Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Водонагреватель стал плохо греть
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


Powershot
Приветствую всех.

Столкнулся с необычной проблемой у самого обычного электрического водонагревателя Ariston ABS VLSPW80, который я взялся отремонтировать своему знакомому. Сам по образованию электрик, и имею опыт ремонта пары подобных водонагревателей.
Но этот оказался с электронной схемой управления, которая сгорела. Вот в электронике я слабоват, и предложил переделать схему управления на схему с обычным капиллярным терморегулятором (30-90 градусов). После переделки водонагреватель нормально проработал около года, держал заданную температуру, но потом начал плохо греть воду. Проверил ТЭНы, целы, пробоя на корпус нет.
Забился накипью, подумал я, почистил. Накипи было немного, но после чистки водонагреватель нормально грел где-то пару недель, а потом опять стал едва греть. Неужели за две недели опять оброс накипью? Магниевый анод я при чистке не поменял, но не думал что это может так кардинально влиять на работу.
Даже пробовал менять защитный клапан, ничего не изменилось.
Измерял нагрузку токовыми клещами, показывает около 12 А, что соответствует паспортным 2,5 кВт. Получается, что водонагреватель полностью работает, но вода в кране чуть тёплая, мистика.

Сижу вот и думаю, что же я сделал не так.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, прошу откликнуться.
с2н5он
Цитата(Powershot @ 18.10.2018, 23:21) *
обычным капиллярным терморегулятором

пробовали менять?

Цитата(Powershot @ 18.10.2018, 23:21) *
Измерял нагрузку токовыми клещами

в течении какого времени?
Powershot
Цитата(с2н5он @ 18.10.2018, 23:02) *
пробовали менять?

Да, ставил другой такой же.

Цитата
в течении какого времени?

В течении длительного времени не замерял, но делал замеры раза три в разное время, он всё время включен, потому что не набирает заданную температуру.
eugevict