Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Электричество в гараже.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


maks1192
Здравствуйте.

Купил кооперативный гараж под авто. Сделал капитальный ремонт, осталось дело за электричеством. Стоят старые выключатели, большие автоматы. Хочется купить все современные автоматы-выключатели, правда, в расчётах потребления я не разбираюсь. Подключать всё буду сам, руки прямые, в детстве 3 года занимался в кружке электроников icon_smile.gif

Интересует что мне нужно. Учитывать будет всё тот же счётчик «Лейне Электро-01». Далее какие выключалки, автоматы нужны? Какой щит купить, чтобы спрятать счётчик и все компоненты?

Вот нарисовал источники потребления, какие будут в гараже:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Исходя из этой схемы, какие штуки-дрюки мне нужны будут, посоветуйте icon_biggrin.gif

В идеале, хотелось бы чтобы выглядело всё вот так:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

всё очень красиво и культурно оформлено. icon_redface.gif

Покупать выключалки буду в интенете, т.к. у нас город маленький и такие штуки у нас продаются, но в не нужно количестве по выбору, а только то, что нужно магазину icon_cry.gif
FRAER
Фото того что есть сейчас не помешает

А так покупаете автоматы: 1п 6-10А 1шт. На освещение
1п 10-16А - 2 шт. На обогреватели
1п 10-16А - 1-2шт. На розетки
1п 25А - 1шт. На сварочник, ориентировочно, точнее можно сказать когда назовете марку и приложите фото шильдика сварочника
+ автомат на ввод в зависимости от выделенной мощности
+ дальше в зависимости от бюджета: узо на групповые сети, противопожарное узо, реле напряжения
+ счетчик можно заменить на более компактную модель
Гость сочувствующий
Добавил бы в электрооборудование гаража понижающий разделительный трансформатор 220/12 Вольт. Будет возможность пользоваться стандартной автомобильной переноской, если потребуется в авто покопаться.
220v-elektrik