Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

эл.двиг-магнитный пускатель-тепловое реле , Как подключить эл.двигатель через МП с тепловым реле

Эл-Х
сообщение 25.6.2014, 9:11
Сообщение #21


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 20173



Да ни куда его не надо цеплять в смысле ноль (если я правильно понял исходные данные) двигателю нужна земля - обычно отдельный винт внутри барно на корпусе. Пусть будет тупиковым вдруг в будущем будешь ставить пускатель с катушкой на 220, или схему управления менять, или дрель запитать icon_wink.gif


--------------------
Сжав зубами зачищенный провод
забываем про жажду и голод
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexdovgal
сообщение 25.6.2014, 10:52
Сообщение #22


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 30.8.2011
Из: Киев
Пользователь №: 24084



Вопрос как подключать N-Проводник зависит от схемы , которая набрана до автомата, который питает электродвигатель , как сделано заземление электрооборудования ,я думаю , что по описаной в посте 20 схеме внешнего электроснабжения , на сам двигатель нольподавать не обязательно ,если там нет узо.

Сообщение отредактировал Alexdovgal - 25.6.2014, 11:15
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirillz
сообщение 25.6.2014, 11:48
Сообщение #23


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17.6.2014
Пользователь №: 39991



Цитата(Эл-Х @ 25.6.2014, 9:11) *
обычно отдельный винт внутри барно на корпусе.

Конечно есть и даже два, один внутри второй снаружи. (Справа на фото внешний и такой же внутри непосредственно к корпусу прикручиваеться)

Цитата(Alexdovgal @ 25.6.2014, 10:52) *
если там нет узо.

Есть УЗО, от ВА автомата после счетчика уходит 3 фазы и ноль, земля берется от арматуры забитой в землю, все эо заходит в ещё один щиток и там в диф.автомат с него уже непосредственно к розетке 380В.


Сообщение отредактировал Kirillz - 25.6.2014, 12:04
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexdovgal
сообщение 25.6.2014, 13:32
Сообщение #24


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 30.8.2011
Из: Киев
Пользователь №: 24084



если прикрутие на корпус и РЕ и N , то узо будет по любому выключать схему , если обмотки двигателя соединяете звездой, то N лучше зацепить на среднюю точку звезды , а вообще я не видел, чтобы трёхфазный движок присоединяли через узо , тут я не скажу как оно себя поведёт

Сообщение отредактировал Alexdovgal - 25.6.2014, 13:37
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эл-Х
сообщение 25.6.2014, 13:33
Сообщение #25


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 20173



Вешай землю на корпус двигла, а нуль оставляй в воздухе-как и раньше писал. Не надо подавать на среднюю точку звезды это перебор - двигатель априори симметричная нагрузка (даже если с отклонениями, тем более бывает иногда средняя точка недоступна). УЗО в данном случае вышибать не будет.

Сообщение отредактировал Эл-Х - 25.6.2014, 13:35


--------------------
Сжав зубами зачищенный провод
забываем про жажду и голод
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirillz
сообщение 25.6.2014, 13:46
Сообщение #26


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17.6.2014
Пользователь №: 39991



Цитата(Alexdovgal @ 25.6.2014, 13:32) *
а вообще я не видел, чтобы трёхфазный движок присоединяли через узо , тут я не скажу как оно себя поведёт

Это по проекту было что бы подключиться пришлось ставить мне то же не нравиться ))) оно и дороже на порядок ))) Я не пользовался 380В (только тепловая пушка) вот и висит диф с момента ввода в эксплуатацию.

Цитата(Эл-Х @ 25.6.2014, 13:33) *
Вешай землю на корпус двигла, а нуль оставляй в воздухе-как и раньше писал. Не надо подавать на среднюю точку звезды это перебор - двигатель априори симметричная нагрузка (даже если с отклонениями, тем более бывает иногда средняя точка недоступна). УЗО в данном случае вышибать не будет.

Пойду похимичу чего не буть время есть как раз свободное, а то же я его ещё не разу не пускал )))

P.S.
Что-то скрутил, а в какое все таки положение ставить контакты теплового реле первый пост предпоследнее фото?

Значит так диф.автомат я выкинул он собака на 10А всего эл.двиг на 12,5А
Поставил 3-полюсный автомат на 16

Заколхозил пробно вот так



Оставить так как на фото или перемычкой соединить L2 и А2?
Работает стартует без проблем кнопка в виде атомата включает и выключает в ручную, ноль не трогал вообще, крутит влево (Ни чего не напутал???)
При такой схеме как я понимаю ноль идет на корпус и земля на корпус (но земля и так соединена с нолем)
Будет ли при такой схеме отключаться эл.двигатель если вдруг пропадет одна из фаз?

Сообщение отредактировал Kirillz - 25.6.2014, 17:45
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Null
сообщение 25.6.2014, 20:33
Сообщение #27


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Регистрация: 2.9.2013
Из: Свердловская область
Пользователь №: 35308



При пропадании фазы L1, двигатель будет работать достаточно долго. Зависит от соответствия нагрузки и уставки РТ. А переключение контактов, по-моему, влияет только на расстояние между ними.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirillz
сообщение 25.6.2014, 21:06
Сообщение #28


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17.6.2014
Пользователь №: 39991



Цитата(Null @ 25.6.2014, 20:33) *
При пропадании фазы L1, двигатель будет работать достаточно долго. Зависит от соответствия нагрузки и уставки РТ. А переключение контактов, по-моему, влияет только на расстояние между ними.

- На РТ 14А выставил сам двигатель на 12,5А, фазы иногда пропадают бывает что у соседей есть свет, а пол улицы без света.
- По контактам пофигу как я понял, я что-то подумал что положение контактов зависит от выставленных ампер на рыле, по ходу обшибся.

Так что оставлять так (ну конечно все обжать да нормальным цветом сконектить)?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Null
сообщение 26.6.2014, 14:07
Сообщение #29


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Регистрация: 2.9.2013
Из: Свердловская область
Пользователь №: 35308



На РТ нужно выставить 12,5А. В этом случае реле сработает при токе примерно 15 А. Уставка РТ- это значение тока при котором реле не должно отключаться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirillz
сообщение 26.6.2014, 15:00
Сообщение #30


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17.6.2014
Пользователь №: 39991



Цитата(Null @ 26.6.2014, 14:07) *
На РТ нужно выставить 12,5А. В этом случае реле сработает при токе примерно 15 А. Уставка РТ- это значение тока при котором реле не должно отключаться.


Ооо спасибо интересный момент не знал думал на оборот то что поставил на том и сработает, там 4 цифры для установки 12, 14, 16 и 18 можно ли скажем установить значение между 12 и 14 и будет ли это ~12,5-13 или же четко ставить цифру по штриху, тогда какое значение брать 12 или 14?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Null
сообщение 27.6.2014, 11:34
Сообщение #31


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Регистрация: 2.9.2013
Из: Свердловская область
Пользователь №: 35308



можно между ними.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 27.6.2014, 15:17
Сообщение #32


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



[quote name='Kirillz' date='25.6.2014, 2:12' post='344879']
Нууу это вряд ли, меньше лишь только в том случае потому что ни разу не делал и не выяснял данного конкретного вопроса. Подключал я самолично здание и разводку сам делал и щитки собирал и может звучать странно но без подсказок."""""

Дак что вам подсказки ну попытался я вам втолковать что ваш пускатель первой величины слишком слаб для вашего двигателя и вам нужен хотя бы второй величины. Поскольку у вас компрессор это частые запуски и запуски ПОД НАГРУЗКОЙ. И ЧТО вы меня услышали? Но поскольку я в молодости был таким же упертым и за все брался сам я вас прекрасно понимаю. Так что желаю вам удачи от чистого сердца.
ПМЛ ваша со временем потеряет один контакт на какой либо фазе это уж поверьте так и будет. Потому как только заметите что запуск проблемный сразу покупайте себе ПМЛ второй величены. Это значит после буков ПМЛ первая цифра 2. Жили бы вы поближе я бы вам просто ПОДАРИЛ парочку пускателей валяется у меня на работе их немеряно.

Да ток поставьте на тепловухе именно тот что на шильдике двигателя указан. Спасти она вас один черт не спасет та тепловуха но иногда бывает и выбивает.Чаще конечно сперва двигатель нагревается до скотского состаяния и вы чувствуете запах и только потом срабатывает тепловая. Да двигатель сгореть вроде как и не успел но он уже подранок по любому.

Сообщение отредактировал шахтер - 27.6.2014, 15:11
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirillz
сообщение 27.6.2014, 19:02
Сообщение #33


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17.6.2014
Пользователь №: 39991



Цитата(шахтер @ 27.6.2014, 15:17) *
Дак что вам подсказки ну попытался я вам втолковать что ваш пускатель первой величины слишком слаб для вашего двигателя и вам нужен хотя бы второй величины. Поскольку у вас компрессор это частые запуски и запуски ПОД НАГРУЗКОЙ. И ЧТО вы меня услышали? Но поскольку я в молодости был таким же упертым и за все брался сам я вас прекрасно понимаю. Так что желаю вам удачи от чистого сердца.
ПМЛ ваша со временем потеряет один контакт на какой либо фазе это уж поверьте так и будет. Потому как только заметите что запуск проблемный сразу покупайте себе ПМЛ второй величены. Это значит после буков ПМЛ первая цифра 2. Жили бы вы поближе я бы вам просто ПОДАРИЛ парочку пускателей валяется у меня на работе их немеряно.

Слышу чего нет, не работаю с уже года так пол (бо на работе платили 1,70$ в час turn.gif ) перебиваюсь не частыми и мизерными доходами в попытках организовать занятия кузовщиной, все вроде есть (освещение, машинки, сварка, пулики, голова, руки, опыт какой не какой) для этого осталось самое главное компрессор, появятся средства сменим (только что раньше сгорит или появятся не известно).
Цитата(шахтер @ 27.6.2014, 15:17) *
Да ток поставьте на тепловухе именно тот что на шильдике двигателя указан. Спасти она вас один черт не спасет та тепловуха но иногда бывает и выбивает.Чаще конечно сперва двигатель нагревается до скотского состаяния и вы чувствуете запах и только потом срабатывает тепловая. Да двигатель сгореть вроде как и не успел но он уже подранок по любому.

Выставил, а железо ни как не выточить для компрессора, так что пробный пуск в холостую осуществил и стоит ждет, сколько будет ждать не известно...
Я думаю выживет я его с запасом ставлю там в принципе на 5,5 кВт хватило бы, а так как привык по советски с запасом делать, ставлю 7,5 кВт.

P.S.
А так С_П_А_С_И_Б_О всем, как ни как задача выполнена агрегат запущен! И не без помощи Вас - жителей форума.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.5.2025, 16:39
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены