Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

ремонт электродвигателей , сколько можна ремонтировать ел двигатель?

vitalii2233
сообщение 15.3.2018, 11:30
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 15.3.2018
Пользователь №: 53810



нужен документ чтобы доказать что ремонтировать електродвигатель много раз не целесообразно (електродвигателя насосов перекачки молока от 0,75 до 3 кВт 3000 об.) Или документ который покажет рекомендованое количество перемоток(Ремонтов) двигателей???????
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гудвин 30
сообщение 16.3.2018, 10:59
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1163
Регистрация: 31.8.2017
Из: курская обл
Пользователь №: 52814



Цитата(vitalii2233 @ 15.3.2018, 11:30) *
нужен документ чтобы доказать что ремонтировать електродвигатель много раз не целесообразно (електродвигателя насосов перекачки молока от 0,75 до 3 кВт 3000 об.) Или документ который покажет рекомендованое количество перемоток(Ремонтов) двигателей???????


Вы ходите по кругу.
Вам нужно определиться как это у вас сгорают моторы.На нормальном предприятии это ЧП.А вы полите и перематываете и полите снова.
Какие виды зашит у вас стоят для зашиты эл.двигателя.
Количество перемоток ограничено механической прочностью статора.Ну типа проворот части набора или заглаживание пластин.А так можете мотать вечно.

Сообщение отредактировал гудвин 30 - 16.3.2018, 11:03
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 17.3.2018, 10:50
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1852
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16




Один неправильный демонтаж обмотки может "убить" статорное железо так, что после этого движок только на свалку.

Сообщение отредактировал сергей_абрамов - 17.3.2018, 10:51


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ixtim
сообщение 17.3.2018, 11:39
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Регистрация: 27.12.2013
Из: Кузбасс
Пользователь №: 37245



Цитата(vitalii2233 @ 15.3.2018, 12:30) *
нужен документ чтобы доказать что ремонтировать електродвигатель много раз не целесообразно...

бухгалтерская карта учета основного(неосновного) производственного средства является таким документом... icon_wink.gif


--------------------
Электричество - жизнь, электричество - смерть...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 17.3.2018, 17:13
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1852
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Считается, что после трёх капремонтов, двигатель нужно списывать,потому как после выжига в печи, при температуре +300 градусов выгорает электроизоляционный лак, которым покрыты пластины статора, и после этого характеристики движка ухудшаются , начинается нагрев,возрастают токи холостого хода.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 17.3.2018, 17:13
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



есть двигатель 1942 года ( точнее на станине шильдик )


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 17.3.2018, 17:15
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1852
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Мне попадался самый старый 1952 года.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 17.3.2018, 23:11
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(сергей_абрамов @ 17.3.2018, 14:13) *
Считается, что после трёх капремонтов, двигатель нужно списывать,потому как после выжига в печи, при температуре +300 градусов выгорает электроизоляционный лак, которым покрыты пластины статора, и после этого характеристики движка ухудшаются , начинается нагрев,возрастают токи холостого хода.
В том числе и от выгорания лака, но главная причина кроется в том, что после высокой термообработки значительно изменяются характеристики "железа" статора (электротехнической стали или пермаллоя).


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 18.3.2018, 11:44
Сообщение #9





Гости






Цитата(moshkarow @ 17.3.2018, 17:13) *
есть двигатель 1942 года ( точнее на станине шильдик )

Цитата
Мне попадался самый старый 1952 года.

Так это о количестве ремонтов обмоток ничего не говорит, может у них только подшипники менялись ...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 18.3.2018, 14:32
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1852
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Гость сочувствующий @ 18.3.2018, 9:44) *
Так это о количестве ремонтов обмоток ничего не говорит, может у них только подшипники менялись ...

Совершенно верно, просто дата изготовления. Приходилось менять подшипники на двигателе 1957 года, причём подшипники менялись ,явно в первый раз.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
fanat1k
сообщение 2.4.2018, 17:31
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 23.8.2017
Пользователь №: 52773



Цитата(сергей_абрамов @ 17.3.2018, 21:13) *
Считается, что после трёх капремонтов, двигатель нужно списывать,потому как после выжига в печи, при температуре +300 градусов выгорает электроизоляционный лак, которым покрыты пластины статора, и после этого характеристики движка ухудшаются , начинается нагрев,возрастают токи холостого хода.

Так при укладке новой меди, весь двигатель окунается в электроизоляционный лак и сушится в печи. Работаю в конторе по перемотке движков, есть двигатели, которые и 10 раз уже перематывались. Всё ограничивается физическим износом пластин железа статора, а его испортить можно только при проблемах с подшипниками.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 2.4.2018, 19:00
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2298
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(vitalii2233 @ 15.3.2018, 11:30) *
нужен документ чтобы доказать что ремонтировать електродвигатель много раз не целесообразно (електродвигателя насосов перекачки молока от 0,75 до 3 кВт 3000 об.) Или документ который покажет рекомендованое количество перемоток(Ремонтов) двигателей???????

Сомневаюсь что найдете такой документ.
В свое время столкнулся с с такой проблемой (досталась по наследству) доходило до того что ток х.х. равнялся рабочему, нашел бумагу где производитель определял срок "жизни" эл.дв. в 15 лет, после 8 лет работы на кап.ремонт и еще через 7 лет на списание. Но великим менеджорам это не указ, так что горели движки и дальше. Что бы как то отбиваться от них, ужесточили входной контроль эд. с перемотки, все с записью в отдельный журнал, актами разбора аварий и естественно составление заявок на новые эд. После этого со скрипом, но пошел процесс обновления парка эд.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
fanat1k
сообщение 2.4.2018, 19:55
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 23.8.2017
Пользователь №: 52773



Цитата(eugevict @ 2.4.2018, 23:00) *
Сомневаюсь что найдете такой документ.
В свое время столкнулся с с такой проблемой (досталась по наследству) доходило до того что ток х.х. равнялся рабочему, нашел бумагу где производитель определял срок "жизни" эл.дв. в 15 лет, после 8 лет работы на кап.ремонт и еще через 7 лет на списание. Но великим менеджорам это не указ, так что горели движки и дальше. Что бы как то отбиваться от них, ужесточили входной контроль эд. с перемотки, все с записью в отдельный журнал, актами разбора аварий и естественно составление заявок на новые эд. После этого со скрипом, но пошел процесс обновления парка эд.

Иногда к нам приходят и просят написать бумагу, что ремонтировать двигатель нет физической возможности. Иногда действительно хана железу статора, тк прослабло посадочное место подшипника и всё разбило внутри. Иногда по каким-то своим соображениям не хотят перематывать, а хотят купить новый, но мы постоянным клиентам всегда идём на встречу и пишем такую бумагу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 13:38
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены