![]() Регулировка частоты вращения 3х фазного 42 вольтового электродвигателя. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Регулировка частоты вращения 3х фазного 42 вольтового электродвигателя. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
Метода которую вы описали вы пробовали на практике ? Просто я чайник в этих делах ! И хотелось бы без лишнего гемороя реализовать сей проект (да и время поджимает). Нет такого не приходилось.Чисто теоретически.А так бы посоветовал поменять двигатели на 380в ну и привод.Два двигателя на один привод у нас работают просто один подключаете что бы вращался в одну, другой в другую сторону. Сообщение отредактировал гудвин 30 - 21.3.2018, 8:52 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Нет такого не приходилось.Чисто теоретически.А так бы посоветовал поменять двигатели на 380в ну и привод.Два двигателя на один привод у нас работают просто один подключаете что бы вращался в одну, другой в другую сторону. А что будет если оба будут вращаться в одну сторону ? А двигателя автору проще перемотать на 380. ПОТОМУ что так переписать настройки если раньше с частотником не сталкивался очень не просто. Нужно многие вещи не забыть, хотя это можно сделать практически на любом частотнике, но надо помнить про нюансы. Где то чуть лопухнешся и будет тот частотник тебе дули крутить хоть плачь. Сообщение отредактировал шахтер - 21.3.2018, 10:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.3.2018 Пользователь №: 53839 ![]() |
А так бы посоветовал поменять двигатели на 380в ну и привод. Эти электродвигатели будут работать в условиях повышенной влажности, жесткая вибрация, непосредственный контакт с людьми, гальванически вибростол от вибраторов не развяжешь ( не один диэлектрик не выдержит нагрузки ). Заземление конечно полюбому . Но все равно 380 в этих условиях чревато. Спасибо за ссылку на ЛПП, сейчас они мне позвонили и кажется нашли решение моей задачи ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Эти электродвигатели будут работать в условиях повышенной влажности, жесткая вибрация, непосредственный контакт с людьми, гальванически вибростол от вибраторов не развяжешь ( не один диэлектрик не выдержит нагрузки ). Заземление конечно полюбому . Но все равно 380 в этих условиях чревато. Спасибо за ссылку на ЛПП, сейчас они мне позвонили и кажется нашли решение моей задачи ! Это все ФИГНЯ нормальный частотник контролирует изоляцию двигателя лучше любого УЗО. Он просто не станет запускать проблемный двигатель и все. При этом напишет на своем экране номер ошибки. А ВЫ посмотрев в мануале что этот номер значит, узнаете что изоляция обмоток двигателя прохудилась. Не фраза там будет другая, зависит от частотника, но смысл именно такой. И еще, я конечно в теории по электробезопасности многое не знаю. Но чисто из практики вибраторы на 42 вольта применялись в основном как ручной инструмент. Стационарные вибростолы, там вроде как стоят вибраторы на 380 V. Или мне так кажется? И трансформаторы и электродвигатели изучают в одной главе ТОЭ ... теоретически, формулы у них мало чем отличаются. Практически - железом ... в двигателе оно состоит из двух частей, в трансе одно целое. Ну раз изучали не вопрос ответьте автору , меня то зачем учить? Я всегда если что советую человеку , то только после практического опыта по конкретному вопросу. Поэтому я ему написал как я это делал на практике . И когда я изучал трансформаторы с двигателями лет 35 тому назад, что то там про частотные преобразователи ничего не было. А может я просто это забыл. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
Эти электродвигатели будут работать в условиях повышенной влажности, жесткая вибрация, непосредственный контакт с людьми, гальванически вибростол от вибраторов не развяжешь ( не один диэлектрик не выдержит нагрузки ). Заземление конечно полюбому . Но все равно 380 в этих условиях чревато. Спасибо за ссылку на ЛПП, сейчас они мне позвонили и кажется нашли решение моей задачи ! По условиям что вы описали особенно сырость ПУЭ говорит 12В. А что будет если оба будут вращаться в одну сторону ? Это зависит как и где они будут стоять. Сообщение отредактировал гудвин 30 - 21.3.2018, 11:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.3.2018 Пользователь №: 53839 ![]() |
Это все ФИГНЯ нормальный частотник контролирует изоляцию двигателя лучше любого УЗО. Он просто не станет запускать проблемный двигатель и все. При этом напишет на своем экране номер ошибки. Для меня это новость (хорошая)! Получается что на 380в можно не боятся пробоев и тд. ? Но чисто из практики вибраторы на 42 вольта применялись в основном как ручной инструмент. Стационарные вибростолы, там вроде как стоят вибраторы на 380 V. Насколько я знаю ИВ-98 на 380в и 42в отличаются друг от друга только напряжением питания, а все остальные параметры одинаковы (даже габариты). [u]А что будет если оба будут вращаться в одну сторону ? Мне кажется что на два двигателя фазы раскинуть по разному они не смогут крутится в одном направлении! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
Для меня это новость (хорошая)! Получается что на 380в можно не боятся пробоев и тд. ?
При правильном подключении 4 проводка + контур заземления, можно не бояться и при прямом подключении к 380. Мне кажется что на два двигателя фазы раскинуть по разному они не смогут крутится в одном направлении! Это с чего.Они даже как бы синхронизируются чисто по механике. У нас есть вот такая штуковина если не в ту сторону то песок вверх не идет.А если один относительно другого не в нужную сторону то такой расколбас.Вот для этой штуки должно быть смотря с торца правый по часовой левый против часовой.Есть ещо такой момент можно чисто физически повернуть мотор на 180 градусов для смены направления. Сообщение отредактировал гудвин 30 - 21.3.2018, 11:52 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.3.2018 Пользователь №: 53839 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
Нет 4 проводка.3 фазы +зануление + заземление.Ну или тогда 5 проводка.В первом случае это имелось ввиду совсем отдельный проводник заземления идущий на контур заземления
Зануление что бы сработал например автомат при пробое на корпус а заземление что бы не долбануло рабочего. Сообщение отредактировал гудвин 30 - 21.3.2018, 12:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.3.2018 Пользователь №: 53839 ![]() |
Для меня это новость (хорошая)! Получается что на 380в можно не боятся пробоев и тд. ? Есть ещо такой момент можно чисто физически повернуть мотор на 180 градусов для смены направления. Таким критином я давно себя не чувствовал! ![]() При работе вибраторов в одном направлении вибрация круговая ,а если в разных направлениях (так же происходит механическая синхронизация)то вибрация получается направленной . Нет 4 проводка.3 фазы +зануление + заземление.Ну или тогда 5 проводка.В первом случае это имелось ввиду совсем отдельный проводник заземления идущий на контур заземления Зануление что бы сработал например автомат при пробое на корпус а заземление что бы не долбануло рабочего. А зануление тоже на корпусе. как и заземление? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
Вы их сначала закрепите(Мысленно) на оборудование а потом фантазируйте. Например яшик квадрат один с одной стороны другой с другой.А ящик поставьте на пружины.
1.7.7. Защитным заземлением называется заземление частей электроустановки с целью обеспечения электробезопасности. 1.7.9. Занулением в электроустановках напряжением до 1 кВ называется преднамеренное соединение частей электроустановки, нормально не находящихся под напряжением, с глухозаземленной нейтралью генератора или трансформатора в сетях трехфазного тока, с глухозаземленным выводом источника однофазного тока, с глухозаземленной средней точкой источника в сетях постоянного тока. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
По условиям что вы описали особенно сырость ПУЭ говорит 12В. А КАК ЖЕ В ШАХТЕ? Влажность 95% обычное дело, двигателя в основном 660 вольт. Может все зависит не только от условий но и от аппаратуры защиты и контроля изоляции. Ну и понятное дело от исполнения самого электродвигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.3.2018 Пользователь №: 53839 ![]() |
Вы их сначала закрепите(Мысленно) на оборудование а потом фантазируйте. Например яшик квадрат один с одной стороны другой с другой.А ящик поставьте на пружины. А зачем мысленно? У меня все в работает . Только хотел частотами поиграть для лучшего уплотнения бетонной смеси , и уменьшить рабочее напряжение системы (рабочее напряжение наверное оставлю 380в). Я в курсе и что такое транспортный эффект и что такое виброконвейер. Если это интересно могу подсказать интересный форум на эту тему (ссылки не умею вставлять ). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Нет 4 проводка.3 фазы +зануление + заземление.Ну или тогда 5 проводка.В первом случае это имелось ввиду совсем отдельный проводник заземления идущий на контур заземления Зануление что бы сработал например автомат при пробое на корпус а заземление что бы не долбануло рабочего. Обычно частотник просто заземляют проводником РЕ, да шкаф откуда тот частотник запитан и заземлен, может быть и заземлен и занулен. С частотника на двигатель идет только три фазы, двигатель заземляют это да. Никто тот двигатель не зануляет, если не считать занулением проводник по фамилии РЕ взятый с того же шкафа откуда частотник запитан. ПРО АВТОМАТ в самом шкафу все правильно написано, про утечку в обмотках АД следит электроника частотника. Хороший частотник в векторной режиме после автонастройки на конкретный двигатель, легко отслеживает температуру двигателя, просто вычисляя ее по сопротивлению обмоток. ДВИГАТЕЛЯ. Без всяких датчиков температуры. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
А КАК ЖЕ В ШАХТЕ? Влажность 95% обычное дело, двигателя в основном 660 вольт. Может все зависит не только от условий но и от аппаратуры защиты и контроля изоляции. Ну и понятное дело от исполнения самого электродвигателя. Так это же в шахте (внутри) а то на земле. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.3.2018 Пользователь №: 53839 ![]() |
Обычно частотник просто заземляют проводником РЕ, да шкаф откуда тот частотник запитан и заземлен, может быть и заземлен и занулен. С частотника на двигатель идет только три фазы, двигатель заземляют это да. Никто тот двигатель не зануляет, если не считать занулением проводник по фамилии РЕ взятый с того же шкафа откуда частотник запитан. ПРО АВТОМАТ в самом шкафу все правильно написано, про утечку в обмотках АД следит электроника частотника. Хороший частотник в векторной режиме после автонастройки на конкретный двигатель, легко отслеживает температуру двигателя, просто вычисляя ее по сопротивлению обмоток. ДВИГАТЕЛЯ. Без всяких датчиков температуры. Теперь вроде бы определился! 380в, без всяких там трансформаторов и 42 вольт ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Так это же в шахте (внутри) а то на земле. ![]() Естественно стоит транс 6000/ 380/660 сейчас пошли трансы 6000/660/ 1140. Только я уже не работаю на шахте 14 лет. Но младший рассказывает что двигателя теперь чаще стали ставить на линейное 1140. Когда я еще работал такие двигателя еще были большой редкостью. Система в шахте с изолированной нейтралью. То есть ноля нет. Освешение и ручной инструмент в угольной шахте что раньше что теперь, всегда были запитаны от трехфазного напряжения с линейным 127 вольт. Напряжения 220 вольт в угольной шахте никогда не было. ПОТОМУ что напряжение там всегда только линейное фазного нет, в виду отсутствия ноля. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Теперь вроде бы определился! 380в, без всяких там трансформаторов и 42 вольт ! Ну и правильно.Все у вас будет работать и плевать ваш частотник хотел что двигатель стоит в сыром месте. Видели бы вы мои линии на работе, где двигатель под управлением от частотника буквально залит СОЖ. Особенно на украинских и русских линиях. Если на импортных линиях двигателя стоят выше самих роликов проката и СОЖ на двигатель практически не попадает. То наши и украинцы всегда те двигателя ставят внизу линии. Зачем и почему не знаю, наверно от большого ума. Не ну один двигатель на корпус утечку дал, на украинской линии. Частотник Альтивар написал нам парни идите за другим двигателем. И отказался тот двигатель запускать. При этом этот двигатель еще год потом работал в другом месте, просто от сети, запуск от пускателя. Крутил вентилятор в кочегарке. Может и дольше бы крутил да контакт на пускателе подгорел и мы его все же допалили. Естественно старайтесь чтобы вода в борно не затекала. А с приводом (какой) и как будите регулировать частоту, определились. В принципе без разницы вот Вы ссылку давали тоже неплохой и не сильно дорогой вариант. У меня дома три частотника, два фирменных, Омрон и Yaskawa третий самый дешевый с Али. двигателя крутят одинаково, разницы нет совсем. Но у китайца отсутствует возможность подключить тормозной резистор. И хотя у меня не на одном не стоит тормозной резистор. Фирменный отличается от китайца тем, что вот поставил я остановку 2 секунды и Омрон если видит что не успевает остановить привод за две секунды он увеличивает время остановки сам. Китаец сразу вылетает в ошибку. И подобных удобных плюшек на фирменном много. При этом работает китаец транзистор не послушать, работает Омрон транзистор конечно немного репит но слушать его можно. Но двигателя крутятся обороты регулируются, тут все нормально. И разницы не заметно.И пока не один не сгорел, и двигатель не спалил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.3.2018 Пользователь №: 53839 ![]() |
Ну и правильно.Все у вас будет работать и плевать ваш частотник хотел что двигатель стоит в сыром месте. Видели бы вы мои линии на работе, где двигатель под управлением от частотника буквально залит СОЖ. Особенно на украинских и русских линиях. Я смотрю что мои движки , по сравнению с вашими , ну не на Маямах но в Сочах точно работают! В принципе без разницы вот Вы ссылку давали тоже неплохой и не сильно дорогой вариант. У меня дома три частотника, два фирменных, Омрон и Yaskawa третий самый дешевый с Али. двигателя крутят одинаково, разницы нет совсем. Но у китайца отсутствует возможность подключить тормозной резистор. И хотя у меня не на одном не стоит тормозной резистор. Я остановил внимание на Веспер E5-8200-F-003H. В принципе тормозной резистор мне не требуется , если резко останавливать вибратор думаю дебалансом шпонку ,которая его держит,может срезать ! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 14:21 |
|
![]() |