Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Рукожопость против безработицы
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Курилка


Kornet-liberia
Проработал я электриком в связи 24 года, все у меня было по фен-шую. Знал каждую лампочку и резеточку, и пр. проводки в лицо и по имени. Естественно все налажено, контакты везде на пайке,болтовых соединениях, почищено и горя не знал, менял лампочки и следил за аккумуляторами и ДГА, ремонтировал чайники, фены и прочую бытовую технику, подрабатывал, значит. А че не подробатывать? Времени валом все работает, аварий больших нет, сиди в ус не дуй. Но вот перевели нас в другую организацию УСС,которая обслуживает все столовые,общежития дворцы культуры, стадион, общежития, котельные, детские лагеря, и понеслось, дня нету чтобы меня не посылали что либо ремонтировать. Приеду на объект, там сопли везде, рукожопость полная, все на ладан дышит, смотреть страшно, не то что лезть ремонтировать. Ну я по старой своей привычке, начал все по фен-шую делать, сопли подбирать, менять контакты, кембрик одевать, короче приводить в божеский вид. Но новому начальству не понятно почему я так долго на объекте вожусь ведь другие слесаря, за 5 минут все делали, да и жаловаться я стал, то там не так то там не то, не по ПУЭ и ПТЭЭ и пр. нормативам. Они на меня как на дурака смотрят, типа что это такое? Да и слесаря другие косятся, что за умник на их недочеты указывает. И вот как-то раз за работой я заговорил с одним слесарем. Слово за слово начал я жаловаться на рукожопость других слесарей, мол, что за дела, надо же по фен-шую все делать, как у меня в связи, мол, тогда не надо будет по десять раз на объект приезжать если все хорошо сделать. И знаете что он мне выдал? Говорит, тогда безработица будет, и мы на хрен никому не нужны будем. Т.е. рукожопость залог долгой работы, а не добросовестность в его понимании оказывается. Все кажется логичным, но есть одно НО, я то ведь проработал 24 года и никому в г