Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Глэн
сообщение 11.6.2010, 9:32
Сообщение #1


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 20.11.2009
Пользователь №: 16285



Вопрос возник в связи с необходимостью замены опор, при этом трассировка не изменяется.
ВЛ находится на нашем балансе как и ТП.
Есть мысль, что замена опор разъединителей рассматривается как ремонт ВЛ.


--------------------
слёзы восторга и восхищения от ускорения авто должны стекать по щекам горизонтально и попадать в уши!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
бармалей
сообщение 11.6.2010, 11:24
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Регистрация: 19.11.2009
Из: СПб
Пользователь №: 16269



если по трассе ВЛ не пересекает инженерные коммуникации (автодорогу, ж/д пути, газо-тепло провод, реку) и вы не увеличиваете длину пролета и не меняете марку провода, то проект не нужен
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 11.6.2010, 11:39
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23136
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



т.е. опоры сгнили, а провод в отличном состоянии?, везде есть повторное заземление, двойное крепление и т.д., если да то можно и без проекта


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прогрессор
сообщение 11.6.2010, 16:00
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 26.3.2009
Из: Томск
Пользователь №: 13939



Цитата(бармалей @ 11.6.2010, 15:24) *
...то проект не нужен
А какой-нибудь согласующий документ,наверное,все-равно нужен?Кормильцы чего-нибудь спрашивают?

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_hocbr_*
сообщение 12.6.2010, 14:57
Сообщение #5





Гости






Цитата(Глэн @ 11.6.2010, 9:32) *
Вопрос возник в связи с необходимостью замены опор, при этом трассировка не изменяется.
ВЛ находится на нашем балансе как и ТП.
Есть мысль, что замена опор разъединителей рассматривается как ремонт ВЛ.

1.4.4. Капитальные ремонты электрооборудования напряжением выше 1000 В, работа на токоведущих частях без снятия напряжения в электроустановках напряжением выше 1000 В, а также ремонт ВЛ независимо от напряжения, как правило, должны выполняться по технологическим картам или ППР (проект производства работ), утвержденных руководителем организации.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_yjcbr_*
сообщение 12.6.2010, 15:04
Сообщение #6





Гости







Цитата(Глэн @ 11.6.2010, 9:32) *
Вопрос возник в связи с необходимостью замены опор, при этом трассировка не изменяется.
ВЛ находится на нашем балансе как и ТП.
Есть мысль, что замена опор разъединителей рассматривается как ремонт ВЛ.

ПТЭЭП п.1.6.9. До вывода основного оборудования электроустановок в капитальный ремонт должны быть:

· составлены ведомости объема работ и смета, уточняемые после вскрытия и осмотра оборудования, а также график ремонтных работ;

· заготовлены согласно ведомостям объема работ необходимые материалы и запасные части;

· составлена и утверждена техническая документация на работы в период капитального ремонта;

· укомплектованы и приведены в исправное состояние инструмент, приспособления, такелажное оборудование и подъемно-транспортные механизмы;

· подготовлены рабочие места для ремонта, произведена планировка площадки с указанием размещения частей и деталей;

· укомплектованы и проинструктированы ремонтные бригады.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Глэн
сообщение 15.6.2010, 7:41
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 20.11.2009
Пользователь №: 16285



вопрос задан к тому, что нанимаем подрядную организацию, соответственно будут выполнять работы своим материалом, калькуляцию уже составили, я так думаю и ППР сами составят.

линия остаётся не изменной по трассировке, пролёты по длине не изменяются, а вот замене подлежат опоры и пара анкеров с разъединителями.


--------------------
слёзы восторга и восхищения от ускорения авто должны стекать по щекам горизонтально и попадать в уши!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прогрессор
сообщение 16.6.2010, 14:53
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 26.3.2009
Из: Томск
Пользователь №: 13939



Если подрядчики не затребовали проект и уважаемый бармалей прав
Цитата
если по трассе ВЛ не пересекает инженерные коммуникации (автодорогу, ж/д пути, газо-тепло провод, реку) и вы не увеличиваете длину пролета и не меняете марку провода, то проект не нужен
то действительно,проект никому и не нужен.А Технадзору они сами будут сдавать?Вот там могут возникнуть нюансы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey Izh
сообщение 17.6.2010, 10:11
Сообщение #9


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 8.11.2007
Из: Удмуртия
Пользователь №: 9778



Цитата(Прогрессор @ 16.6.2010, 15:53) *
А Технадзору они сами будут сдавать?Вот там могут возникнуть нюансы.

Какие нюансы? Идет обычный капремонт ВЛ и всё. Это не реконструкция и не новое строительство, где без проекта не обойтись. После окончания работ эти работы принимаются заказчиком от подрядной организации по акту с приложением необходимой документации.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
миг-99
сообщение 29.6.2010, 18:37
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.6.2010
Из: казань
Пользователь №: 18790



Унас в садовом обществе предстоит перевод с 6 на10. В первую очередь встал вопрос на получение тех. условий. Для этого эл.сети собирают информацию сколько зарегистрированных участков. Потому что тех.условия в среднем стоят порядка 600 руб. с участка. Только потом уже идёт разговор про сметы, проект... С Уважением.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 29.6.2010, 21:59
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23136
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



а чья инициатива перехода? если не ваша, то какие могут быть т.у?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
faraneed
сообщение 6.9.2011, 10:56
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 20.7.2011
Пользователь №: 23661



Знаю, что тема уже устарела. Но, чтобы не создавать новую спрошу тут. На территории находится 23 опоры, их будут демонтировать и на их место устанавливать новые, ранее часть опор была соединена в земле, а часть воздушно, в данный момент хотим подсоединить все по воздушке. Вопрос состоит в том, нужен ли проект? Расположения опор менять не будем, единственное, то, что соединяться они будут по ВЛ.
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 6.9.2011, 12:04
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23136
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



нужен


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 7:42
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены