Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Подключение реле контроля фаз
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Султан
Доброго времени суток!
У меня проблема такая - не могу (точнее не могут электрики) подключить реле контроля фаз.
У меня стоит оборудование, купили к нему контактор с кнопками пуск и стоп, и реле контроля фаз.
Реле SQ1504-006, сайт tdme.ru.
Подключаем, оборудование запускается с автомата без контактора.
Все по схеме собрали, в чем может быть проблема?

Извиняюсь, если плохо объяснил, сам не электрик.
ЛЕША
Гнать таких "электриков" поганой метлой.
Там четыре "крутилки" - максимальное, минимальное напряжение и время задержки. Может быть в том причина?
Ну и фото того, что собрали не помешает....
Гость
Спасибо за ответ, постараюсь фото сделать к вечеру.
Ваня Иванов
Цитата(Султан @ 1.4.2018, 12:16) *
...не могут электрики) подключить реле контроля фаз.
Реле SQ1504-006

Реле контроля фаз SQ1504-006 предназначено для защиты электрооборудования, питаемого трехфазной сетью в случаях:
- нарушения чередования фаз,
- пропадания одной и более фаз,
- снижения межфазного напряжения до уровня 70% от номинального и более.
Реле устанавливается на DIN-рейку шириной 35 мм или на монтажную плоскость с использованием цокольного разъема Р8Ц.
Реле не имеет регулировок, все параметры предустановленные.
Схема подключения:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Внимательно проверьте схему, где-то что-то напутали ваши "горе-электрики". icon_smile.gif
zendo057
Султан,вы бы схемку подключения привели,проще подсказать,а то кто знает что у вас наборождено.
ЛЕША
Ай-ай!!! Виноват. Ошибся, действтельно без регулировок.
Tad
Цитата(Султан @ 1.4.2018, 11:16) *
У меня стоит оборудование, купили к нему контактор с кнопками пуск и стоп, и реле контроля фаз.
Реле SQ1504-006, сайт tdme.ru.
Подключаем, оборудование запускается с автомата без контактора.
Все по схеме собрали, в чем может быть проблема?