Цитата(Lory)
подождите ещё раз. Если я имею право обратиться в элктросеть, то я это сделаю.
Вот и сделайте, тем более, что:
Цитата
Счёт за электроэнергию мы платим отдельно (он не идёт в квитанцию за квартплату).
Таким образом электрик ЖЭС по отношению к счётчику совершенно НИКТО!
Он просто посторониий человек в этих вопросах - это ясно?
И его слова и заключения аналогичны словам и заключениям любого человека с улицы - это ясно?
ЖЭС (кооперавтив) со своим штатом только обслуживает и не имеет никакого отношения к счётчикам.
Более того.... электик постоянно говорит Вам о том, что щиток не заземлён.
Во-первых - это его прямая обязанность заземлить этот щиток, а во-вторых заземлён или нет щиток, это не имеет совершенно никакого отношения к счётчику и правильности его показаний.
Электрик просто издевается над Вами или..... или Вы ему понравились.
Идите в сбытовую (куда платите за электроэнергию) и просите проверить правильность подключения счётчика.
Придумайте байку, мол Вас напугали всякого рода слухи и желаете убедиться в том, что ы Вас всё впорядке.
Получив результат проверки, можете не обращать никакого внимания на мнение электрика кооператива.
Всё всё же просто и обязанности распределены законодательно, где есть место Вашему кооперативу со своим электриком, а не так, как они там решат и думают.
И ещё....
Цитата(lory)
Электрик нам сказал, что там пломбы вообще нет, только заводская.
Это как?
Вот это уже серъёзно..... Такого быть не может (не должно).
Только на Вашем счётчике нет пломбы или на счётчиках всех жильцов?
Даже если и нет пломб, то и в этом случае не "ведитесь" на страшилки электрика.
Вы не можете отвечать за счётчик, если он не у вас в квартире.
А он не у Вас в квартире.
Следовательно спрос за сохранность пломб не на ВАс, а на УК (кооператива) или снабжающей.
А так как у Вас квартира кооперативная, то поднимите все свои документы и посмотрите у кого на балансе Ваш счётчик.
После всех уточнений, многие вопросы снимуться сами-собой....