![]() Донагрузка ДГУ. , Чем можно догрузить ДГУ на 10кВ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Донагрузка ДГУ. , Чем можно догрузить ДГУ на 10кВ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.12.2018 Пользователь №: 55101 ![]() |
Добрый день.
Нужна помощь. Поставили ДГУ на 40кВ, а нагрузки у нас 4-5 кВ. А должен быть загружен минимум на 20%. Чем можно нагрузить ДГУ? И как это сделать? Может кто то сталкивался с такой проблемой. |
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
... Нужна помощь. Поставили ДГУ на 40кВ, а нагрузки у нас 4-5 кВ. А должен быть загружен минимум на 20%. ... А почему Вы должны заниматься этим делом? Судя по написанию "... на 40кВ ..." Вы к энергетике отношения не имеете. Как же Вы будете беседовать со специалистами? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.12.2018 Пользователь №: 55101 ![]() |
, А что не так?
Решить проблему все равно нужно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
нагрузочным устройством.
-------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23115 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
перенесено в соответствующий раздел
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
нагрузочный модуль
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
Гость_2_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Поставили ДГУ на 40кВ, а нагрузки у нас 4-5 кВ. А должен быть загружен минимум на 20%. Чем можно нагрузить ДГУ? И как это сделать? 20% - это 8 кВт минмальной нагрузки? Найдите 3 одинаковых бытовых масляных обогревателя по 2 кВт, желательно старых советских без термостата, включите их "звездой" к 3-м фазам вашего ДГУ, и пусть греет помещение. Или улицу.И да, лучше поручить это электрику: обогреватели, правильно соединенные розетки.... пожароопасность, то да сё.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.12.2018 Пользователь №: 55101 ![]() |
, Спасибо
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9278 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
А кто может просветить, зачем нужно донагружать ДГУ?
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
А кто может просветить, зачем нужно донагружать ДГУ? В армии был дизель 100кВА. В инструкции написано в холостую незя. Специальный нагрузочный модуль был. Правда стоял он в казарме в качестве обогревателя. На вопрос почему незя дизель в холостую, получил ответ - поршня типа болтаются и изшашиваются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9278 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
С ну если поршня болтаются.... Тогда да. Тогда понятно
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
А кто может просветить, зачем нужно донагружать ДГУ? Я не могу точно на этот вопрос ответить . это больше вредно для дизеля В краце . происходит не полное сгорание топлива . Низкий КПД . могу добавить нагрузочный модуль бывает - чисто активным и активно-индуктивным . с переключением ответалений . при малой нагрузки дизель работает не устойчиво . Что б было стабильное синусоидальное напряжение Сообщение отредактировал moshkarow - 11.1.2019, 18:19 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
В армии был дизель 100кВА. В инструкции написано в холостую незя. Специальный нагрузочный модуль был. Правда стоял он в казарме в качестве обогревателя. На вопрос почему незя дизель в холостую, получил ответ - поршня типа болтаются и изшашиваются. Так же, встречал такой. Напряжение не стабилное было. Сообщение отредактировал prude - 12.1.2019, 3:55 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.12.2018 Пользователь №: 55101 ![]() |
Еще производитель снимает с гарантии, если не нагружен минимум на 20%. В этом большая проблема
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Про непосредственно дизель слышал, что сам дизель плохо переносит холостой ход. Топливо сгорает не полностью и образуется нагар на цилиндрах и поршнях. В данном случае важна только активная нагрузка. Реактивная часть нагрузит генератор по току, но не двигатель.
В армейских могли быть причины и по электрической части. Видел схемы, где обратная связь по возбуждению была через ТТ организована. Возможно при малых токах работала некорректно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3915 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...Поставили ДГУ на 40 кВт, а нагрузки у нас 4-5 кВт... Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, не следует её создавать! О чём Вы думали, приобретая и устанавливая ДГУ такой мощности? Видимо решили, что будет лучше, если взять на всякий случай мощность побольше, но забыли, что слишком хорошо - это плохо (срабатывает закон перехода количества в иное качество). Может кто то сталкивался с такой проблемой. -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:34 |
|
![]() |