Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Регулировка частоты вращения 3х фазного 42 вольтового электродвигателя.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"
Страницы: 1, 2


Гость_Олег_*
Доброго дня мэтрам электрики! Работает-ли частотный преобразователь на понижающий трансформатор (380в / 42в , 3 фазы) с последующим подключением к эл.двигателю с рабочим напряжением 42 вольта. Или существуют частотные преобразователи 380в / 42в . Может есть другие способы. Электродвигатели (2 шт.) должны работать одновременно от одного источника питания,и вращаться в разных направлениях (перефазировка).
off.open
Будет работать ... что двигатель (подключенный напрямую), что трансформатор - обе нагрузки индуктивные.
Гость_Олег_*
Нагрузку на трансформатор накидывать не надо? Преобразователь 2.2 кВт , нагрузка два двигателя по 0.9 кВт + понижающий трансформатор ?
off.open
Цитата(Гость_Олег_* @ 16.3.2018, 20:19) *
Нагрузку на трансформатор накидывать не надо?
Зачем? Рассматривайте трансформатор с подключенными движками, как одну нагрузку ... получается около двух киловатт.
шахтер
ОЛЕГ если не трудно напишите потом получилось или нет с трансформатором. Я ПРОБОВАЛ ЧУТЬ ПО ДРУГОМУ. В настройках частотника изменил параметры V/F характеристики. Уменьшил минимальное напряжение примерно в 10 раз. Если оно для стандартного двигателя 380 V стоит по умолчанию допустим 24 V Я забил 3 V. Максимальное напряжение для максимальной частоты я поставил 42 V . Максимальная частота у меня стояла 60 герц. Теперь о главном, это пройдет только в том случае если допустимый ток на выходе Вашего частотника больше рабочего тока Вашего двигателя который указан на шильдике двигателя. У меня частотник был для двигателя 4кВт 380V ток такого двигателя в районе восьми ампер. Вот значит и двигатель на 42 V должен быть на этот или меньший ток, иначе частотник вылетает в ошибку по току. Что еще режим работы частотника только скалярный то есть V/F. В векторном режиме частотник вас сразу пошлет лесом. Вот так у меня работало. Вот потому и прошу вас написать будет оно работать по вашей технологии, я думал про ваш вариант, но трансформатора не смог найти. По смыслу все у вас должно получится, смущает как поведет себя трансформатор при разгоне когда частота еще маленькая, ведь на малых частотах ВОЗМОЖНО что то будет не совсем так . Но это я так просто предполагаю. Так что если будете так делать наверно ставьте время разгона поменьше, две три секунды. Так же хотелось бы сказать о таком факте. Если трансформатор долго стоял без работы при первом включении у него пусковой ток почему-то больше, почему не знаю. Поэтому первый раз просто запустите частотником сам трансформатор, пусть проработает немного, потом остановите, подключить двигатель к трансформатору и запустите все сразу вместе. Ну вот я бы так попробовал. Хороший частотник довольно живуч и спалить его не легко.
Гость
Цитата(Гость_Олег_* @ 16.3.2018, 16:56) *
Доброго дня мэтрам электрики! Работает-ли частотный преобразователь на понижающий трансформатор (380в / 42в , 3 фазы) с последующим подключением к эл.двигателю с рабочим напряжением 42 вольта. Или существуют частотные преобразователи 380в / 42в . Может есть другие способы. Электродвигатели (2 шт.) должны работать одновременно от одного источника питания,и вращаться в разных направлениях (перефазировка).

Вам сэр только кроликов разводить icon_smile.gif
Трансформатору нужен правильный коэффициент трансформации только при частоте 50Гц
Частотники выдают напряжение согласно формуле U/(U/f=const)
Найдёте частотник с f=0-... Будет вам и напряжение соответственно. Только вот обороты не те будут.
Гость
Цитата(Гость_Олег_* @ 16.3.2018, 16:56) *

Ещё сэр, могу предложить отсебятинуicon_smile.gif - можно подключить без трансформатора на прямую к частотнику с жёстко заданным и параметрами, если частота обороты вас устроят - только при условии, если ващ двигатель был подключен до этого треугольником на 3 фазы 42В, а вы его переподключите на звезду.
Гость_Олег_*
Цитата(шахтер @ 17.3.2018, 9:11) *
ОЛЕГ если не трудно напишите потом получилось или нет с трансформатором. Я ПРОБОВАЛ ЧУТЬ ПО ДРУГОМУ. В настройках частотника изменил параметры V/F характеристики. Уменьшил минимальное напряжение примерно в 10 раз. Если оно для стандартного двигателя 380 V стоит по умолчанию допустим 24 V Я забил 3 V. Максимальное напряжение для максимальной частоты я поставил 42 V . Максимальная частота у меня стояла 60 герц. Теперь о главном, это пройдет только в том случае если допустимый ток на выходе Вашего частотника больше рабочего тока Вашего двигателя который указан на шильдике двигателя. У меня частотник был для двигателя 4кВт 380V ток такого двигателя в районе восьми ампер. Вот значит и двигатель на 42 V должен быть на этот или меньший ток, иначе частотник вылетает в ошибку по току. Что еще режим работы частотника только скалярный то есть V/F. В векторном режиме частотник вас сразу пошлет лесом. Вот так у меня работало. Вот потому и прошу вас написать будет оно работать по вашей технологии, я думал про ваш вариант, но трансформатора не смог найти. По смыслу все у вас должно получится, смущает как поведет себя трансформатор при разгоне когда частота еще маленькая, ведь на малых частотах ВОЗМОЖНО что то будет не совсем так . Но это я так просто предполагаю. Так что если будете так делать наверно ставьте время разгона поменьше, две три секунды. Так же хотелось бы сказать о таком факте. Если трансформатор долго стоял без работы при первом включении у него пусковой ток почему-то больше, почему не знаю. Поэтому первый раз просто запустите частотником сам трансформатор, пусть проработает немного, потом остановите, подключить двигатель к трансформатору и запустите все сразу вместе. Ну вот я бы так попробовал. Хороший частотник довольно живуч и спалить его не легко.

Благодарю за ответ! Результатами поделюсь позже, так как, в процессе заказа всех этих приблуд . Эту цепочку мне нужно запустить к середине апреля . Существует ли приоритет какой частотник предпочтительнее приобрести ( только не с Али так-как долго ждать )
Гость_Олег_*
Цитата(Гость @ 17.3.2018, 9:12) *
Вам сэр только кроликов разводить icon_smile.gif

Сэр а вы сами сможете развести кроликов ! icon_biggrin.gif
Разобраться во всем этом можно . но время $ . Да и голова сейчас другие вопросы решает ! icon_sad.gif
шахтер
Цитата(Гость_Олег_* @ 17.3.2018, 12:40) *
Благодарю за ответ! Результатами поделюсь позже, так как, в процессе заказа всех этих приблуд . Эту цепочку мне нужно запустить к середине апреля . Существует ли приоритет какой частотник предпочтительнее приобрести ( только не с Али так-как долго ждать )
Мне нравится Омрон за простоту и надёжность. Но покупать лучше тот который продают рядом с вами, и чтобы гарантия была. Если за год не сгорит, то надежда есть что вообще не сгорит.


Цитата(Гость_Олег_* @ 17.3.2018, 13:23) *
Сэр а вы сами сможете развести кроликов ! icon_biggrin.gif
Разобраться во всем этом можно . но время $ . Да и голова сейчас другие вопросы решает ! icon_sad.gif

На этого не отвлекать,он дельного никогда не напишет. Это местный юродивый.
Гость_Олег_*
Цитата(off.open @ 16.3.2018, 19:17) *
Будет работать ... что двигатель (подключенный напрямую), что трансформатор - обе нагрузки индуктивные.

А какие параметры в частотник вводить . ( частотник 380в - понижающий трансформатор ТСЗИ-2.5 380в/42в - электродвигатель 2шт. по 0.9кВт )
zendo057
Очень похоже,что двигатель 42в 400гц.Я с такими имел дело.Если включить в 50гц то он сгорит.
шахтер
Цитата(Гость_Олег_* @ 20.3.2018, 10:14) *
А какие параметры в частотник вводить . ( частотник 380в - понижающий трансформатор ТСЗИ-2.5 380в/42в - электродвигатель 2шт. по 0.9кВт )

А вы если с трансформатором будете пробовать то ОСТАВЬТЕ все параметры по умолчанию. Замените только время разгона, по умолчанию обычно стоит 10 секунд поставьте три или две. Мне если попадает в руки частотник, я всегда первый раз подключаю к нему сеть, двигатель, И не меняя параметры запускаю тот двигатель просто без нагрузки с панели частотника. ЕСЛИ ВСЕ работает, и двигатель в будущем будет стоять именно ток с которым я пробовал первый раз. То тут же на столе настраиваю частотник под свои хотелки. И только потом монтирую все по месту жительства. По другому просто смысла не вижу. А По другому оно как, все красиво смонтировали, время потратили деньги тоже. А работать начали и поняли что работает не очень, допустим в вашем случае транс будет греется сильно или железо транса в резонанс будет влетать на малых частотах. А в будущем забивать надо наверно сам транс, его мощность. Ведь как не верти, частотником вы работаете именно сам транс. А двигателя это есть нагрузка транса, это как бы вы частотником крутите двигатель, а то что сам двигатель крутит станок и станок режет например металл, частотнику без разницы. Это если мощность двигателя 2 кВт, а мощность станка потраченная на резание металла тоже 2 кВт вы же не берете частотник на 4 кВт.
Двигателя у вас что с вибратора? Или что? Они у вас вообще стандартные? Если двигатель это простой вибратор, то при испытаниях не ставьте их на один верстак или стол, а то мы раз так сделали. Оно как начало прыгать по верстаку, мы просто охренели.
Гость_Олег_*
Цитата(zendo057 @ 20.3.2018, 11:07) *
Очень похоже,что двигатель 42в 400гц.Я с такими имел дело.Если включить в 50гц то он сгорит.

Электродвигатель это площадный вибратор ИВ-98 50Гц 3000 об.мин. 42в 0.9кВт .
Задача - запустить два эл.двигателя в противоход , с частотой вращения от 25Гц (1500 об.мин) до 60Гц (3300-3600 об.мин)
Oleg969
Цитата(шахтер @ 20.3.2018, 12:13) *
Оно как начало прыгать по верстаку, мы просто охренели.

Благодарю за предупреждение ! Но 98-й по верстаку не прыгает , он по комнате летает разнося все на своем пути ! icon_surprised.gif
Поэтому если вибратор не закреплен хорошо нужно просто ,перед включением (проверкой ) , дебалансы снимать!
шахтер
Цитата(Гость_Олег_* @ 20.3.2018, 12:26) *
Электродвигатель это площадный вибратор ИВ-98 50Гц 3000 об.мин. 42в 0.9кВт .
Задача - запустить два эл.двигателя в противоход , с частотой вращения от 25Гц (1500 об.мин) до 60Гц (3300-3600 об.мин)

Что меня напрягает? Я например не знаю как будет работать трансформатор при частоте 25 герц. ПОНИМАЕТЕ СОВСЕМ НЕ ЗНАЮ, не теоретически, не практически. Поэтому вам надо самому это пробовать или искать людей которые в теме.
Oleg969
Цитата(шахтер @ 20.3.2018, 13:34) *
Что меня напрягает? Я например не знаю как будет работать трансформатор при частоте 25 герц. ПОНИМАЕТЕ СОВСЕМ НЕ ЗНАЮ, не теоретически, не практически. Поэтому вам надо самому это пробовать или искать людей которые в теме.

Похоже мало людей которые с такой темой сталкивались !
гудвин 30
ни кому не приходило в голову.Под колеса покупать машину.
С трансом сполите привод.
А так как выход можно попробовать вот такой привод. http://lpp-privod.ru/preobrazovateli-chast...8300-s3l-2-2kvt И соответственно все настройки переписать что двигатель 42в. Вот тут.
Oleg969
Цитата(гудвин 30 @ 20.3.2018, 15:48) *
А так как выход можно попробовать вот такой привод. И соответственно все настройки переписать что двигатель 42в. Вот тут.

Метода которую вы описали вы пробовали на практике ? Просто я чайник в этих делах ! И хотелось бы без лишнего гемороя реализовать сей проект (да и время поджимает).
off.open
Цитата(шахтер @ 20.3.2018, 13:34) *
Что меня напрягает? Я например не знаю как будет работать трансформатор при частоте 25 герц. ПОНИМАЕТЕ СОВСЕМ НЕ ЗНАЮ, не теоретически, не практически. Поэтому вам надо самому это пробовать или искать людей которые в теме.
И трансформаторы и электродвигатели изучают в одной главе ТОЭ ... теоретически, формулы у них мало чем отличаются.
Практически - железом ... в двигателе оно состоит из двух частей, в трансе одно целое.
гудвин 30
Цитата(Oleg969 @ 20.3.2018, 18:42) *
Метода которую вы описали вы пробовали на практике ? Просто я чайник в этих делах ! И хотелось бы без лишнего гемороя реализовать сей проект (да и время поджимает).

Нет такого не приходилось.Чисто теоретически.А так бы посоветовал поменять двигатели на 380в ну и привод.Два двигателя на один привод у нас работают просто один подключаете что бы вращался в одну, другой в другую сторону.
шахтер
Цитата(гудвин 30 @ 21.3.2018, 8:47) *
Нет такого не приходилось.Чисто теоретически.А так бы посоветовал поменять двигатели на 380в ну и привод.Два двигателя на один привод у нас работают просто один подключаете что бы вращался в одну, другой в другую сторону.

А что будет если оба будут вращаться в одну сторону ?
А двигателя автору проще перемотать на 380. ПОТОМУ что так переписать настройки если раньше с частотником не сталкивался очень не просто. Нужно многие вещи не забыть, хотя это можно сделать практически на любом частотнике, но надо помнить про нюансы. Где то чуть лопухнешся и будет тот частотник тебе дули крутить хоть плачь.
Oleg969
Цитата(гудвин 30 @ 21.3.2018, 8:47) *
А так бы посоветовал поменять двигатели на 380в ну и привод.

Эти электродвигатели будут работать в условиях повышенной влажности, жесткая вибрация, непосредственный контакт с людьми, гальванически вибростол от вибраторов не развяжешь ( не один диэлектрик не выдержит нагрузки ). Заземление конечно полюбому . Но все равно 380 в этих условиях чревато.
Спасибо за ссылку на ЛПП, сейчас они мне позвонили и кажется нашли решение моей задачи !

шахтер
Цитата(Oleg969 @ 21.3.2018, 10:03) *
Эти электродвигатели будут работать в условиях повышенной влажности, жесткая вибрация, непосредственный контакт с людьми, гальванически вибростол от вибраторов не развяжешь ( не один диэлектрик не выдержит нагрузки ). Заземление конечно полюбому . Но все равно 380 в этих условиях чревато.
Спасибо за ссылку на ЛПП, сейчас они мне позвонили и кажется нашли решение моей задачи !

Это все ФИГНЯ нормальный частотник контролирует изоляцию двигателя лучше любого УЗО. Он просто не станет запускать проблемный двигатель и все. При этом напишет на своем экране номер ошибки. А ВЫ посмотрев в мануале что этот номер значит, узнаете что изоляция обмоток двигателя прохудилась. Не фраза там будет другая, зависит от частотника, но смысл именно такой.

И еще, я конечно в теории по электробезопасности многое не знаю. Но чисто из практики вибраторы на 42 вольта применялись в основном как ручной инструмент. Стационарные вибростолы, там вроде как стоят вибраторы на 380 V. Или мне так кажется?

Цитата(off.open @ 21.3.2018, 8:16) *
И трансформаторы и электродвигатели изучают в одной главе ТОЭ ... теоретически, формулы у них мало чем отличаются.
Практически - железом ... в двигателе оно состоит из двух частей, в трансе одно целое.

Ну раз изучали не вопрос ответьте автору , меня то зачем учить? Я всегда если что советую человеку , то только после практического опыта по конкретному вопросу. Поэтому я ему написал как я это делал на практике . И когда я изучал трансформаторы с двигателями лет 35 тому назад, что то там про частотные преобразователи ничего не было. А может я просто это забыл.
гудвин 30
Цитата(Oleg969 @ 21.3.2018, 10:03) *
Эти электродвигатели будут работать в условиях повышенной влажности, жесткая вибрация, непосредственный контакт с людьми, гальванически вибростол от вибраторов не развяжешь ( не один диэлектрик не выдержит нагрузки ). Заземление конечно полюбому . Но все равно 380 в этих условиях чревато.
Спасибо за ссылку на ЛПП, сейчас они мне позвонили и кажется нашли решение моей задачи !

По условиям что вы описали особенно сырость ПУЭ говорит 12В.
А что будет если оба будут вращаться в одну сторону ? Это зависит как и где они будут стоять.
Oleg969
Цитата(шахтер @ 21.3.2018, 10:34) *
Это все ФИГНЯ нормальный частотник контролирует изоляцию двигателя лучше любого УЗО. Он просто не станет запускать проблемный двигатель и все. При этом напишет на своем экране номер ошибки.

Для меня это новость (хорошая)! Получается что на 380в можно не боятся пробоев и тд. ?

Цитата(шахтер @ 21.3.2018, 10:34) *
Но чисто из практики вибраторы на 42 вольта применялись в основном как ручной инструмент. Стационарные вибростолы, там вроде как стоят вибраторы на 380 V.

Насколько я знаю ИВ-98 на 380в и 42в отличаются друг от друга только напряжением питания, а все остальные параметры одинаковы (даже габариты).

Цитата(гудвин 30 @ 21.3.2018, 10:56) *
[u]А что будет если оба будут вращаться в одну сторону ?

Мне кажется что на два двигателя фазы раскинуть по разному они не смогут крутится в одном направлении!
гудвин 30
Для меня это новость (хорошая)! Получается что на 380в можно не боятся пробоев и тд. ?
При правильном подключении 4 проводка + контур заземления, можно не бояться и при прямом подключении к 380.

Мне кажется что на два двигателя фазы раскинуть по разному они не смогут крутится в одном направлении!
Это с чего.Они даже как бы синхронизируются чисто по механике.
У нас есть вот такая штуковина если не в ту сторону то песок вверх не идет.А если один относительно другого не в нужную сторону то такой расколбас.Вот для этой штуки должно быть смотря с торца правый по часовой левый против часовой.Есть ещо такой момент можно чисто физически повернуть мотор на 180 градусов для смены направления.
Oleg969
Цитата(гудвин 30 @ 21.3.2018, 11:42) *
Для меня это новость (хорошая)! Получается что на 380в можно не боятся пробоев и тд. ?
При правильном подключении 4 проводка + контур заземления

Наверное 3 проводка (3 фазы)+контур заземления.
гудвин 30
Нет 4 проводка.3 фазы +зануление + заземление.Ну или тогда 5 проводка.В первом случае это имелось ввиду совсем отдельный проводник заземления идущий на контур заземления
Зануление что бы сработал например автомат при пробое на корпус а заземление что бы не долбануло рабочего.
Oleg969
Цитата(гудвин 30 @ 21.3.2018, 11:42) *
Для меня это новость (хорошая)! Получается что на 380в можно не боятся пробоев и тд. ?
Есть ещо такой момент можно чисто физически повернуть мотор на 180 градусов для смены направления.

Таким критином я давно себя не чувствовал! icon_sad.gif
При работе вибраторов в одном направлении вибрация круговая ,а если в разных направлениях (так же происходит механическая синхронизация)то вибрация получается направленной .

Цитата(гудвин 30 @ 21.3.2018, 12:21) *
Нет 4 проводка.3 фазы +зануление + заземление.Ну или тогда 5 проводка.В первом случае это имелось ввиду совсем отдельный проводник заземления идущий на контур заземления
Зануление что бы сработал например автомат при пробое на корпус а заземление что бы не долбануло рабочего.

А зануление тоже на корпусе. как и заземление?
гудвин 30
Вы их сначала закрепите(Мысленно) на оборудование а потом фантазируйте. Например яшик квадрат один с одной стороны другой с другой.А ящик поставьте на пружины.


1.7.7. Защитным заземлением называется заземление частей электроустановки с целью обеспечения электробезопасности.

1.7.9. Занулением в электроустановках напряжением до 1 кВ называется преднамеренное соединение частей электроустановки, нормально не находящихся под напряжением, с глухозаземленной нейтралью генератора или трансформатора в сетях трехфазного тока, с глухозаземленным выводом источника однофазного тока, с глухозаземленной средней точкой источника в сетях постоянного тока.
шахтер
Цитата(гудвин 30 @ 21.3.2018, 10:56) *
По условиям что вы описали особенно сырость ПУЭ говорит 12В.

А КАК ЖЕ В ШАХТЕ? Влажность 95% обычное дело, двигателя в основном 660 вольт. Может все зависит не только от условий но и от аппаратуры защиты и контроля изоляции. Ну и понятное дело от исполнения самого электродвигателя.
Oleg969
Цитата(гудвин 30 @ 21.3.2018, 13:18) *
Вы их сначала закрепите(Мысленно) на оборудование а потом фантазируйте. Например яшик квадрат один с одной стороны другой с другой.А ящик поставьте на пружины.

А зачем мысленно? У меня все в работает . Только хотел частотами поиграть для лучшего уплотнения бетонной смеси , и уменьшить рабочее напряжение системы (рабочее напряжение наверное оставлю 380в). Я в курсе и что такое транспортный эффект и что такое виброконвейер. Если это интересно могу подсказать интересный форум на эту тему (ссылки не умею вставлять ).
шахтер
Цитата(гудвин 30 @ 21.3.2018, 12:21) *
Нет 4 проводка.3 фазы +зануление + заземление.Ну или тогда 5 проводка.В первом случае это имелось ввиду совсем отдельный проводник заземления идущий на контур заземления
Зануление что бы сработал например автомат при пробое на корпус а заземление что бы не долбануло рабочего.

Обычно частотник просто заземляют проводником РЕ, да шкаф откуда тот частотник запитан и заземлен, может быть и заземлен и занулен. С частотника на двигатель идет только три фазы, двигатель заземляют это да. Никто тот двигатель не зануляет, если не считать занулением проводник по фамилии РЕ взятый с того же шкафа откуда частотник запитан. ПРО АВТОМАТ в самом шкафу все правильно написано, про утечку в обмотках АД следит электроника частотника. Хороший частотник в векторной режиме после автонастройки на конкретный двигатель, легко отслеживает температуру двигателя, просто вычисляя ее по сопротивлению обмоток. ДВИГАТЕЛЯ. Без всяких датчиков температуры.
гудвин 30
Цитата(шахтер @ 21.3.2018, 13:59) *
А КАК ЖЕ В ШАХТЕ? Влажность 95% обычное дело, двигателя в основном 660 вольт. Может все зависит не только от условий но и от аппаратуры защиты и контроля изоляции. Ну и понятное дело от исполнения самого электродвигателя.

Так это же в шахте (внутри) а то на земле. icon_biggrin.gif А у вас там 660 от куда берется от транса или как.
Oleg969
Цитата(шахтер @ 21.3.2018, 14:19) *
Обычно частотник просто заземляют проводником РЕ, да шкаф откуда тот частотник запитан и заземлен, может быть и заземлен и занулен. С частотника на двигатель идет только три фазы, двигатель заземляют это да. Никто тот двигатель не зануляет, если не считать занулением проводник по фамилии РЕ взятый с того же шкафа откуда частотник запитан. ПРО АВТОМАТ в самом шкафу все правильно написано, про утечку в обмотках АД следит электроника частотника. Хороший частотник в векторной режиме после автонастройки на конкретный двигатель, легко отслеживает температуру двигателя, просто вычисляя ее по сопротивлению обмоток. ДВИГАТЕЛЯ. Без всяких датчиков температуры.

Теперь вроде бы определился! 380в, без всяких там трансформаторов и 42 вольт !
шахтер
Цитата(гудвин 30 @ 21.3.2018, 14:24) *
Так это же в шахте (внутри) а то на земле. icon_biggrin.gif А у вас там 660 от куда берется от транса или как.

Естественно стоит транс 6000/ 380/660 сейчас пошли трансы 6000/660/ 1140. Только я уже не работаю на шахте 14 лет. Но младший рассказывает что двигателя теперь чаще стали ставить на линейное 1140. Когда я еще работал такие двигателя еще были большой редкостью. Система в шахте с изолированной нейтралью. То есть ноля нет. Освешение и ручной инструмент в угольной шахте что раньше что теперь, всегда были запитаны от трехфазного напряжения с линейным 127 вольт. Напряжения 220 вольт в угольной шахте никогда не было. ПОТОМУ что напряжение там всегда только линейное фазного нет, в виду отсутствия ноля.
гудвин 30
Цитата(Oleg969 @ 21.3.2018, 16:44) *
Теперь вроде бы определился! 380в, без всяких там трансформаторов и 42 вольт !

А с приводом (какой) и как будите регулировать частоту, определились.
шахтер
Цитата(Oleg969 @ 21.3.2018, 15:44) *
Теперь вроде бы определился! 380в, без всяких там трансформаторов и 42 вольт !

Ну и правильно.Все у вас будет работать и плевать ваш частотник хотел что двигатель стоит в сыром месте. Видели бы вы мои линии на работе, где двигатель под управлением от частотника буквально залит СОЖ. Особенно на украинских и русских линиях. Если на импортных линиях двигателя стоят выше самих роликов проката и СОЖ на двигатель практически не попадает. То наши и украинцы всегда те двигателя ставят внизу линии. Зачем и почему не знаю, наверно от большого ума. Не ну один двигатель на корпус утечку дал, на украинской линии. Частотник Альтивар написал нам парни идите за другим двигателем. И отказался тот двигатель запускать. При этом этот двигатель еще год потом работал в другом месте, просто от сети, запуск от пускателя. Крутил вентилятор в кочегарке. Может и дольше бы крутил да контакт на пускателе подгорел и мы его все же допалили. Естественно старайтесь чтобы вода в борно не затекала.

Цитата(гудвин 30 @ 21.3.2018, 16:08) *
А с приводом (какой) и как будите регулировать частоту, определились.

В принципе без разницы вот Вы ссылку давали тоже неплохой и не сильно дорогой вариант. У меня дома три частотника, два фирменных, Омрон и Yaskawa третий самый дешевый с Али. двигателя крутят одинаково, разницы нет совсем. Но у китайца отсутствует возможность подключить тормозной резистор. И хотя у меня не на одном не стоит тормозной резистор. Фирменный отличается от китайца тем, что вот поставил я остановку 2 секунды и Омрон если видит что не успевает остановить привод за две секунды он увеличивает время остановки сам. Китаец сразу вылетает в ошибку. И подобных удобных плюшек на фирменном много. При этом работает китаец транзистор не послушать, работает Омрон транзистор конечно немного репит но слушать его можно. Но двигателя крутятся обороты регулируются, тут все нормально. И разницы не заметно.И пока не один не сгорел, и двигатель не спалил.
Oleg969
Цитата(шахтер @ 21.3.2018, 16:44) *
Ну и правильно.Все у вас будет работать и плевать ваш частотник хотел что двигатель стоит в сыром месте. Видели бы вы мои линии на работе, где двигатель под управлением от частотника буквально залит СОЖ. Особенно на украинских и русских линиях.

Я смотрю что мои движки , по сравнению с вашими , ну не на Маямах но в Сочах точно работают!

Цитата(шахтер @ 21.3.2018, 16:44) *
В принципе без разницы вот Вы ссылку давали тоже неплохой и не сильно дорогой вариант. У меня дома три частотника, два фирменных, Омрон и Yaskawa третий самый дешевый с Али. двигателя крутят одинаково, разницы нет совсем. Но у китайца отсутствует возможность подключить тормозной резистор. И хотя у меня не на одном не стоит тормозной резистор.

Я остановил внимание на Веспер E5-8200-F-003H. В принципе тормозной резистор мне не требуется , если резко останавливать вибратор думаю дебалансом шпонку ,которая его держит,может срезать !
off.open
Цитата(шахтер @ 21.3.2018, 10:34) *
Ну раз изучали не вопрос ответьте автору , меня то зачем учить?
Вааще то, вопрос о работе трансформатора на пониженной частоте подняли Вы.
Вы чо? на все посты на форуме, которые обращены на Ваши вопросы - реагируете подобным образом? icon_biggrin.gif
Знать, Вам, любая инфа в сторону Вашего Величества - поучениями кажутся.
Цитата
А может я просто это забыл.
А может и не знал ... а может прогулял.
Плохо дело ... когда не знаешь, да еще забудешь! icon_sad.gif
Костян челябинский
off.open, вот чья бы корова мычала. Сколько раз вас так же тыкали носом в некомпетентность, торопливость в ответах, неумение понять суть вопроса.
off.open
Цитата(Костян челябинский @ 22.3.2018, 7:17) *
off.open, вот чья бы корова мычала. Сколько раз вас так же тыкали носом в некомпетентность, торопливость в ответах, неумение понять суть вопроса.
Напомните пожалуйста ... буду весьма признателен.
Только не уподобляйтесь англичанам (лишь бы ляпнуть) - факты плиз.
Если я не прав, не считал и не считаю постыдным, признаться в этом. icon_smile.gif
шахтер
Цитата(off.open @ 22.3.2018, 7:24) *
Напомните пожалуйста ... буду весьма признателен.
Только не уподобляйтесь англичанам (лишь бы ляпнуть) - факты плиз.
Если я не прав, не считал и не считаю постыдным, признаться в этом. icon_smile.gif

И в чем я неправ? Я ЧЕСТНО написал как поведет себя трансформатор при низких частотах не знаю. Потому что я считаю, что если что знаю, значит я это лично проверял на практике. Если я это просто читал это не есть знаю, это я просто читал. Что вас так возбудило ? Или просто весна.
Так же добавлю, что как поведет себя трансформатор на низких частотах я даже никогда и не читал, нет у меня литературы на эту тему. То что вы считаете что трансформатор и двигатель это совершенно одинаковые по своим параметрам электроустановки говорит о вашей некомпетентности и не более того. Так что идите с богом учите теорию дальше.
гудвин 30
Цитата(Oleg969 @ 21.3.2018, 18:27) *
Я смотрю что мои движки , по сравнению с вашими , ну не на Маямах но в Сочах точно работают!


Я остановил внимание на Веспер E5-8200-F-003H. В принципе тормозной резистор мне не требуется , если резко останавливать вибратор думаю дебалансом шпонку ,которая его держит,может срезать !

Нормальный выбор.Вам придется собрать схему,если хотите менять частоту.Ну типа 1 мин 25гц ,1мин 60гц.
off.open
Цитата(шахтер @ 22.3.2018, 8:04) *
И в чем я неправ?
В том что Вы не отвечаете на пост адресованный Вам, а цитируете мой ответ другому. icon_biggrin.gif
Если я напишу, что не силен в каком то вопросе и мне разъяснят/просветят ... не встаю в позу (типа,не учите меня), просто поблагодарю или промолчу.
Цитата
Я ЧЕСТНО написал как поведет себя трансформатор при низких частотах не знаю.

Не вижу в этом криминала ... всё знать не возможно.
Цитата
Что вас так возбудило ? Или просто весна.
Возбудило то как раз Вас ... перечитайте изначально, наши посты. За окном вьюзжит во всю ... о какой весне идет речь? icon_sad.gif
Цитата
Так же добавлю, что как поведет себя трансформатор на низких частотах я даже никогда и не читал, нет у меня литературы на эту тему.
Ага, понятно ... значит не читали, не знаете, но считаете своим долгом написать ...
Цитата
То что вы считаете что трансформатор и двигатель это совершенно одинаковые по своим параметрам электроустановки говорит о вашей некомпетентности и не более того. Так что идите с богом учите теорию дальше.
icon_mrgreen.gif
Oleg969
Цитата(гудвин 30 @ 22.3.2018, 8:20) *
Вам придется собрать схему,если хотите менять частоту.Ну типа 1 мин 25гц ,1мин 60гц.

Частоту я буду менять только в начале, эксперементально подбирать частоту и уровень вибрации при которой уплотнение будет происходить наиболее быстро и качественно. А окончательно все это будет работать на одной частоте, только ВКЛ./ВЫКЛ. .
Если вибратор, настроенный (дебалансами )для работы на 25Гц., довести до 60Гц. ! Через несколько минут работы цех можно будет назвать домом Павлова (в Волгограде ),и нужно будет искать уже строительный форум!
шахтер
Цитата(Oleg969 @ 22.3.2018, 9:22) *
Частоту я буду менять только в начале, эксперементально подбирать частоту и уровень вибрации при которой уплотнение будет происходить наиболее быстро и качественно. А окончательно все это будет работать на одной частоте, только ВКЛ./ВЫКЛ. .
Если вибратор, настроенный (дебалансами )для работы на 25Гц., довести до 60Гц. ! Через несколько минут работы цех можно будет назвать домом Павлова (в Волгограде ),и нужно будет искать уже строительный форум!

Не факт, я крутил вибратор от частотника мне показалось что вибрация при частоте выше 50 герц более мягкая.
Oleg969
И еще небольшой вопрос. Как ведут себя ЧП при просадке напряжения ( паралельно включается большая нагрузка, напряжение подсаживается где-то на секунду, до какого значения не знаю но по освещению заметно ).

Цитата(шахтер @ 22.3.2018, 9:32) *
Не факт, я крутил вибратор от частотника мне показалось что вибрация при частоте выше 50 герц более мягкая.

А какой вибратор,если не секрет?
гудвин 30
Цитата(Oleg969 @ 22.3.2018, 10:40) *
И еще небольшой вопрос. Как ведут себя ЧП при просадке напряжения ( паралельно включается большая нагрузка, напряжение подсаживается где-то на секунду, до какого значения не знаю но по освещению заметно ).


А какой вибратор,если не секрет?

Как будет реагировать частотник на посадку напряжения зависит от настроек привода.
И ваши 1.8 квт вы очень сильно преувеличиваете их разрушающую способность.
Вот та штука что на картинке 2 по 6 квт ,1000 оборотов настроена на заводских, при прямом питании 380в рядом стоищ только в глазах рябит от
мельтешения если на нее смотреть.На пол почти не передает.
А вы не рассматривали вариант с 1500 оборотами вибратор, это те же ваши 25гц.Экономия денег за частотник.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.