Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

антиконденсатный обогрев двигателя , антиконденсатный обогрев двигателя

moshkarow
сообщение 5.6.2019, 7:56
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Вопроc, в принципе , простой . Имеем двигатель со встоенными антиконденсатными обогревателями .

Они должны постоянно работать ( во время когда двигатель стоит ) Или через датчик температуры . Как это осуществить ?
То что нужно еще один контактор - я знаю .
сложней сдатчиком температуры - нужен ли он вообще .
если нужен куда его приделать .какаю температуру он должен мерить ?


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 5.6.2019, 9:36
Сообщение #2





Гости






Цитата(moshkarow @ 5.6.2019, 7:56) *
...
Они должны постоянно работать ( во время когда двигатель стоит ) Или через датчик температуры . Как это осуществить ?
...

Может нужен не датчик температуры, а датчик влажности?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 5.6.2019, 23:16
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(moshkarow @ 5.6.2019, 7:56) *
Вопроc, в принципе , простой . Имеем двигатель со встоенными антиконденсатными обогревателями .
Они должны постоянно работать ( во время когда двигатель стоит ) Или через датчик температуры . Как это осуществить ?

На тех двигателях, что я встречал, еще стоят датчики температуры подшипников, заведенные на приборы КИПиА, вот и привязывайтесь к ним.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 6.6.2019, 22:27
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Кому интересно .
Реле контроля фаз РКФ-М08-2-15 380B
Производитель Меандр
В противном случае реле не
включится и измерение сопротивление изоляции осуществляться не будет (индикаторы «R» и «R изоляции» выключены). Если кон-
тролируемые параметры сети в норме, а сопротивление изоляции обмоток двигателя окажется ≤ 500 кОм, исполнительное реле
останется выключенным и будет мигать красный индикатор «R изоляции». Если сопротивление изоляции двигателя >500 кОм,
начинается непрерывный анализ всех параметров сети. Когда они остаются в норме, исполнительное реле и жѐлтый индикатор
«R» включены (контакты реле 11-14 и 21-24-замкнуты).
имеет две пары перекидных контактов .
Один -в цепи управления
другой -в цепи включения обогревателя



--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Бетонщик_*
сообщение 7.6.2019, 14:49
Сообщение #5





Гости






Цитата(Гость сочувствующий @ 5.6.2019, 9:36) *
Может нужен не датчик температуры, а датчик влажности?
Чтобы гарантированно определять опасность выпадения конденсата в двигателе, нужно иметь три вещи: датчик температуры двигателя, датчик относительной влажности окружающего воздуха и микропроцессор, вычисляющий температуру точки росы в режиме реального времени и выдающий сигнал на включение обогрева двигателя при приближении температуры или влажности к температуре точки росы. smoke.gif

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 7.6.2019, 16:20
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7586
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(moshkarow @ 5.6.2019, 7:56) *
Они должны постоянно работать ( во время когда двигатель стоит ) Или через датчик температуры . Как это осуществить ?

Раз должны работать пусть работают, подайте на них постоянное напряжение через автоматический выключатель.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 7.6.2019, 18:54
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(moshkarow @ 6.6.2019, 22:27) *
. Если кон-
тролируемые параметры сети в норме, а сопротивление изоляции обмоток двигателя окажется ≤ 500 кОм, исполнительное реле


0,5 МОм слишком мало, попадались очень даже мокрые двигатели показывающие сопротивление более 10 МОм.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 7.6.2019, 20:51
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(rosck @ 7.6.2019, 18:54) *
0,5 МОм слишком мало

Почему мало, вполне нормально.
Сколько сушили, поднялась изоляция до 0,5 МОм и включали в работу, не от хорошей жизни конечно, но приходилось иногда и с меньшим сопротивлением включать в работу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 10.6.2019, 16:12
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Вот с РЭ "Элдин" -
" напряжение на нагреватель должно подаваться во время простоя двигателя в условиях повышенной влажности и температурах ниже 20 градусов обязательно, при температуре ниже 0 - рекомендуемо"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 10.6.2019, 17:43
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(eugevict @ 7.6.2019, 21:51) *
Почему мало, вполне нормально.
Сколько сушили, поднялась изоляция до 0,5 МОм и включали в работу

Надо было ещё лаком пропитать.
Речь идёт об автоматике. Если отстроить на 0.5МОм можно не дождаться когда включится нагрев. Измерял как-то три новых движка 30кВт. Два показали примерно по 200МОм, третий 10Мом. Стало интересно, сняли крышку, а там вода потекла. Скорее всего двигатель стоял на улице с открытой крышкой.

Сообщение отредактировал rosck - 10.6.2019, 17:51
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 10.6.2019, 19:07
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(rosck @ 10.6.2019, 17:43) *
Надо было ещё лаком пропитать.
Речь идёт об автоматике. Если отстроить на 0.5МОм можно не дождаться когда включится нагрев. Измерял как-то три новых движка 30кВт. Два показали примерно по 200МОм, третий 10Мом. Стало интересно, сняли крышку, а там вода потекла. Скорее всего двигатель стоял на улице с открытой крышкой.

У меня зумфовые насосы с Э.Д 4А 11-15 кВт под водой работали, хорошо были лаком пропитаны. Вопрос был что-бы в клеммной коробке не перекрыло.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 14.6.2019, 18:17
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3911
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(moshkarow @ 5.6.2019, 7:56) *
Они должны постоянно работать (во время когда двигатель стоит) или через датчик температуры...
Если "они" (обогреватели) будут постоянно работать во время простоя двигателя, то намотают довольно много кВт·часов электроэнергии. Например, мне приходилось обслуживать немецкие двигатели мощностью 630 кВт со встроенным обогревом мощностью 2 кВт. Таких движков было 4 штуки и пользовались ими крайне редко. Вот и считайте: 2 х 4 х 24 х 30 = 5760 кВт·час в месяц. Поэтому желательно это дело как-то автоматизировать. Вопрос заключается в том, когда включать обогрев, при какой температуре и влажности воздуха? Здесь уже правильно подсказывал коллега Бетонщик, что для этого мало иметь датчик температуры двигателя. Кроме этого нужна информация об относительной влажности и температуре окружающего воздуха. На основании этой информации можно вручную определить температуру точки росы по психрометрическим таблицам, однако это очень геморрно, да и кто будет это постоянно мониторить?
Остаётся единственный путь - автоматическое программное вычисление температуры точки росы с подачей команды на включение обогрева в нужный момент, т.е. включать обогрев заблаговременно, не дожидаясь выпадения конденсата на внутренних деталях и обмотках двигателя. Но это всё - теория, а как реализовать такую затею в металле? Здесь нужно хорошо подумать и посчитать, стоит ли овчинка выделки? Если мощность обогрева небольшая, движок всего один и организация достаточно богатая, чтобы выбрасывать деньги на ветер обогрев, то можно держать этот обогрев постоянно включенным...


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 15.6.2019, 8:29
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



про двигатель . Газовая отрасль . Вентилятор обдува масла компрессора . Когда давление в магистрали в норме компрессор стоит .Если давление упало - вкл компрессор.Не далеко очень большой водоем( река,озеро).
компресор в помещении . вентилятор на улице .
главное- работостасобность системы


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 15.6.2019, 11:10
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(moshkarow @ 15.6.2019, 8:29) *
про двигатель . Газовая отрасль . Вентилятор обдува масла компрессора .

Очень информативно, а марку Э.Д. указать "не судьба" ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 15.6.2019, 15:54
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3911
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(moshkarow @ 15.6.2019, 8:29) *
...Вентилятор обдува масла компрессора...
Ай да moshkarow, ай молодца! Да ради этого не стоило людям головы морочить! Мы-то думали, что у Вас там что-то более серьёзное...


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 15.6.2019, 18:42
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



для тех кто в танке .
газовая отрасль
мощность компрессора мереется в мВт .
Вань когда газа у тебя дома или на производсве не будет .изменишь внение


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 15.6.2019, 21:48
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(moshkarow @ 15.6.2019, 18:42) *
для тех кто в танке .

Те кто в танке знают:
Тип Э.Д. и его исполнение.
Тип изоляции обмотки.
Климатические условия УЛИЦЫ (компрессор в помещении . вентилятор на улице) .

Цитата(Ваня Иванов @ 15.6.2019, 15:54) *
Ай да moshkarow, ай молодца! Да ради этого не стоило людям головы морочить! Мы-то думали, что у Вас там что-то более серьёзное...

Правильно Ваня, это в газовой отрасли серьезно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 17.6.2019, 11:41
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3911
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Где уж нам в танке понять, что в газовой отрасли мощность "серьёзного" потребителя составляет милливатты (мВт):
Цитата(moshkarow @ 15.6.2019, 18:42) *
для тех кто в танке .
газовая отрасль
мощность компрессора мереется в мВт .
icon_biggrin.gif


Цитата(eugevict @ 15.6.2019, 21:48) *
Правильно Ваня, это в газовой отрасли серьезно.



--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_ваа_*_*
сообщение 17.6.2019, 13:39
Сообщение #19





Гости






Те кто в танке знают:
Тип Э.Д. и его исполнение.
Тип изоляции обмотки.

а на что это влияет. система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования (IP-68) к образованию конденсата ни какого отношения не имеет .
НАГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПО КЛАССУ ИЗОЛЯЦИИ -F
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 17.6.2019, 19:29
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3911
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Гость_ваа_* @ 17.6.2019, 13:39) *
...система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования (IP-68) к образованию конденсата ни какого отношения не имеет...
К образованию конденсата всё имеет отношение, кроме маслонаполненного и абсолютно герметичного электрооборудования! Если во внутреннем объёме какого-либо устройства имеется воздух и не приняты специальные меры по его непрерывному осушению (например, с помощью силикагеля), то при охлаждении корпуса изделия до температуры точки росы или ниже, существует риск выпадения конденсата на его внутренних поверхностях.


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 1:08
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены