д пути, газо-тепло провод, реку) и вы не увеличиваете длину пролета и не меняете марку провода, то проект не нужен
то действительно,проект никому и не нужен.А Технадзору они сами будут сдавать?Вот там могут возникнуть нюансы.
Andrey Izh
Цитата(Прогрессор @ 16.6.2010, 15:53) *
А Технадзору они сами будут сдавать?Вот там могут возникнуть нюансы.

Какие нюансы? Идет обычный капремонт ВЛ и всё. Это не реконструкция и не новое строительство, где без проекта не обойтись. После окончания работ эти работы принимаются заказчиком от подрядной организации по акту с приложением необходимой документации.
миг-99
Унас в садовом обществе предстоит перевод с 6 на10. В первую очередь встал вопрос на получение тех. условий. Для этого эл.сети собирают информацию сколько зарегистрированных участков. Потому что тех.условия в среднем стоят порядка 600 руб. с участка. Только потом уже идёт разговор про сметы, проект... С Уважением.
с2н5он
а чья инициатива перехода? если не ваша, то какие могут быть т.у?
faraneed
Знаю, что тема уже устарела. Но, чтобы не создавать новую спрошу тут. На территории находится 23 опоры, их будут демонтировать и на их место устанавливать новые, ранее часть опор была соединена в земле, а часть воздушно, в данный момент хотим подсоединить все по воздушке. Вопрос состоит в том, нужен ли проект? Расположения опор менять не будем, единственное, то, что соединяться они будут по ВЛ.
Заранее спасибо.
с2н5он
нужен
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.