![]() антиконденсатный обогрев двигателя , антиконденсатный обогрев двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() антиконденсатный обогрев двигателя , антиконденсатный обогрев двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Вопроc, в принципе , простой . Имеем двигатель со встоенными антиконденсатными обогревателями .
Они должны постоянно работать ( во время когда двигатель стоит ) Или через датчик температуры . Как это осуществить ? То что нужно еще один контактор - я знаю . сложней сдатчиком температуры - нужен ли он вообще . если нужен куда его приделать .какаю температуру он должен мерить ? -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Вопроc, в принципе , простой . Имеем двигатель со встоенными антиконденсатными обогревателями . Они должны постоянно работать ( во время когда двигатель стоит ) Или через датчик температуры . Как это осуществить ? На тех двигателях, что я встречал, еще стоят датчики температуры подшипников, заведенные на приборы КИПиА, вот и привязывайтесь к ним. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Кому интересно .
Реле контроля фаз РКФ-М08-2-15 380B Производитель Меандр В противном случае реле не включится и измерение сопротивление изоляции осуществляться не будет (индикаторы «R» и «R изоляции» выключены). Если кон- тролируемые параметры сети в норме, а сопротивление изоляции обмоток двигателя окажется ≤ 500 кОм, исполнительное реле останется выключенным и будет мигать красный индикатор «R изоляции». Если сопротивление изоляции двигателя >500 кОм, начинается непрерывный анализ всех параметров сети. Когда они остаются в норме, исполнительное реле и жѐлтый индикатор «R» включены (контакты реле 11-14 и 21-24-замкнуты). имеет две пары перекидных контактов . Один -в цепи управления другой -в цепи включения обогревателя ![]() -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
Гость_Бетонщик_* |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Может нужен не датчик температуры, а датчик влажности? Чтобы гарантированно определять опасность выпадения конденсата в двигателе, нужно иметь три вещи: датчик температуры двигателя, датчик относительной влажности окружающего воздуха и микропроцессор, вычисляющий температуру точки росы в режиме реального времени и выдающий сигнал на включение обогрева двигателя при приближении температуры или влажности к температуре точки росы. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7586 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Они должны постоянно работать ( во время когда двигатель стоит ) Или через датчик температуры . Как это осуществить ? Раз должны работать пусть работают, подайте на них постоянное напряжение через автоматический выключатель. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Вот с РЭ "Элдин" -
" напряжение на нагреватель должно подаваться во время простоя двигателя в условиях повышенной влажности и температурах ниже 20 градусов обязательно, при температуре ниже 0 - рекомендуемо" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Почему мало, вполне нормально. Сколько сушили, поднялась изоляция до 0,5 МОм и включали в работу Надо было ещё лаком пропитать. Речь идёт об автоматике. Если отстроить на 0.5МОм можно не дождаться когда включится нагрев. Измерял как-то три новых движка 30кВт. Два показали примерно по 200МОм, третий 10Мом. Стало интересно, сняли крышку, а там вода потекла. Скорее всего двигатель стоял на улице с открытой крышкой. Сообщение отредактировал rosck - 10.6.2019, 17:51 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Надо было ещё лаком пропитать. Речь идёт об автоматике. Если отстроить на 0.5МОм можно не дождаться когда включится нагрев. Измерял как-то три новых движка 30кВт. Два показали примерно по 200МОм, третий 10Мом. Стало интересно, сняли крышку, а там вода потекла. Скорее всего двигатель стоял на улице с открытой крышкой. У меня зумфовые насосы с Э.Д 4А 11-15 кВт под водой работали, хорошо были лаком пропитаны. Вопрос был что-бы в клеммной коробке не перекрыло. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3911 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Они должны постоянно работать (во время когда двигатель стоит) или через датчик температуры... Если "они" (обогреватели) будут постоянно работать во время простоя двигателя, то намотают довольно много кВт·часов электроэнергии. Например, мне приходилось обслуживать немецкие двигатели мощностью 630 кВт со встроенным обогревом мощностью 2 кВт. Таких движков было 4 штуки и пользовались ими крайне редко. Вот и считайте: 2 х 4 х 24 х 30 = 5760 кВт·час в месяц. Поэтому желательно это дело как-то автоматизировать. Вопрос заключается в том, когда включать обогрев, при какой температуре и влажности воздуха? Здесь уже правильно подсказывал коллега Бетонщик, что для этого мало иметь датчик температуры двигателя. Кроме этого нужна информация об относительной влажности и температуре окружающего воздуха. На основании этой информации можно вручную определить температуру точки росы по психрометрическим таблицам, однако это очень геморрно, да и кто будет это постоянно мониторить? Остаётся единственный путь - автоматическое программное вычисление температуры точки росы с подачей команды на включение обогрева в нужный момент, т.е. включать обогрев заблаговременно, не дожидаясь выпадения конденсата на внутренних деталях и обмотках двигателя. Но это всё - теория, а как реализовать такую затею в металле? Здесь нужно хорошо подумать и посчитать, стоит ли овчинка выделки? Если мощность обогрева небольшая, движок всего один и организация достаточно богатая, чтобы выбрасывать деньги на -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
про двигатель . Газовая отрасль . Вентилятор обдува масла компрессора . Когда давление в магистрали в норме компрессор стоит .Если давление упало - вкл компрессор.Не далеко очень большой водоем( река,озеро).
компресор в помещении . вентилятор на улице . главное- работостасобность системы -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3911 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...Вентилятор обдува масла компрессора... Ай да moshkarow, ай молодца! Да ради этого не стоило людям головы морочить! Мы-то думали, что у Вас там что-то более серьёзное...-------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
для тех кто в танке .
газовая отрасль мощность компрессора мереется в мВт . Вань когда газа у тебя дома или на производсве не будет .изменишь внение -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
для тех кто в танке . Те кто в танке знают: Тип Э.Д. и его исполнение. Тип изоляции обмотки. Климатические условия УЛИЦЫ (компрессор в помещении . вентилятор на улице) . Ай да moshkarow, ай молодца! Да ради этого не стоило людям головы морочить! Мы-то думали, что у Вас там что-то более серьёзное... Правильно Ваня, это в газовой отрасли серьезно. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3911 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Где уж нам в танке понять, что в газовой отрасли мощность "серьёзного" потребителя составляет милливатты (мВт):
для тех кто в танке . газовая отрасль мощность компрессора мереется в мВт . ![]() Правильно Ваня, это в газовой отрасли серьезно. -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
Гость_Гость_ваа_*_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Те кто в танке знают:
Тип Э.Д. и его исполнение. Тип изоляции обмотки. а на что это влияет. система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования (IP-68) к образованию конденсата ни какого отношения не имеет . НАГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПО КЛАССУ ИЗОЛЯЦИИ -F |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3911 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования (IP-68) к образованию конденсата ни какого отношения не имеет... К образованию конденсата всё имеет отношение, кроме маслонаполненного и абсолютно герметичного электрооборудования! Если во внутреннем объёме какого-либо устройства имеется воздух и не приняты специальные меры по его непрерывному осушению (например, с помощью силикагеля), то при охлаждении корпуса изделия до температуры точки росы или ниже, существует риск выпадения конденсата на его внутренних поверхностях. -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 1:08 |
|
![]() |