Цитата(moshkarow @ 5.6.2019, 7:56)
Они должны постоянно работать (во время когда двигатель стоит) или через датчик температуры...
Если "они" (обогреватели) будут постоянно работать во время простоя двигателя, то намотают довольно много кВт·часов электроэнергии. Например, мне приходилось обслуживать немецкие двигатели мощностью 630 кВт со встроенным обогревом мощностью 2 кВт. Таких движков было 4 штуки и пользовались ими крайне редко. Вот и считайте: 2 х 4 х 24 х 30 = 5760 кВт·час в месяц. Поэтому желательно это дело как-то автоматизировать. Вопрос заключается в том, когда включать обогрев, при какой температуре и влажности воздуха? Здесь уже правильно подсказывал коллега
Бетонщик, что для этого мало иметь датчик температуры двигателя. Кроме этого нужна информация об относительной влажности и температуре окружающего воздуха. На основании этой информации можно вручную определить температуру точки росы по психрометрическим таблицам, однако это очень геморрно, да и кто будет это постоянно мониторить?
Остаётся единственный путь - автоматическое программное вычисление температуры точки росы с подачей команды на включение обогрева в нужный момент, т.е. включать обогрев заблаговременно, не дожидаясь выпадения конденсата на внутренних деталях и обмотках двигателя. Но это всё - теория, а как реализовать такую затею в металле? Здесь нужно хорошо подумать и посчитать, стоит ли овчинка выделки? Если мощность обогрева небольшая, движок всего один и организация достаточно богатая, чтобы выбрасывать деньги на
ветер обогрев, то можно держать этот обогрев постоянно включенным...