Цитата(Oleg969 @ 21.3.2018, 10:03)
Эти электродвигатели будут работать в условиях повышенной влажности, жесткая вибрация, непосредственный контакт с людьми, гальванически вибростол от вибраторов не развяжешь ( не один диэлектрик не выдержит нагрузки ). Заземление конечно полюбому . Но все равно 380 в этих условиях чревато.
Спасибо за ссылку на ЛПП, сейчас они мне позвонили и кажется нашли решение моей задачи !
Это все ФИГНЯ нормальный частотник контролирует изоляцию двигателя лучше любого УЗО. Он просто не станет запускать проблемный двигатель и все. При этом напишет на своем экране номер ошибки. А ВЫ посмотрев в мануале что этот номер значит, узнаете что изоляция обмоток двигателя прохудилась. Не фраза там будет другая, зависит от частотника, но смысл именно такой.
И еще, я конечно в теории по электробезопасности многое не знаю. Но чисто из практики вибраторы на 42 вольта применялись в основном как ручной инструмент. Стационарные вибростолы, там вроде как стоят вибраторы на 380 V. Или мне так кажется?
Цитата(off.open @ 21.3.2018, 8:16)
И трансформаторы и электродвигатели изучают в одной главе ТОЭ ... теоретически, формулы у них мало чем отличаются.
Практически - железом ... в двигателе оно состоит из двух частей, в трансе одно целое.
Ну раз изучали не вопрос ответьте автору , меня то зачем учить? Я всегда если что советую человеку , то только после практического опыта по конкретному вопросу. Поэтому я ему написал как я это делал на практике . И когда я изучал трансформаторы с двигателями лет 35 тому назад, что то там про частотные преобразователи ничего не было. А может я просто это забыл.