Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Сгорит ли натриевая лампа высокого давления 150 W если её включить без дросселя в сеть 220 v?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"
Страницы: 1, 2


Братюня
Здравствуйте - купил натриевую лампу на АЛИ-Экспрэсс - 150 w - включил её в сеть - а она не работает - написав продавцу - что мол так и так - он мне намекнул что я чайник и сказал что после этого она сгорела и как я понял это его аргумент чтоб не возвращать деньги, - я теперь понял что нужно специальный дроссель покупать - но это второй вопрос - а первый - прав ли он что я неудачно её попытавшись подключить к 220 v - без дросселя её убил и в принципе вопрос о возврате денег закрыт? И значит ли то что она не прозванивается мультиметром (в режиме измерения сопротивления) - что она 100% неисправна? Почитав в интернете я краем глаза встречал что они з"прогреваются" даже до 10 мин. прежде чем начнут светить на полную мощность - я дуб в электронике может и на измерение сопротивление это влияет тоже?

И второй вопрос - можно ли спаять этот дроссель самому или лучше купить от греха подальше - а то они говорят взрываются если их выклбчать ранее чем через 3 мин после включения или если повторно их включить не выждав пару минут после предыдущего выключения - а тут ещё и самопальный дроссель, - риск взрыва прямо-пропорционален кривизне рук владельца.
Zernomor
Лампу Вы не угробили. Для зажигания лампы нужно пуско-регулирующее устройство (в просторечии дроссель), Первоначально он подаёт высокое напряжение на лампу для пробоя газовой среды и затем ограничивает ток, пока идёт разогрев газа в лампе. Лампа омметром не прозванивается. Самому пуско-регулирующее устройство не спаять. Покупайте устройство, обязательно на 150Вт и лампа будет работать.
Братюня