Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: эл.двиг-магнитный пускатель-тепловое реле
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Kirillz
Здравствуйте!
Требуется квалифицированная помощь в подключении эл.двигателя мощностью 7,5кВт к сети 380В, шина PE, в вилке с 380В пять контактов 3 фазы - Ноль - Земля.
В наличии
- автомат 3 полюса 16А (с ним все понятно через него 3 фазы)
- Пускатель магнитный ПМЛ-1100ДМА (18А катушка 380В)
- Реле электротепловое РТН-1321
- Собственно сам двигатель
Так вот вопрос в какие контакты какие провода совать?

Правильно ли я тут соединил МП (далее - магнитный пускатель) с РТ (далее - рыле тепловое)





Вот схемы самих МП и РТ





В какие номера контактов совать фазы, в какие ноль и в какие землю (землю скорее всего на корпус эл.двигателя там есть специальный болтик)





Какое положение контактов РТ выбрать



И собственно схема подключения эл.двигателя



функцию кнопок вкл/выкл будет выполнять прессостат

http://losktools.net/p15442691-avtomatika-...ostat-dlya.html (там есть фото внутреннего устройства)

P.S.
Хотелось бы получить ответ фаза 1 в контакт L1, ноль в контакт A2, фаза из L1 в 2Т1 на РТ --- к примеру
На прессостате номеров контактов нет тут будет сложней, но попробуем въехать, так же какие амперы выбрать на РТ как и на ПМ 18 или как на эл.двигателе 12,5, но там 12 и 14 есть?

Благодарю за компетентные и последовательные ответы.
шахтер
Начните с простого выкиньте этот пускатель и купите точно такой только чтобы первая цифра после буковок ПМЛ у него была "2". Тепловуху настройте на 15-16 ампер. Фазы входят сверху на контакты 1, 3, 5. Выходят соответственно на 2,4,6. Если катушка у вас 380 то ноль вам в том пускателе не нужен. Контакты 13,14 на пускателе это для подхвата кнопки пуск. Рисовать как бы лень может сейчас кто то более добрый найдется и растолкует вам подробней. Найдите электрика на месте делов там на 15 минут а объяснять это нужно час пипочки нажимать.

Прикольно а зачем вам простите пускатель? Если ваш прессостат трехфазный то на компрессор ставится автомат и после него прессостат. Вот и вся автоматизация. Автомат шелкнули компрессор запустился прессостат согласно отрегулированному давлению сам его и включает и выключает. Пока вам не надоело и вы не выключили тот автомат. Это вообще стандартная заводская схема на небольших компрессорах с двигуном на 4 кВт. Или он у вас однофазный тот прессостат?
Kirillz
Цитата(шахтер @ 17.6.2014, 21:22) *
Начните с простого выкиньте этот пускатель и купите точно такой только чтобы первая цифра после буковок ПМЛ у него была "2".

А что оно даст "2"

Цитата(шахтер @ 17.6.2014, 21:22) *
Если катушка у вас 380 то ноль вам в том пускателе не нужен

Я понимаю что "ноль" можно изолентой замотать, но все же вряд ли он лишний раз его в вилку 380В выводят, куда-то он должен цепляться. Может и без него можно, но вот что-то в китайской эл.пушке он есть, а что мы хуже китайца, хотя то же наверное без "ноля" можно эл.пушку подключить.

Цитата(шахтер @ 17.6.2014, 21:22) *
Найдите электрика на месте делов там на 15 минут

А составлял бы я пост час, если делов на 15 минут, было бы под боком пачка электриков я бы даже в интернет не выходил. Да и ни кто не отменял "Если хочешь сделать хорошо, сделай сам. ©"

Цитата(шахтер @ 17.6.2014, 21:22) *
Прикольно а зачем вам простите пускатель? Если ваш прессостат трехфазный то на компрессор ставится автомат и после него прессостат. Вот и вся автоматизация. Автомат шелкнули компрессор запустился прессостат согласно отрегулированному давлению сам его и включает и выключает. Пока вам не надоело и вы не выключили тот автомат. Это вообще стандартная заводская схема на небольших компрессорах с двигуном на 4 кВт. Или он у вас однофазный тот прессостат?

А зачем тогда и автомат, на прессостате кнопка вкл/выкл имеется, только что делать когда компрессор молотит без остановки например сейчас лето +25-30 по Цельсию в добавок к температуре самого компрессора, а на практике когда работаешь компрессор молотит постоянно, а не как в сказке накачал компрессор за 2-3 мин, ты 10 минут поработал, он снова накачал, работаешь ты и работает компрессор без отключения это касательно компрессоров до 1000 л/мин и от перегрева двигателя спасет прессостат? (я просто не знаю, но вряд ли в прессостате есть такая функция, он вроде только на давление реагирует, да и устанавливается на ресивер и вряд ли определяет температуру эл.двигателя) Значит нужно реле, а куда я его воткну без пускателя выходит и пускатель нужен. Задача не спалить эл.двигатель, а не запустить его, запустить можно и рубильником на прямую кинуть 3 фазы на 3 контакта эл.двигателя.
P.S.
По остальным пунктам понятно.
шахтер
1)если после буков ПМЛ стоит 2 сие значит что пускатель более мощный и ему легче выдержать частые пуски вашего компрессора.
2) ноль не надо заматывать изолентой ноль нужно прикрутить туда куда нужно МИНУЯ КОНТАКТЫ ПУСКАТЕЛЯ.
3) электрики есть везде даже в африке.
4) Вот автомат (правильно подобранный) там и ставят чтобы тепловая защита того автомата которая в принципе нечем не отличается конструктивом от теплового реле выключила ваш компрессор при длительной перегрузке. Так же автомат имеет еще и токовою защиту которое ваше тепловое реле не имеет. И эта схема автомат + прессостат является стандартной заводской схемой при работе небольших компрессоров типа вашего. Так же я вам поясняю что не тепловое реле не ПМЛ не сам автомат не определяют температуру вашего электродвигателя. И если с вашим компрессором что то не так спалят они ваш двигатель легко и просто хоть три вы там ПМЛ поставте. Разве что ваш двигатель имеет встроенное температурное реле которое вы запитаете в цепи вашего пускателя тогда конечно только пускатель вам и нужен.
Да забейте вы в поиске свой вопрос и посмотрите на те схемы как подключить пускатель.
Null
Тепловое реле контролирует не температуру двигателя, а количество теплоты выделяющееся в самом реле. На какое напряжение вы будете подключать этот двигатель? Для российских сетей напряжение 230/460, указанное на шильдике электродвигателя, не стандартное.
Гость сочувствующий
Цитата(Null @ 19.6.2014, 17:08) *
Тепловое реле контролирует не температуру двигателя, а количество теплоты выделяющееся в самом реле. ...

Если Вы имеете вот это сообщение Шахтёра " Разве что ваш двигатель имеет встроенное температурное реле которое вы запитаете в цепи вашего пускателя тогда конечно только пускатель вам и нужен.", то он здесь абсолютно прав. Некоторые двигатели имеют встроенную защиту от перегрева: в обмотки статора встраиваются терморезисторы, а электронная часть смонтирована в БРНО. В таком случае катушка пускателя включается через это реле, обеспечивая защиту от перегрева.
uvk2
Есть на свете термовыключатели. Прикручиваете его к плоской части двигателя и его контакты в разрыв питания пускателя. НО, сам двигатель у вас не под наш стандарт питания - 460В и 60Гц. И это плохо. может из-за того он и греется.
Мастер Джу
Цитата(шахтер @ 18.6.2014, 1:22) *
<....>
Прикольно а зачем вам простите пускатель? Если ваш прессостат трехфазный то на компрессор ставится автомат и после него прессостат. Вот и вся автоматизация. Автомат шелкнули компрессор запустился прессостат согласно отрегулированному давлению сам его и включает и выключает. Пока вам не надоело и вы не выключили тот автомат. Это вообще стандартная заводская схема на небольших компрессорах с двигуном на 4 кВт. Или он у вас однофазный тот прессостат?

Однофазный прессостат более распостраненый.
Так что без пускателя не обойтись ИМХО.
Kirillz
Цитата(шахтер @ 19.6.2014, 16:44) *
2) ноль не надо заматывать изолентой ноль нужно прикрутить туда куда нужно МИНУЯ КОНТАКТЫ ПУСКАТЕЛЯ.

Так куда ноль чаплять?
Цитата(шахтер @ 19.6.2014, 16:44) *
3) электрики есть везде даже в африке.

Может, но мы не в африке, как-то раз пришел ко мне один Ялектрык с той поры я с электричеством сам разбираюсь.
Цитата(шахтер @ 19.6.2014, 16:44) *
Да забейте вы в поиске свой вопрос и посмотрите на те схемы как подключить пускатель.

Да, смотрел перед тем как спросить там 90% видео и фото отчетов включают от 220В, а остальные от 380В но без "ноля"

230/460 и 60Гц - Цэ же мейд ин Юнайтед Стейтс оф какая-то там Амьерыка, там давно все адаптировано под нас (работал от нашей розетки 380В 50Гц) и пропитано тоже.

Докупать и менять я ни чего не буду за это отдал 50$ Магнитный пускатель+тепловое рыле+автомат+розетка на 380В+провод ПВ-6 пара тройка метров при условии что сам двигатель обошелся в 10$

"Ноль" куда повесить??? И все пойду хоть запущу ещё не разу не включал

P.S.
И да в какое положение ставить усики от теплового рыле там 5 положений какое выбрать?
Гость_Иван_*
Цитата(uvk2 @ 19.6.2014, 19:43) *
Есть на свете термовыключатели. Прикручиваете его к плоской части двигателя и его контакты в разрыв питания пускателя. НО, сам двигатель у вас не под наш стандарт питания - 460В и 60Гц. И это плохо. может из-за того он и греется.


Вот интересно он греется от того что напряжения на 80 вольт занижено?)) и частота меньше на 10 Гц)) дык он наверно крутится медленее будет и грется меньше, соответственно мощность будет меньше, а как же тогда частотные привода?) там можно и 5 Гц поставить ,
uvk2
Можно, и внешний обдув.

И попробуйте движок на 380 погонять при трехстах вольтах... Не знаю, что там со слов автора "адаптировано" под нас, если он перемотан соответствующим образом, то может быть и поработает. Но греется ведь
Kirillz
Цитата(uvk2 @ 23.6.2014, 18:58) *
если он перемотан соответствующим образом, то может быть и поработает.

Скорее всего я не знаю точно, но, то, что он работал от обычной нашей стандартной 380В 50Гц - это факт

Цитата(uvk2 @ 23.6.2014, 18:58) *
Но греется ведь

Да не греется он я его ещё не включал, не знаю точно куда "ноль" поцепить
Мастер Джу
Цитата(Kirillz @ 24.6.2014, 0:26) *
Скорее всего я не знаю точно, но, то, что он работал от обычной нашей стандартной 380В 50Гц - это факт

Да не греется он я его ещё не включал, не знаю точно куда "ноль" поцепить

Раз двигатель 3х фазный,и вам очень хочется куда нибудь ноль подцепить,цепляйте его на центр "звезды".
Двигатель включен "звездой" я правельно понимаю?
шахтер
Цитата(Мастер Джу @ 19.6.2014, 20:56) *
Однофазный прессостат более распостраненый.
Так что без пускателя не обойтись ИМХО.

Однофазный даже не разу не видел всё что стоит на заводе все трехфазное.


Цитата(Мастер Джу @ 24.6.2014, 14:17) *
Раз двигатель 3х фазный,и вам очень хочется куда нибудь ноль подцепить,цепляйте его на центр "звезды".
Двигатель включен "звездой" я правельно понимаю?

ТЬФУ!!!


Kirillz,
Уважаемый автор я верю что вам попался тупой электрик и вы теперь все по электричеству делаете сами. Но если без обид то читая ваши вопросы приходит четкое понимание что вы знаете на порядок меньше в электричестве даже того тупого электрика. Мы поверьте не злые и наверняка в той отрасли где оно ваше я буду дурак дураком.
Ваш казалось бы элементарный вопрос куда цеплять ваш ноль ставит меня просто в тупик потому что я не знаю ничего о вашей системе электроснабжения заземления и зануления. Можно конечно написать что НИКУДА НЕ ЦЕПЛЯЙТЕ ОНО И ТАК БУДЕТ РАБОТАТЬ. Но это будет не совсем корректно. Просто та информация что вы предоставляете не хрена нам ничего не дает чтобы отвечать на ваши казалось бы простые вопросы. Переспрашивать вас нужно пару дней чтобы просто понять как оно там у вас на месте сделано, потом пару дней нажимать пипочки чтобы поняли вы.
Так что со всем уважением лично к вам и к вашему компрессору послушайте старого человека и найдите электрика на месте.
Мастер Джу
Цитата(шахтер @ 24.6.2014, 19:19) *
Однофазный даже не разу не видел всё что стоит на заводе все трехфазное.

ТЬФУ!!!

Прессостаты все что я видел однофазные,по крайней мере в холодильном оборудовании,кондиционерах,в сантехническом оборудовании,в компресорах стоят однофазные прессостаты.
Может вы их с чем то путайте?
Средняя точка звезды при симметричной нагрузке имеет нулевой потенциал,и подключение к нулю имеет смысл,так что плеватся не надо.
шахтер
Мастер Джу, Автор в первом своем посте дает ссылку на прессостат вот она http://www.electrik.org/forum/redirect.php...ostat-dlya.html сходите и посмотрите если желание есть. Если вы думаете что это однофазный то я балерина.
Звезда обмоток электродвигателя как бы имеет нулевой потенциал. При случае скиньте мне бумагу где рекомендуется подключать туда ноль. Ну или пальчиком пощупайте во время работы АД.

Так же можете посмотреть на прессостаты этой фирмы такое стоит у меня на работе. http://www.chzmek.ru/component/content/category/70 Есть там и однофазные и трехфазные НО ПОВТОРЮСЬ на заводе у меня стоят трехфазные. Так что даже не знаю что еще моно сказать по этому вопросу. Может вы их с чем то перепутали?
Мастер Джу
Цитата(шахтер @ 24.6.2014, 20:02) *
Мастер Джу, Автор в первом своем посте дает ссылку на прессостат вот она http://www.electrik.org/forum/redirect.php...ostat-dlya.html сходите и посмотрите если желание есть. Если вы думаете что это однофазный то я балерина.
Звезда обмоток электродвигателя как бы имеет нулевой потенциал. При случае скиньте мне бумагу где рекомендуется подключать туда ноль. Ну или пальчиком пощупайте во время работы АД.

Пальцем шупайте сами,если вам на технику безопасности наплевать.
От подключения нуля в центр звезды хуже не будет как миниум.
Однофазные пресостаты в разы распостраненей,ваш завод исключение который подтверждает это правило.
Плеватся нехорошо.Правда на ваш ковер это не распостраняется,плюйтесь на здоровье
шахтер
Мастер Джу, Я понял вашу точку зрения. Спасибо.

uvk2, Добрый день. Насчет того что у автора напряжение указано 230/460. Есть у нас станки забугорные с АД или америка или япония (ну не помню давно не заглядывал) Тоже понимаешь напряжение указано в таком же или почти таком странном для нас стандарте. Открываешь борно а там 12 концов и схемка с вариантами коммутации тех концов. С напряжениями при разной коммутации. Короче у нас есть вариант подключения к 380 вольтам, может именно и не точно на 380 но чет близкое. Ну как то так, не открывал я то борно уже несколько лет потому подробности подзабыл но за смысл отвечаю.
uvk2
шахтер, ну я не спорю, на свете чего только нет. Лично я таких не видел.

Автору. Если хотите конкретный ответ на ваш вопрос выкладывайте электросхему вашего компрессора. Нет её в наличии - срисуйте сами. Тот щиток или розетка куда будет подключен компресоор - в ней сколько концов?
Kirillz
Цитата(шахтер @ 24.6.2014, 15:32) *
Уважаемый автор я верю что вам попался тупой электрик и вы теперь все по электричеству делаете сами. Но если без обид то читая ваши вопросы приходит четкое понимание что вы знаете на порядок меньше в электричестве даже того тупого электрика.

Нууу это вряд ли, меньше лишь только в том случае потому что ни разу не делал и не выяснял данного конкретного вопроса. Подключал я самолично здание и разводку сам делал и щитки собирал и может звучать странно но без подсказок (тут на форуме спросил один разок) и без ошибок после подключения к столбу все работает ни чего не закоротило не выбивало и не перегорало и работает не первый год, я не столько не понимаю что делаю, сколько наверное не на том языке изъясняюсь не на "электриковском". Ну не было у меня опыта с подключением приборов на 380В, а ролики на ютубе те что я смотрел все схемы собирают без ноля (если есть ссылка на подключения 380В с нолем и это видео, подойдут и фото буду рад как та жирафа). Вариант электрик отпадает мне его что каждый раз звать как мне надо будет эл.двигун подключить или ещё что. Надо самому разобраться сделать один раз и пользоваться этими умениями всю жизнь.
Цитата(шахтер @ 24.6.2014, 15:32) *
Мы поверьте не злые и наверняка в той отрасли где оно ваше я буду дурак дураком.

Охотно верю, не знаю как там у Вас в Ростов папе, а у нас на беларашке я за свои 30 лет ещё ни одного спеца не встречал притом область не важна, то ли город периферийный, то ли выехали все вообще из страны кто хоть что-то из себя представляет. Всем на все а-та-та представте предприятие промышленное где станки, линии производственные, водопровод, ворота и т.д. и площадью цехов в несколько гектар и численностью более 1000 человек штата на котором нет сварщика и нет уже давно вот я могу объяснить это только одним, ну когда ни кто ни чего не делает, то и без сварщика можно, а когда он был год назад он был всего один, а трубу порвет, что делать клеем наверное замазывать, а Вы говорите спецы да ещё и электрики, окна ПВХ установить в стандартную панельку (у нас их всего 3-5 типов соответственно окна одинаковые) не могут точнее замерять, замеряют так, что потом оконный пролет подрезают болгаркой рама не влазит. Я пазик в куске металла фрезой выбрать не могу уже как пол года обошел все фабрики заводы в городе, потому что на предприятиях станки есть а кому на них работать нету, так и отвечают спрашиваешь у вас фрезерный станок есть надо пазик выбрать отвечают есть, но фрезеровщика нет. Это не Россия где тебе и распредвал выточат и маховик и коленвал и все что хочешь.
Цитата(шахтер @ 24.6.2014, 15:32) *
Ваш казалось бы элементарный вопрос куда цеплять ваш ноль ставит меня просто в тупик потому что я не знаю ничего о вашей системе электроснабжения заземления и зануления.

Да вроде как написано в первом посте и даже в первой строчке, что розетка 380В имеет 5 - контактов из них 3 фазы 1 ноль и 1 земля, шина заземление PE (ГЗШ), про "ноль" можно было уточнить пропустил каюсь, ну там можно конечно из проекта переписать, по простому на словах ввод такой 3 фазы от СИП (т.е. от столба) на рубильник после в счетчик так же в счетчик идет ноль который идет от планки на которую прикручен ноль от СИП провода и провод земли от арматуры забитой в землю, после счетчика автомат туда 3 фазы из счетчика и ноль из счетчика. Ещё проще ноль от столба соединен с землей и идет в счетчик оттуда в автомат. Земля от соединения ноля с землей на отдельную планку и в розетку.
Эл-Х
Да ни куда его не надо цеплять в смысле ноль (если я правильно понял исходные данные) двигателю нужна земля - обычно отдельный винт внутри барно на корпусе. Пусть будет тупиковым вдруг в будущем будешь ставить пускатель с катушкой на 220, или схему управления менять, или дрель запитать icon_wink.gif
Alexdovgal
Вопрос как подключать N-Проводник зависит от схемы , которая набрана до автомата, который питает электродвигатель , как сделано заземление электрооборудования ,я думаю , что по описаной в посте 20 схеме внешнего электроснабжения , на сам двигатель нольподавать не обязательно ,если там нет узо.
Kirillz
Цитата(Эл-Х @ 25.6.2014, 9:11) *
обычно отдельный винт внутри барно на корпусе.

Конечно есть и даже два, один внутри второй снаружи. (Справа на фото внешний и такой же внутри непосредственно к корпусу прикручиваеться)

Цитата(Alexdovgal @ 25.6.2014, 10:52) *
если там нет узо.

Есть УЗО, от ВА автомата после счетчика уходит 3 фазы и ноль, земля берется от арматуры забитой в землю, все эо заходит в ещё один щиток и там в диф.автомат с него уже непосредственно к розетке 380В.
Alexdovgal
если прикрутие на корпус и РЕ и N , то узо будет по любому выключать схему , если обмотки двигателя соединяете звездой, то N лучше зацепить на среднюю точку звезды , а вообще я не видел, чтобы трёхфазный движок присоединяли через узо , тут я не скажу как оно себя поведёт
Эл-Х
Вешай землю на корпус двигла, а нуль оставляй в воздухе-как и раньше писал. Не надо подавать на среднюю точку звезды это перебор - двигатель априори симметричная нагрузка (даже если с отклонениями, тем более бывает иногда средняя точка недоступна). УЗО в данном случае вышибать не будет.
Kirillz
Цитата(Alexdovgal @ 25.6.2014, 13:32) *
а вообще я не видел, чтобы трёхфазный движок присоединяли через узо , тут я не скажу как оно себя поведёт

Это по проекту было что бы подключиться пришлось ставить мне то же не нравиться ))) оно и дороже на порядок ))) Я не пользовался 380В (только тепловая пушка) вот и висит диф с момента ввода в эксплуатацию.

Цитата(Эл-Х @ 25.6.2014, 13:33) *
Вешай землю на корпус двигла, а нуль оставляй в воздухе-как и раньше писал. Не надо подавать на среднюю точку звезды это перебор - двигатель априори симметричная нагрузка (даже если с отклонениями, тем более бывает иногда средняя точка недоступна). УЗО в данном случае вышибать не будет.

Пойду похимичу чего не буть время есть как раз свободное, а то же я его ещё не разу не пускал )))

P.S.
Что-то скрутил, а в какое все таки положение ставить контакты теплового реле первый пост предпоследнее фото?

Значит так диф.автомат я выкинул он собака на 10А всего эл.двиг на 12,5А
Поставил 3-полюсный автомат на 16

Заколхозил пробно вот так



Оставить так как на фото или перемычкой соединить L2 и А2?
Работает стартует без проблем кнопка в виде атомата включает и выключает в ручную, ноль не трогал вообще, крутит влево (Ни чего не напутал???)
При такой схеме как я понимаю ноль идет на корпус и земля на корпус (но земля и так соединена с нолем)
Будет ли при такой схеме отключаться эл.двигатель если вдруг пропадет одна из фаз?
Null
При пропадании фазы L1, двигатель будет работать достаточно долго. Зависит от соответствия нагрузки и уставки РТ. А переключение контактов, по-моему, влияет только на расстояние между ними.
Kirillz
Цитата(Null @ 25.6.2014, 20:33) *
При пропадании фазы L1, двигатель будет работать достаточно долго. Зависит от соответствия нагрузки и уставки РТ. А переключение контактов, по-моему, влияет только на расстояние между ними.

- На РТ 14А выставил сам двигатель на 12,5А, фазы иногда пропадают бывает что у соседей есть свет, а пол улицы без света.
- По контактам пофигу как я понял, я что-то подумал что положение контактов зависит от выставленных ампер на рыле, по ходу обшибся.

Так что оставлять так (ну конечно все обжать да нормальным цветом сконектить)?
Null
На РТ нужно выставить 12,5А. В этом случае реле сработает при токе примерно 15 А. Уставка РТ- это значение тока при котором реле не должно отключаться.
Kirillz
Цитата(Null @ 26.6.2014, 14:07) *
На РТ нужно выставить 12,5А. В этом случае реле сработает при токе примерно 15 А. Уставка РТ- это значение тока при котором реле не должно отключаться.


Ооо спасибо интересный момент не знал думал на оборот то что поставил на том и сработает, там 4 цифры для установки 12, 14, 16 и 18 можно ли скажем установить значение между 12 и 14 и будет ли это ~12,5-13 или же четко ставить цифру по штриху, тогда какое значение брать 12 или 14?
Null
можно между ними.
шахтер
[quote name='Kirillz' date='25.6.2014, 2:12' post='344879']
Нууу это вряд ли, меньше лишь только в том случае потому что ни разу не делал и не выяснял данного конкретного вопроса. Подключал я самолично здание и разводку сам делал и щитки собирал и может звучать странно но без подсказок."""""

Дак что вам подсказки ну попытался я вам втолковать что ваш пускатель первой величины слишком слаб для вашего двигателя и вам нужен хотя бы второй величины. Поскольку у вас компрессор это частые запуски и запуски ПОД НАГРУЗКОЙ. И ЧТО вы меня услышали? Но поскольку я в молодости был таким же упертым и за все брался сам я вас прекрасно понимаю. Так что желаю вам удачи от чистого сердца.
ПМЛ ваша со временем потеряет один контакт на какой либо фазе это уж поверьте так и будет. Потому как только заметите что запуск проблемный сразу покупайте себе ПМЛ второй величены. Это значит после буков ПМЛ первая цифра 2. Жили бы вы поближе я бы вам просто ПОДАРИЛ парочку пускателей валяется у меня на работе их немеряно.

Да ток поставьте на тепловухе именно тот что на шильдике двигателя указан. Спасти она вас один черт не спасет та тепловуха но иногда бывает и выбивает.Чаще конечно сперва двигатель нагревается до скотского состаяния и вы чувствуете запах и только потом срабатывает тепловая. Да двигатель сгореть вроде как и не успел но он уже подранок по любому.
Kirillz
Цитата(шахтер @ 27.6.2014, 15:17) *
Дак что вам подсказки ну попытался я вам втолковать что ваш пускатель первой величины слишком слаб для вашего двигателя и вам нужен хотя бы второй величины. Поскольку у вас компрессор это частые запуски и запуски ПОД НАГРУЗКОЙ. И ЧТО вы меня услышали? Но поскольку я в молодости был таким же упертым и за все брался сам я вас прекрасно понимаю. Так что желаю вам удачи от чистого сердца.
ПМЛ ваша со временем потеряет один контакт на какой либо фазе это уж поверьте так и будет. Потому как только заметите что запуск проблемный сразу покупайте себе ПМЛ второй величены. Это значит после буков ПМЛ первая цифра 2. Жили бы вы поближе я бы вам просто ПОДАРИЛ парочку пускателей валяется у меня на работе их немеряно.

Слышу чего нет, не работаю с уже года так пол (бо на работе платили 1,70$ в час turn.gif ) перебиваюсь не частыми и мизерными доходами в попытках организовать занятия кузовщиной, все вроде есть (освещение, машинки, сварка, пулики, голова, руки, опыт какой не какой) для этого осталось самое главное компрессор, появятся средства сменим (только что раньше сгорит или появятся не известно).
Цитата(шахтер @ 27.6.2014, 15:17) *
Да ток поставьте на тепловухе именно тот что на шильдике двигателя указан. Спасти она вас один черт не спасет та тепловуха но иногда бывает и выбивает.Чаще конечно сперва двигатель нагревается до скотского состаяния и вы чувствуете запах и только потом срабатывает тепловая. Да двигатель сгореть вроде как и не успел но он уже подранок по любому.

Выставил, а железо ни как не выточить для компрессора, так что пробный пуск в холостую осуществил и стоит ждет, сколько будет ждать не известно...
Я думаю выживет я его с запасом ставлю там в принципе на 5,5 кВт хватило бы, а так как привык по советски с запасом делать, ставлю 7,5 кВт.

P.S.
А так С_П_А_С_И_Б_О всем, как ни как задача выполнена агрегат запущен! И не без помощи Вас - жителей форума.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.