Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Донагрузка ДГУ.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


OneTwo
Добрый день.

Нужна помощь. Поставили ДГУ на 40кВ, а нагрузки у нас 4-5 кВ. А должен быть загружен минимум на 20%. Чем можно нагрузить ДГУ? И как это сделать?

Может кто то сталкивался с такой проблемой.
Гость сочувствующий
Цитата(OneTwo @ 10.1.2019, 15:35) *
...
Нужна помощь. Поставили ДГУ на 40кВ, а нагрузки у нас 4-5 кВ. А должен быть загружен минимум на 20%.
...

А почему Вы должны заниматься этим делом? Судя по написанию "... на 40кВ ..." Вы к энергетике отношения не имеете. Как же Вы будете беседовать со специалистами?
OneTwo
, А что не так?
Решить проблему все равно нужно.
prude
нагрузочным устройством.
Гость сочувствующий
Цитата(OneTwo @ 10.1.2019, 15:44) *
, А что не так?
...

Да 40 кВ - это 40 килоВольт! Дальше надо объяснять?
с2н5он
перенесено в соответствующий раздел
moshkarow
нагрузочный модуль
2
Цитата(OneTwo @ 10.1.2019, 15:35) *
Поставили ДГУ на 40кВ, а нагрузки у нас 4-5 кВ. А должен быть загружен минимум на 20%. Чем можно нагрузить ДГУ? И как это сделать?
20% - это 8 кВт минмальной нагрузки? Найдите 3 одинаковых бытовых масляных обогревателя по 2 кВт, желательно старых советских без термостата, включите их "звездой" к 3-м фазам вашего ДГУ, и пусть греет помещение. Или улицу.
И да, лучше поручить это электрику: обогреватели, правильно соединенные розетки.... пожароопасность, то да сё....
OneTwo
, Спасибо icon_smile.gif
Костян челябинский
А кто может просветить, зачем нужно донагружать ДГУ?
rosck
Цитата(Костян челябинский @ 11.1.2019, 10:02) *
А кто может просветить, зачем нужно донагружать ДГУ?

В армии был дизель 100кВА. В инструкции написано в холостую незя. Специальный нагрузочный модуль был. Правда стоял он в казарме в качестве обогревателя. На вопрос почему незя дизель в холостую, получил ответ - поршня типа болтаются и изшашиваются.
Костян челябинский
С ну если поршня болтаются.... Тогда да. Тогда понятно
moshkarow
Цитата(Костян челябинский @ 11.1.2019, 10:02) *
А кто может просветить, зачем нужно донагружать ДГУ?

Я не могу точно на этот вопрос ответить . это больше вредно для дизеля В краце . происходит не полное сгорание топлива . Низкий КПД .
могу добавить нагрузочный модуль бывает - чисто активным и активно-индуктивным . с переключением ответалений .
при малой нагрузки дизель работает не устойчиво . Что б было стабильное синусоидальное напряжение
prude
Цитата(rosck @ 11.1.2019, 8:24) *
В армии был дизель 100кВА. В инструкции написано в холостую незя. Специальный нагрузочный модуль был. Правда стоял он в казарме в качестве обогревателя. На вопрос почему незя дизель в холостую, получил ответ - поршня типа болтаются и изшашиваются.

Так же, встречал такой. Напряжение не стабилное было.
OneTwo
Еще производитель снимает с гарантии, если не нагружен минимум на 20%. В этом большая проблема
Pantryk
Про непосредственно дизель слышал, что сам дизель плохо переносит холостой ход. Топливо сгорает не полностью и образуется нагар на цилиндрах и поршнях. В данном случае важна только активная нагрузка. Реактивная часть нагрузит генератор по току, но не двигатель.
В армейских могли быть причины и по электрической части. Видел схемы, где обратная связь по возбуждению была через ТТ организована. Возможно при малых токах работала некорректно.
Ваня Иванов
Цитата(OneTwo @ 10.1.2019, 15:35) *
...Поставили ДГУ на 40 кВт, а нагрузки у нас 4-5 кВт...
Может кто то сталкивался с такой проблемой.
Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, не следует её создавать! О чём Вы думали, приобретая и устанавливая ДГУ такой мощности? Видимо решили, что будет лучше, если взять на всякий случай мощность побольше, но забыли, что слишком хорошо - это плохо (срабатывает закон перехода количества в иное качество).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.