![]() эл.двиг-магнитный пускатель-тепловое реле , Как подключить эл.двигатель через МП с тепловым реле |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() эл.двиг-магнитный пускатель-тепловое реле , Как подключить эл.двигатель через МП с тепловым реле |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 10.11.2010 Пользователь №: 20173 ![]() |
Да ни куда его не надо цеплять в смысле ноль (если я правильно понял исходные данные) двигателю нужна земля - обычно отдельный винт внутри барно на корпусе. Пусть будет тупиковым вдруг в будущем будешь ставить пускатель с катушкой на 220, или схему управления менять, или дрель запитать
![]() -------------------- Сжав зубами зачищенный провод
забываем про жажду и голод |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 30.8.2011 Из: Киев Пользователь №: 24084 ![]() |
Вопрос как подключать N-Проводник зависит от схемы , которая набрана до автомата, который питает электродвигатель , как сделано заземление электрооборудования ,я думаю , что по описаной в посте 20 схеме внешнего электроснабжения , на сам двигатель нольподавать не обязательно ,если там нет узо.
Сообщение отредактировал Alexdovgal - 25.6.2014, 11:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.6.2014 Пользователь №: 39991 ![]() |
обычно отдельный винт внутри барно на корпусе. Конечно есть и даже два, один внутри второй снаружи. (Справа на фото внешний и такой же внутри непосредственно к корпусу прикручиваеться) ![]() если там нет узо. Есть УЗО, от ВА автомата после счетчика уходит 3 фазы и ноль, земля берется от арматуры забитой в землю, все эо заходит в ещё один щиток и там в диф.автомат с него уже непосредственно к розетке 380В. ![]() Сообщение отредактировал Kirillz - 25.6.2014, 12:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 30.8.2011 Из: Киев Пользователь №: 24084 ![]() |
если прикрутие на корпус и РЕ и N , то узо будет по любому выключать схему , если обмотки двигателя соединяете звездой, то N лучше зацепить на среднюю точку звезды , а вообще я не видел, чтобы трёхфазный движок присоединяли через узо , тут я не скажу как оно себя поведёт
Сообщение отредактировал Alexdovgal - 25.6.2014, 13:37 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 10.11.2010 Пользователь №: 20173 ![]() |
Вешай землю на корпус двигла, а нуль оставляй в воздухе-как и раньше писал. Не надо подавать на среднюю точку звезды это перебор - двигатель априори симметричная нагрузка (даже если с отклонениями, тем более бывает иногда средняя точка недоступна). УЗО в данном случае вышибать не будет.
Сообщение отредактировал Эл-Х - 25.6.2014, 13:35 -------------------- Сжав зубами зачищенный провод
забываем про жажду и голод |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.6.2014 Пользователь №: 39991 ![]() |
а вообще я не видел, чтобы трёхфазный движок присоединяли через узо , тут я не скажу как оно себя поведёт Это по проекту было что бы подключиться пришлось ставить мне то же не нравиться ))) оно и дороже на порядок ))) Я не пользовался 380В (только тепловая пушка) вот и висит диф с момента ввода в эксплуатацию. Вешай землю на корпус двигла, а нуль оставляй в воздухе-как и раньше писал. Не надо подавать на среднюю точку звезды это перебор - двигатель априори симметричная нагрузка (даже если с отклонениями, тем более бывает иногда средняя точка недоступна). УЗО в данном случае вышибать не будет. Пойду похимичу чего не буть время есть как раз свободное, а то же я его ещё не разу не пускал ))) P.S. Что-то скрутил, а в какое все таки положение ставить контакты теплового реле первый пост предпоследнее фото? Значит так диф.автомат я выкинул он собака на 10А всего эл.двиг на 12,5А Поставил 3-полюсный автомат на 16 Заколхозил пробно вот так ![]() Оставить так как на фото или перемычкой соединить L2 и А2? Работает стартует без проблем кнопка в виде атомата включает и выключает в ручную, ноль не трогал вообще, крутит влево (Ни чего не напутал???) При такой схеме как я понимаю ноль идет на корпус и земля на корпус (но земля и так соединена с нолем) Будет ли при такой схеме отключаться эл.двигатель если вдруг пропадет одна из фаз? Сообщение отредактировал Kirillz - 25.6.2014, 17:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 2.9.2013 Из: Свердловская область Пользователь №: 35308 ![]() |
При пропадании фазы L1, двигатель будет работать достаточно долго. Зависит от соответствия нагрузки и уставки РТ. А переключение контактов, по-моему, влияет только на расстояние между ними.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.6.2014 Пользователь №: 39991 ![]() |
При пропадании фазы L1, двигатель будет работать достаточно долго. Зависит от соответствия нагрузки и уставки РТ. А переключение контактов, по-моему, влияет только на расстояние между ними. - На РТ 14А выставил сам двигатель на 12,5А, фазы иногда пропадают бывает что у соседей есть свет, а пол улицы без света. - По контактам пофигу как я понял, я что-то подумал что положение контактов зависит от выставленных ампер на рыле, по ходу обшибся. Так что оставлять так (ну конечно все обжать да нормальным цветом сконектить)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 2.9.2013 Из: Свердловская область Пользователь №: 35308 ![]() |
На РТ нужно выставить 12,5А. В этом случае реле сработает при токе примерно 15 А. Уставка РТ- это значение тока при котором реле не должно отключаться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.6.2014 Пользователь №: 39991 ![]() |
На РТ нужно выставить 12,5А. В этом случае реле сработает при токе примерно 15 А. Уставка РТ- это значение тока при котором реле не должно отключаться. Ооо спасибо интересный момент не знал думал на оборот то что поставил на том и сработает, там 4 цифры для установки 12, 14, 16 и 18 можно ли скажем установить значение между 12 и 14 и будет ли это ~12,5-13 или же четко ставить цифру по штриху, тогда какое значение брать 12 или 14? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 2.9.2013 Из: Свердловская область Пользователь №: 35308 ![]() |
можно между ними.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
[quote name='Kirillz' date='25.6.2014, 2:12' post='344879']
Нууу это вряд ли, меньше лишь только в том случае потому что ни разу не делал и не выяснял данного конкретного вопроса. Подключал я самолично здание и разводку сам делал и щитки собирал и может звучать странно но без подсказок.""""" Дак что вам подсказки ну попытался я вам втолковать что ваш пускатель первой величины слишком слаб для вашего двигателя и вам нужен хотя бы второй величины. Поскольку у вас компрессор это частые запуски и запуски ПОД НАГРУЗКОЙ. И ЧТО вы меня услышали? Но поскольку я в молодости был таким же упертым и за все брался сам я вас прекрасно понимаю. Так что желаю вам удачи от чистого сердца. ПМЛ ваша со временем потеряет один контакт на какой либо фазе это уж поверьте так и будет. Потому как только заметите что запуск проблемный сразу покупайте себе ПМЛ второй величены. Это значит после буков ПМЛ первая цифра 2. Жили бы вы поближе я бы вам просто ПОДАРИЛ парочку пускателей валяется у меня на работе их немеряно. Да ток поставьте на тепловухе именно тот что на шильдике двигателя указан. Спасти она вас один черт не спасет та тепловуха но иногда бывает и выбивает.Чаще конечно сперва двигатель нагревается до скотского состаяния и вы чувствуете запах и только потом срабатывает тепловая. Да двигатель сгореть вроде как и не успел но он уже подранок по любому. Сообщение отредактировал шахтер - 27.6.2014, 15:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.6.2014 Пользователь №: 39991 ![]() |
Дак что вам подсказки ну попытался я вам втолковать что ваш пускатель первой величины слишком слаб для вашего двигателя и вам нужен хотя бы второй величины. Поскольку у вас компрессор это частые запуски и запуски ПОД НАГРУЗКОЙ. И ЧТО вы меня услышали? Но поскольку я в молодости был таким же упертым и за все брался сам я вас прекрасно понимаю. Так что желаю вам удачи от чистого сердца. ПМЛ ваша со временем потеряет один контакт на какой либо фазе это уж поверьте так и будет. Потому как только заметите что запуск проблемный сразу покупайте себе ПМЛ второй величены. Это значит после буков ПМЛ первая цифра 2. Жили бы вы поближе я бы вам просто ПОДАРИЛ парочку пускателей валяется у меня на работе их немеряно. Слышу чего нет, не работаю с уже года так пол (бо на работе платили 1,70$ в час ![]() Да ток поставьте на тепловухе именно тот что на шильдике двигателя указан. Спасти она вас один черт не спасет та тепловуха но иногда бывает и выбивает.Чаще конечно сперва двигатель нагревается до скотского состаяния и вы чувствуете запах и только потом срабатывает тепловая. Да двигатель сгореть вроде как и не успел но он уже подранок по любому. Выставил, а железо ни как не выточить для компрессора, так что пробный пуск в холостую осуществил и стоит ждет, сколько будет ждать не известно... Я думаю выживет я его с запасом ставлю там в принципе на 5,5 кВт хватило бы, а так как привык по советски с запасом делать, ставлю 7,5 кВт. P.S. А так С_П_А_С_И_Б_О всем, как ни как задача выполнена агрегат запущен! И не без помощи Вас - жителей форума. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2025, 16:39 |
|
![]() |