Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Проблема при замене ламп накаливания на светодиодные
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Гость_Александр_*
Добрый день. Заменили на подвесном потолке 4 лампы накаливания (все на одном выключателе, 30W каждая, цоколь Е14) на 4 светодиодные лампы (5,2W каждая, 4200К) - свет мигая включается на пару секунд, далее жужжит выключатель и всё гаснет. Если стоит одна лампа - то или еле-еле светит (как от батарейки) или также мигает и гаснет, но выключатель с одной лампочкой уже не жужжит. А при установке туда же ламп накаливания - те работают на отлично! Каких-либо регуляторов, типа диммера и т.п., нет. Установленные в переносной светильник каждая по отдельности светит отлично...
Как очевидно сам я не электрик icon_smile.gif и не понимаю как эта система держала 120W, но не держит 20,8W ??? Разобрал бы выключатель, но он "хитрый", не съёмный (и, кстати, без диодной подсветки).
Null
Покажите хитрый выключатель на фото.
haramamburu
Автор, а при включении обычных лампочек нет ли плавного включения?
Фадик
Цитата(Гость_Александр_* @ 12.1.2017, 19:11) *
Добрый день. Заменили на подвесном потолке 4 лампы накаливания (все на одном выключателе, 30W каждая, цоколь Е14) на 4 светодиодные лампы (5,2W каждая, 4200К) - свет мигая включается на пару секунд, далее жужжит выключатель и всё гаснет. Если стоит одна лампа - то или еле-еле светит (как от батарейки) или также мигает и гаснет, но выключатель с одной лампочкой уже не жужжит. А при установке туда же ламп накаливания - те работают на отлично! Каких-либо регуляторов, типа диммера и т.п., нет. Установленные в переносной светильник каждая по отдельности светит отлично...
Как очевидно сам я не электрик icon_smile.gif и не понимаю как эта система держала 120W, но не держит 20,8W ??? Разобрал бы выключатель, но он "хитрый", не съёмный (и, кстати, без диодной подсветки).