|   ремонт электродвигателей , сколько можна ремонтировать ел двигатель? | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|   ремонт электродвигателей , сколько можна ремонтировать ел двигатель? | 
|  15.3.2018, 11:30 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.3.2018 Пользователь №: 53810  | 
				нужен документ чтобы доказать что ремонтировать електродвигатель много раз не целесообразно (електродвигателя насосов перекачки молока от 0,75 до 3 кВт  3000 об.) Или документ который покажет рекомендованое количество перемоток(Ремонтов) двигателей???????
				
				
				
			 | 
|   | |
|  | 
|  16.3.2018, 10:59 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814  | нужен документ чтобы доказать что ремонтировать електродвигатель много раз не целесообразно (електродвигателя насосов перекачки молока от 0,75 до 3 кВт  3000 об.) Или документ который покажет рекомендованое количество перемоток(Ремонтов) двигателей??????? Вы ходите по кругу. Вам нужно определиться как это у вас сгорают моторы.На нормальном предприятии это ЧП.А вы полите и перематываете и полите снова. Какие виды зашит у вас стоят для зашиты эл.двигателя. Количество перемоток ограничено механической прочностью статора.Ну типа проворот части набора или заглаживание пластин.А так можете мотать вечно. Сообщение отредактировал гудвин 30 - 16.3.2018, 11:03 | 
|   | |
|  17.3.2018, 10:50 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16  | Один неправильный демонтаж обмотки может "убить" статорное железо так, что после этого движок только на свалку. Сообщение отредактировал сергей_абрамов - 17.3.2018, 10:51 -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус. | 
|   | |
|  17.3.2018, 11:39 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Регистрация: 27.12.2013 Из: Кузбасс Пользователь №: 37245  | нужен документ чтобы доказать что ремонтировать електродвигатель много раз не целесообразно... бухгалтерская карта учета основного(неосновного) производственного средства является таким документом...   -------------------- Электричество - жизнь, электричество - смерть... | 
|   | |
|  | 
|  17.3.2018, 17:13 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16  | 
				Считается, что после трёх капремонтов, двигатель нужно списывать,потому как после выжига в печи, при температуре +300 градусов выгорает электроизоляционный лак, которым покрыты пластины статора, и после этого характеристики движка ухудшаются , начинается нагрев,возрастают токи холостого хода.
				
				
				
			 -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус. | 
|   | |
|  17.3.2018, 17:13 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 3279 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849  | 
				есть двигатель 1942 года ( точнее на станине шильдик )
				
				
				
			 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!" | 
|   | |
|  17.3.2018, 17:15 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16  | 
				Мне попадался самый старый 1952 года.
				
				
				
			 -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус. | 
|   | |
|  | 
|  17.3.2018, 23:11 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974  | Считается, что после трёх капремонтов, двигатель нужно списывать,потому как после выжига в печи, при температуре +300 градусов выгорает электроизоляционный лак, которым покрыты пластины статора, и после этого характеристики движка ухудшаются , начинается нагрев,возрастают токи холостого хода.В том числе и от выгорания лака, но главная причина кроется в том, что после высокой термообработки значительно изменяются характеристики "железа" статора (электротехнической стали или пермаллоя). -------------------- Надо верить в народную мудрость!.... | 
|   | |
| Гость_Гость сочувствующий_* |  18.3.2018, 11:44 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | 
| Гости  | |
|   | |
|  18.3.2018, 14:32 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16  | Так это о количестве ремонтов обмоток ничего не говорит, может у них только подшипники менялись ... Совершенно верно, просто дата изготовления. Приходилось менять подшипники на двигателе 1957 года, причём подшипники менялись ,явно в первый раз. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус. | 
|   | |
|  | 
|  2.4.2018, 17:31 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 23.8.2017 Пользователь №: 52773  | Считается, что после трёх капремонтов, двигатель нужно списывать,потому как после выжига в печи, при температуре +300 градусов выгорает электроизоляционный лак, которым покрыты пластины статора, и после этого характеристики движка ухудшаются , начинается нагрев,возрастают токи холостого хода. Так при укладке новой меди, весь двигатель окунается в электроизоляционный лак и сушится в печи. Работаю в конторе по перемотке движков, есть двигатели, которые и 10 раз уже перематывались. Всё ограничивается физическим износом пластин железа статора, а его испортить можно только при проблемах с подшипниками. | 
|   | |
|  2.4.2018, 19:00 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 2357 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773  | нужен документ чтобы доказать что ремонтировать електродвигатель много раз не целесообразно (електродвигателя насосов перекачки молока от 0,75 до 3 кВт  3000 об.) Или документ который покажет рекомендованое количество перемоток(Ремонтов) двигателей??????? Сомневаюсь что найдете такой документ. В свое время столкнулся с с такой проблемой (досталась по наследству) доходило до того что ток х.х. равнялся рабочему, нашел бумагу где производитель определял срок "жизни" эл.дв. в 15 лет, после 8 лет работы на кап.ремонт и еще через 7 лет на списание. Но великим менеджорам это не указ, так что горели движки и дальше. Что бы как то отбиваться от них, ужесточили входной контроль эд. с перемотки, все с записью в отдельный журнал, актами разбора аварий и естественно составление заявок на новые эд. После этого со скрипом, но пошел процесс обновления парка эд. | 
|   | |
|  2.4.2018, 19:55 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 23.8.2017 Пользователь №: 52773  | Сомневаюсь что найдете такой документ.  В свое время столкнулся с с такой проблемой (досталась по наследству) доходило до того что ток х.х. равнялся рабочему, нашел бумагу где производитель определял срок "жизни" эл.дв. в 15 лет, после 8 лет работы на кап.ремонт и еще через 7 лет на списание. Но великим менеджорам это не указ, так что горели движки и дальше. Что бы как то отбиваться от них, ужесточили входной контроль эд. с перемотки, все с записью в отдельный журнал, актами разбора аварий и естественно составление заявок на новые эд. После этого со скрипом, но пошел процесс обновления парка эд. Иногда к нам приходят и просят написать бумагу, что ремонтировать двигатель нет физической возможности. Иногда действительно хана железу статора, тк прослабло посадочное место подшипника и всё разбило внутри. Иногда по каким-то своим соображениям не хотят перематывать, а хотят купить новый, но мы постоянным клиентам всегда идём на встречу и пишем такую бумагу. | 
|   | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 23:16 | 
|  | 
|   |