Цитата(Сергей ДД)
Просите установить приборы по проверке качества, ну а там узнайте о результатах проверки, пусть вас охнакомят.
В теории Вы правы безусловно, но не нужно быть наивным.
Во-первых с приборами проверки качества не так просто по первому запросу установить.
Но главное даже не это, а то, что ответы обычно в виде обещаний.
Сначала говорят о знании проблемы, тут же о том, что в самое ближайшее время (даже дату указывают) будут проведены работы по возможности устранения проблемы на стороне ТП.
А на "светлое будущее", говорят о том, что нужнен очень большой объём работ, а денег на это нет, но для окончательного решения проблемы, имеется целевой график (по программе).
Потом вдруг по каким-то причинам, реализация опять смещается и так далее.....
Пишу по памяти реальную ситуацию, которая длиться уже лет 10 (8 точно) исключительно на сочувстие в проблеме и якобы стойкое желание когда-нибудь решить.
Ведь не отказывают же совсем на обращение граждан и даже "заботливо" отвечают всякого рода "отписками".
Нужно понимать, что там (у поставщика) штат юристов и "отписки" делаются так, что в случае обращения в прокуратуру, последние не видят оснований для реагирования - "отписка" в рамках закона!....
И таких мест ещё очень много в нашей стране.