Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: ремонт электродвигателей
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


vitalii2233
нужен документ чтобы доказать что ремонтировать електродвигатель много раз не целесообразно (електродвигателя насосов перекачки молока от 0,75 до 3 кВт 3000 об.) Или документ который покажет рекомендованое количество перемоток(Ремонтов) двигателей???????
гудвин 30
Цитата(vitalii2233 @ 15.3.2018, 11:30) *
нужен документ чтобы доказать что ремонтировать електродвигатель много раз не целесообразно (електродвигателя насосов перекачки молока от 0,75 до 3 кВт 3000 об.) Или документ который покажет рекомендованое количество перемоток(Ремонтов) двигателей???????


Вы ходите по кругу.
Вам нужно определиться как это у вас сгорают моторы.На нормальном предприятии это ЧП.А вы полите и перематываете и полите снова.
Какие виды зашит у вас стоят для зашиты эл.двигателя.
Количество перемоток ограничено механической прочностью статора.Ну типа проворот части набора или заглаживание пластин.А так можете мотать вечно.
сергей_абрамов

Один неправильный демонтаж обмотки может "убить" статорное железо так, что после этого движок только на свалку.
Ixtim
Цитата(vitalii2233 @ 15.3.2018, 12:30) *
нужен документ чтобы доказать что ремонтировать електродвигатель много раз не целесообразно...

бухгалтерская карта учета основного(неосновного) производственного средства является таким документом... icon_wink.gif
сергей_абрамов
Считается, что после трёх капремонтов, двигатель нужно списывать,потому как после выжига в печи, при температуре +300 градусов выгорает электроизоляционный лак, которым покрыты пластины статора, и после этого характеристики движка ухудшаются , начинается нагрев,возрастают токи холостого хода.
moshkarow
есть двигатель 1942 года ( точнее на станине шильдик )
сергей_абрамов
Мне попадался самый старый 1952 года.
Rezo
Цитата(сергей_абрамов @ 17.3.2018, 14:13) *
Считается, что после трёх капремонтов, двигатель нужно списывать,потому как после выжига в печи, при температуре +300 градусов выгорает электроизоляционный лак, которым покрыты пластины статора, и после этого характеристики движка ухудшаются , начинается нагрев,возрастают токи холостого хода.
В том числе и от выгорания лака, но главная причина кроется в том, что после высокой термообработки значительно изменяются характеристики "железа" статора (электротехнической стали или пермаллоя).
Гость сочувствующий
Цитата(moshkarow @ 17.3.2018, 17:13) *
есть двигатель 1942 года ( точнее на станине шильдик )

Цитата
Мне попадался самый старый 1952 года.

Так это о количестве ремонтов обмоток ничего не говорит, может у них только подшипники менялись ...
сергей_абрамов
Цитата(Гость сочувствующий @ 18.3.2018, 9:44) *
Так это о количестве ремонтов обмоток ничего не говорит, может у них только подшипники менялись ...

Совершенно верно, просто дата изготовления. Приходилось менять подшипники на двигателе 1957 года, причём подшипники менялись ,явно в первый раз.
fanat1k
Цитата(сергей_абрамов @ 17.3.2018, 21:13) *
Считается, что после трёх капремонтов, двигатель нужно списывать,потому как после выжига в печи, при температуре +300 градусов выгорает электроизоляционный лак, которым покрыты пластины статора, и после этого характеристики движка ухудшаются , начинается нагрев,возрастают токи холостого хода.

Так при укладке новой меди, весь двигатель окунается в электроизоляционный лак и сушится в печи. Работаю в конторе по перемотке движков, есть двигатели, которые и 10 раз уже перематывались. Всё ограничивается физическим износом пластин железа статора, а его испортить можно только при проблемах с подшипниками.
eugevict
Цитата(vitalii2233 @ 15.3.2018, 11:30) *
нужен документ чтобы доказать что ремонтировать електродвигатель много раз не целесообразно (електродвигателя насосов перекачки молока от 0,75 до 3 кВт 3000 об.) Или документ который покажет рекомендованое количество перемоток(Ремонтов) двигателей???????

Сомневаюсь что найдете такой документ.
В свое время столкнулся с с такой проблемой (досталась по наследству) доходило до того что ток х.х. равнялся рабочему, нашел бумагу где производитель определял срок "жизни" эл.дв. в 15 лет, после 8 лет работы на кап.ремонт и еще через 7 лет на списание. Но великим менеджорам это не указ, так что горели движки и дальше. Что бы как то отбиваться от них, ужесточили входной контроль эд. с перемотки, все с записью в отдельный журнал, актами разбора аварий и естественно составление заявок на новые эд. После этого со скрипом, но пошел процесс обновления парка эд.
fanat1k
Цитата(eugevict @ 2.4.2018, 23:00) *
Сомневаюсь что найдете такой документ.
В свое время столкнулся с с такой проблемой (досталась по наследству) доходило до того что ток х.х. равнялся рабочему, нашел бумагу где производитель определял срок "жизни" эл.дв. в 15 лет, после 8 лет работы на кап.ремонт и еще через 7 лет на списание. Но великим менеджорам это не указ, так что горели движки и дальше. Что бы как то отбиваться от них, ужесточили входной контроль эд. с перемотки, все с записью в отдельный журнал, актами разбора аварий и естественно составление заявок на новые эд. После этого со скрипом, но пошел процесс обновления парка эд.

Иногда к нам приходят и просят написать бумагу, что ремонтировать двигатель нет физической возможности. Иногда действительно хана железу статора, тк прослабло посадочное место подшипника и всё разбило внутри. Иногда по каким-то своим соображениям не хотят перематывать, а хотят купить новый, но мы постоянным клиентам всегда идём на встречу и пишем такую бумагу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.