Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Как определить направление постоянного тока
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"
Страницы: 1, 2


dyoma
Дня доброго всем.

Помогите кто чем может icon_smile.gif
как определить направление посоянного тока?
Имеем АКБ и генератор 12В ( автомобильные)
с генератора идёт толстый провод на плюс АКБ,
т.е. провод зарядки. В разрыве стоит предохранитель 100А
Проблема - горит предохранитель 100А
АКБ нареканий не вызывает. Бортовая сеть не перегорает.
Генератор тоже вроде в рабочем состоянии.
если скинуть клемму плюс с АКБ, то авто продолжает работать.
Напряжение на клемах АКБ 13,4 В, со скинутой клемой с АКБ
напряжение на клемме генератора 15,6 В.
На стенде у ремонтников генератор в порядке.
А как ставишь его на авто, заводишь двигатель и сразу предохранитель перегорает 100А.

Хочу определить направление тока, то ли ток превышающий 100А идёт от генератора к АКБ и жжёт предохранитель (допустим есть какое то внутреннее замыкание АКБ) , Толи ток идёт от АКБ к генератору и жжёт предохр. Вобщем как определить направление тока?
Shturman1
Если предохранитель перегорает во время старта, то может проблема в стартере, а не в генераторе. не может генератор выдавать такой ток. ИМХО проблема в замыкании в стартере
dyoma
Нет, пред. перегорает НЕ во время старта.
Пред перегорает во время работы ДВС (двигатель внутреннего сгорания).
Когда пред. перегорает, ДВС продолжает работать. И при попытке установить новый пред. он тут же перегорает. Краснеет в течении 2-3 секунд и пшик-сгорел.
Стартер тут не при чём.
зелёный желторотик
Можно, конечно, над картошкой поглумиться (около + срез зеленеет), можно простым китайским тестером (при неправильном подключении в режиме DCV, перед значением высвечивается знак "-"), можно 50-ти рублёвой отвёрткой-индикатором...

А вообще, правильно Вам подсказали насчёт стартера. Ибо, если +/- от гены неправильно бросить на аккум, то кирдык будет. И аккумулятору, и генератору.

***********
Пробоя на массу нет?
Ixtim
Причем здесь стартер??? Провод не к стартеру идет... Косяк стопудово в генераторе, а ремонтники просто "дурака включили"... И это, скидывая клемму с АКБ на работающем двигателе, можно укандошить генератор...
Rezo
Цитата(dyoma)
перегорает НЕ во время старта.
Пред перегорает во время работы ДВС (двигатель внутреннего сгорания).
Когда пред. перегорает, ДВС продолжает работать. И при попытке установить новый пред. он тут же перегорает. Краснеет в течении 2-3 секунд и пшик-сгорел.
Стартер тут не при чём.
Ищите "пробитый" диод (или даже плечо) в диодном мосте!
Их там 6 шт. силовых, но могут быть ещё и вспомогательные....
uvk2
Цитата
если +/- от гены неправильно бросить на аккум, то кирдык будет.
Да это как же постараться надо, если минус у гены на массе?
Ixtim
Цитата(uvk2 @ 29.1.2014, 17:42) *
Да это как же постараться надо, если минус у гены на массе?

если человек талантлив, то он талантлив во всем... icon_biggrin.gif

Цитата(Rezo @ 29.1.2014, 17:37) *
Ищите "пробитый" диод (или даже плечо) в диодном мосте!
Их там 6 шт. силовых, но могут быть ещё и вспомогательные....

не... скорее всего РН навернулся и генератор лупит максимальное напряжение в бортсеть, из-за этого зарядный ток аккумулятора зашкаливает и пред сгорает в итоге...
Vasyl
Цитата(dyoma @ 29.1.2014, 17:03) *
Хочу определить направление тока, то ли ток превышающий 100А идёт от генератора к АКБ и жжёт предохранитель (допустим есть какое то внутреннее замыкание АКБ) , Толи ток идёт от АКБ к генератору и жжёт предохр. Вобщем как определить направление тока?
Согласен с мнением, что неисправен многофазный диодный выпрямительный блок в генераторе. Именно из-за его многофазности на стенде он может давать напряжение, а в паре с АКБ может твориться что угодно. Лучше сразу поставить заведомо исправный и попробовать с ним.
Если всё-таки интересует направление "сжигающего" тока, то одолжите у знакомого электрика или электронщика 2 мощных выпрямительных диода (сварочные, электровозные, трамвайные - как их только не называют) ампер на 150-200, например, В-200, ВЛ-200 или современные импортные - они дешевле, если придется покупать на рынке. Включите их встречно-параллельно, причем последовательно с каждым диодом - по предохранителю на 100А. Дальше включите эту цепочку-гирлянду вместо предохранителя, который сгорает (соблюдая электро- и пожаробезопасность). И запустите ненадолго двигатель. Остановите двигатель. Если ни один предохранитель не успел перегореть - пощупайте рукой оба диода на нагрев. Тот, через который тек большой ток, будет тёплый или горячий, и он для данного тока оказался включен в прямом направлении (тем более, если успел сгореть "его" предохранитель). Т.е. там, где плюс диода (обозначается на его корпусе треугольником) и есть более высокий потенциал относительно массы, и "оттуда" течет ток.
P.S. это теоретическая идея-совет, на практике на проверял.
Rezo
Цитата
не... скорее всего РН навернулся и генератор лупит максимальное напряжение в бортсеть
Я об этом думал, но автор должен был заметить рост напряжения хотя бы по лампам, если уж не по контор. приборам. Не понятно ещё, что за машинка.
А если уж совсем откровенно, то автор не дал ничего конкретного.
Мог бы вольтметром глянуть, что на борту вначале и после того, как сбрасывается клемма с АБ.
Многое прояснилось бы.
Цитата
И это, скидывая клемму с АКБ на работающем двигателе, можно укандошить генератор...
Ну с дури можно и будучи с женщиной что-либо себе повредить....
Параллелим бор.цепь стабилизатором вольт на 18, совместнго с кондёром на 0,67 мкФ и всё будет безопасно!....
Цитата(Гость_Vasyl_*)
это теоретическая идея-совет, на практике на проверял.
Обычный компас в помощь поиска направления!...
protector
Цитата(Rezo @ 29.1.2014, 19:26) *
Мог бы вольтметром глянуть, что на борту вначале и после того, как сбрасывается клемма с АБ.
Многое прояснилось бы



Цитата(dyoma @ 29.1.2014, 18:03) *
Напряжение на клемах АКБ 13,4 В, со скинутой клемой с АКБ
напряжение на клемме генератора 15,6 В.

dyoma
Цитата(зелёный желторотик @ 29.1.2014, 17:31) *
Можно, конечно, над картошкой поглумиться (около + срез зеленеет),
Я не спрашивал как определить "+" у источника питания (тем более когда он в работе)
Цитата(зелёный желторотик @ 29.1.2014, 17:31) *
А вообще, правильно Вам подсказали насчёт стартера.

При чём тут стартер? Он не учавствует в работе ДВС после запуска , и ко всему прочему пред. горит в цепи генератор/АКБ , а не в цепи АКБ/стартер.
Цитата(зелёный желторотик @ 29.1.2014, 17:31) *
Пробоя на массу нет?

Нет.

Цитата(Ixtim @ 29.1.2014, 17:32) *
Косяк стопудово в генераторе, а ремонтники просто "дурака включили"...

Как раз не стопудово, я не одним ремонтникам сдавал на стенд, в три места отдавал и все говорят,что гена работает как надо.
Цитата(Ixtim @ 29.1.2014, 17:32) *
И это, скидывая клемму с АКБ на работающем двигателе, можно укандошить генератор...
Это да, опасность есть, но В данном случае и на данном авто скидывание клемы с АКБ не криминально.


Цитата(Rezo @ 29.1.2014, 17:37) *
Ищите "пробитый" диод (или даже плечо) в диодном мосте!
Их там 6 шт. силовых, но могут быть ещё и вспомогательные....

Искали конечно, все диоды ок!

Цитата(Ixtim @ 29.1.2014, 18:05) *
скорее всего РН навернулся и генератор лупит максимальное напряжение в бортсеть, из-за этого зарядный ток аккумулятора зашкаливает и пред сгорает в итоге...

Напряжение в норме, с клемой на АКБ - 13,5В, без клемы 15,6В (в первом посте писал об этом)

Цитата(Vasyl @ 29.1.2014, 18:23) *
Если всё-таки интересует направление "сжигающего" тока, то одолжите у знакомого электрика или электронщика 2 мощных выпрямительных диода Включите их встречно-параллельно, причем последовательно с каждым диодом - по предохранителю на 100А.

Вот это хорошая идея. Попробую. Спасибо за идею.Всё таки коллективный разум рулит...

Цитата(Rezo @ 29.1.2014, 18:26) *
А если уж совсем откровенно, то автор не дал ничего конкретного.
Мог бы вольтметром глянуть, что на борту вначале и после того, как сбрасывается клемма с АБ.
Многое прояснилось бы.

Ребята, ну читайте внимательно. В первом посте всё я написал про напряжение. icon_smile.gif

Цитата(Rezo @ 29.1.2014, 18:26) *
Обычный компас в помощь поиска направления!...

Пробовал, но чёй-то не получается. Хотя два компаса тестировал. Может потому что китайские ? icon_smile.gif
Мастер Джу
Цитата
генератора идёт толстый провод на плюс АКБ,
т.е. провод зарядки. В разрыве стоит предохранитель 100А

Не может с генератора стоять предохранитель 100А.
Rezo
Цитата(protector)
Цитата(dyoma @ 29.1.2014, 18:03) *
Напряжение на клемах АКБ 13,4 В, со скинутой клемой с АКБ
напряжение на клемме генератора 15,6 В.
Да!... Конечно! Как-то пропустил мимо глаз.
Цитата(dyoma)
....пред. горит в цепи генератор/АКБ
Дело конечно Ваше, но проблема в генераторе, а именно - диодный мост!
Бортовое напряжение 13,4 Вольт как раз об этом и говорит, с величина 15,6 Вольт без нагрузки, так это на уровне пульсаций.
Цитата(dyoma)
...то ли ток превышающий 100А идёт от генератора к АКБ и жжёт предохранитель (допустим есть какое то внутреннее замыкание АКБ)
Притаком токе пластины АБ давно бы рассыпались, а если бы вдруг не рассыпались, то АБ просто бы разнесло!
Желаете убедиться в правоте моего предположения?
Если да, тогда зарядите дома АБ, отключите генератор и заведите двигатель.
Могу заранее сказать, что будете ездить полдня и предохранитель будет цел!
А если умудритесь во время работы подключить генератор, вот тут через несколько секунд и получите перегорание предохранителя.
Какие ещё нужны доказательства?
Цитата
На стенде у ремонтников генератор в порядке.
Ну да - ну да!.... icon_biggrin.gif
Цитата(Мастер Джу)
Не может с генератора стоять предохранитель 100А.
Почему?
Скажем генератор на 80 Ампер. А если это иномарка, то там может быть и все 200 Ампер.
Мастер Джу
Потому что не может на реальном автомобиле
Цитата
Имеем АКБ и генератор 12В ( автомобильные)
с генератора идёт толстый провод на плюс АКБ,
т.е. провод зарядки. В разрыве стоит предохранитель 100А
Проблема - горит предохранитель 100А

Не может стоять в разрыве от генератора предохранитель 100А .
Почему? Вопросы к производителям авто.
haramamburu
Зарядить аккум, оключить Геннадия))) завестись... если ничего не произошло с предом = неисправность гены.
dyoma
Цитата(Мастер Джу @ 29.1.2014, 19:10) *
Не может с генератора стоять предохранитель 100А.

Автомобиль Хундай Галлопер, Хундай Терракан и многие другие автомобили - внедорожники
АКБ - 95а/ч пусковой ток 830А.
Поверте стоят именно 100А предохранители на всех авто. Давайте на эту тему не спорить.

Цитата(Rezo @ 29.1.2014, 19:12) *
Бортовое напряжение 13,4 Вольт как раз об этом и говорит,.

Напряжение зарядки на рабочем ДВС 13,5-14,5В Так что с напряжением всё в порядке.
protector
Автор, на заглушенном двигателе не снимали клему? Не искрит? Или лампу в разрыв. Если диоды пробиты должна светиться.
dyoma
Цитата(Rezo @ 29.1.2014, 19:12) *
Желаете убедиться в правоте моего предположения?
Если да, тогда зарядите дома АБ, отключите генератор и заведите двигатель.
Могу заранее сказать, что будете ездить полдня и предохранитель будет цел!
А если умудритесь во время работы подключить генератор, вот тут через несколько секунд и получите перегорание предохранителя.
Какие ещё нужны доказательства?

Доказательства чего? Всё правильно написано, так оно и есть.
Внесу немного ясности. У меня автосервис. (электрикой занимаюсь постольку-поскольку)
так вот таких было три случая. В первом случае помогло замена АКБ на новый (скажем на другой, т.к. ставили АКБ вообще в ноль разряженый и пред. не сгорал.) , во втором случае помогло только заменой Генератора, В третьем случае тоже Генератор на замену.
Можно было бы сделать статистику, но в одном то случае помогла именно замена АКБ.
По большому счёту возник вопрос, как замерить ток в цепи который достигает 100Ампер и больше.
И так же интересно как определить направление тока .

Цитата(Rezo @ 29.1.2014, 19:12) *
Ну да - ну да!....

Не могу их защищать или оспариватбь, но во всех трёх случаях трабла носил все генераторы в три места
Ответ одинаков.
Мастер Джу
Цитата(dyoma @ 30.1.2014, 0:13) *
Автомобиль Хундай Галлопер, Хундай Терракан и многие другие автомобили - внедорожники
АКБ - 95а/ч пусковой ток 830А.
Поверте стоят именно 100А предохранители на всех авто. Давайте на эту тему не спорить.

Да хоть Toyota Tundra.
Этот предохранитель стоит на плюсовом проводе аккумуляторной батареи.
И генератор здесь ни при чем!
dyoma

Цитата(Мастер Джу @ 29.1.2014, 19:27) *
Не может стоять в разрыве от генератора предохранитель 100А .

Я не понял. Мне что надо доказательства предъявлять? Скан мануала или что ещё? У меня больше сотни авто на обслуживании, и у всех 100А, так оно есть, не надо верить или не верить. Оно так есть. Генератор на 100А,
на Хундай старекс 110А. Давайте не будем спорить. Мне не в чем оправдываться и что то доказывать.
У вас мнение, а у меня авто с такой вот электрикой.
И вопрос заключался не в чём трабл, а как замерить постоянный ток аж в 100А и выше, и как определить направление тока. Т.к. ток течёт от плюса к минусу. Ток течёт к нагрузке, и у меня есть необходимость выяснить, в данном случае что является нагрузкой АКБ и сеть или Генератор.
Если вся боровая сеть, тогда всё Ок, ток течёт от гены к АКБ и в сеть, либо коротыш в гене и тогда ток от АКБ мчится к гене.
Но коротыш только во время работы авто. В заглушенном состоянии гена и АКБ в норме.

Цитата(Мастер Джу @ 29.1.2014, 20:27) *
Этот предохранитель стоит на плюсовом проводе аккумуляторной батареи.
И генератор здесь ни при чем!

Этот предохранитель стоит в разрыве цепи АКБ -Генератор.
Т.Е. провод от Генератора (ни где не разветвляясь и нигде не прерываясь) прямиком одной соплёй идёт к Предохранителю, а от него к АКБ.
Провод один, цельный, никаких нагрузок по пути .Прямой. Генератор - АКБ (в разрыве пред 100А).
Или ещё подробней объяснить?
protector
Замерьте на батарее при заглушенном и заведенном двигателе
dyoma
Цитата(protector @ 29.1.2014, 21:27) *
Замерьте на батарее при заглушенном и заведенном двигателе

Что замерить?
protector
Напругу
зелёный желторотик
Цитата(dyoma @ 29.1.2014, 22:06) *
И вопрос заключался не в чём трабл, а как замерить постоянный ток аж в 100А и выше

Ваши автоэлектрики не слышали ничего про такую штуку - амперметр постоянного тока прямого включения? Хоть на 1кА можно найти!!!

На барахолке за 100-200 рублей - советский стрелочный. Сколько в магазинах стоит современная цифровая штука - не знаю.
dyoma
Цитата(зелёный желторотик @ 29.1.2014, 21:34) *
Ваши автоэлектрики не слышали ничего про такую штуку - амперметр постоянного тока прямого включения?

Нет, такого не слышали. На рынке предлагают только приборы стрелочные на мА либо тестер мах на 20А.
Костян челябинский
dyoma, посмотрите измерение постоянного тока с шунтом или клещи true rms с возможностью измерения постоянного тока. Но последнее по цене - как колесо от Майбаха
dyoma
Цитата(Костян челябинский @ 29.1.2014, 21:41) *
dyoma, Но последнее по цене - как колесо от Майбаха

Вот это и смущает.
Rezo
Не нужно смущаться!
Вернитесь к сообщениям №№ 14 и 16!
После старта, через минут 5-10, на рабочей машине ставьте предохранитель. И если в это время начинает расти ток (краснеет пред. или перегорает), то и ежё понятно, что проблема в генераторе!
Зачем ВАм долгие, длинные и дорогие пути, когда всё очень просто и бесплатно!
Поражаюсь!....
dyoma
Цитата(Костян челябинский @ 29.1.2014, 21:41) *
dyoma, посмотрите измерение постоянного тока с шунтом

Вот спасибо. Теперь понятно в каком направлении рыть. Что то сам туплю.

Цитата(Rezo @ 29.1.2014, 21:52) *
то и ежё понятно, что проблема в генераторе!
Поражаюсь!....

Но в одном то случае проблема была в АКБ, а не в генераторе.
Хотя симптомы оди-в один.
зелёный желторотик
Цитата(dyoma @ 29.1.2014, 22:39) *
Нет, такого не слышали. На рынке предлагают только приборы стрелочные на мА либо тестер мах на 20А.

Автоэлектриков где искали? В школьном радиокружке?
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction
http://molotok.ru/listing/listing.php?stri...p;search_scope=
http://www.chipdip.ru/product0/8468926008/

... далее сами.

Кстати, вольтметр, подключённый к преду, за те 2-3 сек, которые он ещё держится, тоже может показать - где чего больше.
dyoma
Цитата(зелёный желторотик @ 29.1.2014, 22:18) *
Автоэлектриков где искали? В школьном радиокружке?

Мой автосервис не претендует на звание "ремонт автоэлектрики".
Не наш профиль. Но Люстру на крышу или лебёдку подключить, это мы делаем.
За наколочку спасибо.
Dimka1
Поставьте вместо предохранителя 12 в лампу. Заведите машину. Лампа должна загореться. Измерьте напряжение на АКБ и на генераторе. Если напряжение на генераторе гораздо меньше, чем на АКБ, то ток идет от АКБ на генератор.
protector
Цитата(Dimka1 @ 29.1.2014, 23:30) *
Поставьте вместо предохранителя 12 в лампу. Заведите машину.
Как он заведет машину через лампу?
Dimka1
Цитата(protector @ 29.1.2014, 23:55) *
Как он заведет машину через лампу?


Машина от АКБ заводится, а не от генератора.... или схему выкладывайте, тогда разговор будет по делу..

Он сам написал
Т.Е. провод от Генератора (ни где не разветвляясь и нигде не прерываясь) прямиком одной соплёй идёт к Предохранителю, а от него к АКБ.
Провод один, цельный, никаких нагрузок по пути .Прямой. Генератор - АКБ (в разрыве пред 100А).
Или ещё подробней объяснить?
зелёный желторотик
Цитата(protector @ 29.1.2014, 23:55) *
Как он заведет машину через лампу?

Лампа между геной и АКБ. А стартер, когда заводят, питание получает прежде всего от последней.

Хотя, чего тут гадать - проверять всё от гены до клемм АКБ. Параллельное соединение источников - плюс к плюсу, минус к минусу. Раз между двумя плюсами ток свыше 100 Ампер, то я присоединюсь к мнению, что что-то там в выпрямителе.
protector
Цитата(Dimka1 @ 29.1.2014, 23:59) *
Он сам написал
Т.Е. провод от Генератора (ни где не разветвляясь и нигде не прерываясь) прямиком одной соплёй идёт к Предохранителю, а от него к АКБ.
Провод один, цельный, никаких нагрузок по пути .Прямой. Генератор - АКБ (в разрыве пред 100А).
Или ещё подробней объяснить?
Это он специально для вас написал.
зелёный желторотик
Лампа 12В/5Вт вместо преда. Даже мне, не автоэлектрику, понятно...
protector
Цитата(зелёный желторотик @ 30.1.2014, 0:22) *
Лампа 12В/5Вт вместо преда. Даже мне, не автоэлектрику, понятно...
Был у меня один клиент с мотоциклетной проводкой. Подключил я ему свет фары, но соплями, просто саму схему показать, чтоб он потом сам красиво все упаковал. Через дня два звонит мол свет не горит, все правильно сделал, а свет не горит! Прихожу, а он вместо предохранителя поставил лампу, ту, что в пиборной индикации применяется, Ват на 5.
зелёный желторотик
Цитата(protector @ 30.1.2014, 0:38) *
Был у меня один клиент

Ну так не надо путать - експеримент, если можно так выразиться, и регулярную эксплуатацию. На мотоцикле лампа стояла как предохранитель (тут кто-то тоже рассказывал про нихром в автобусе), а у нас лампа - как ограничитель тока в цепи.
protector
Цитата(зелёный желторотик @ 30.1.2014, 0:55) *
а у нас лампа - как ограничитель тока в цепи.
Судя по описанию автора, у него предохранитель в проводе батареи, этот провод единственный на клеме, значит ток запуска должен идти по предохранителю на 100А, который предлагаете заменить лампой!
зелёный желторотик
Ещё раз:
Цитата(dyoma @ 29.1.2014, 21:06) *
Т.Е. провод от Генератора (ни где не разветвляясь и нигде не прерываясь) прямиком одной соплёй идёт к Предохранителю, а от него к АКБ.
Провод один, цельный, никаких нагрузок по пути .Прямой. Генератор - АКБ (в разрыве пред 100А).

Плюс от гены идёт к плюсу акка через пред.
шахтер
Уважаемый найди вменяемого автоэлектрика. Ток до 400 ампер постоянки легко замеряется токовыми клещами MASTECH MS 2108. Стоят они на ЕБАЕ 1500 наших рублёв вместе с доставкой из китая,доходят за три недели. НО!!! Наличие этого или другого прибора ничего вам не даст ТОК это не есть кабан в лесу которого вы можете отследить как он на водопой ходит. Сама постановка вашего вопроса настораживает если честно. Заметьте я не считаю что вы типа глупый человек но ВЫ НЕ АВТОЭЛЕКТРИК, и вообще НЕ ЭЛЕКТРИК. Потому занимайтесь своим делом где вы есть специалист , ничего личного с уважением. Удачи вам. http://www.ebay.com/itm/New-MASTECH-MS2108...=item43b133d958


Да для понимания я работаю электриком 30 лет но в автоэлектрику лезу только по большому принуждению типа когда пистолет у виска держут. Хотя на первый взгляд там все просто и понятно но простота там кажущая и реально умных автоэлектриков встречал очень мало. А уж чтобы по не совсем внятному рассказу кто то вам объяснил что там у вас с машиной при этом 99,9999% и под капот той машине не разу не заглядывали. Даже не знаю чего вам и хотелось на форуме где люди занимаются отнюдь не автоэлектрикой. Вы бы поиском поискали форум АВТОЭЛЕКТРИКОВ.
push
Добрый всем день!
И ведь никто даже не подумал как от АКБ провод идет на стартер? А теперь представляем схему Гена - пред - АКБ - АКБ - втягивающее - стартер!!! убирая ненужные элементы получаем гена-втягивающее - стартер. При не заведенной машине все как обычно, а заводим напруга с гены через точку соединения на клемме АКБ поступает на стартер. Допускаю что либо коротыш во втягивающем, либо неправильно выставлено время запуска машинки и при заведенном двиг. стартер продолжает работать. Как проверить? завести отключить от клеммы стартерный провод и воткнуть пред. Думаю не сгорит.
Насчет времени на работе у мужичка 5 стартеров по гарантии поменяли пока шум не подняли, все грешили на китаезные стартера типа дерьмо пока не разобрались.
dyoma
Цитата(шахтер @ 30.1.2014, 4:19) *
Уважаемый найди вменяемого автоэлектрика.

Зачем мсне такой совет? Мой вопрос по теме, не как найти неисправность. А .....(читай первый пост)
Цитата(шахтер @ 30.1.2014, 4:19) *
Ток до 400 ампер постоянки легко замеряется токовыми клещами MASTECH MS 2108.

От вас уважаемый специалист, большего и не требовалось. Ткнули носом НЕспециалиста в эту ссылку и всё.....
Цитата(шахтер @ 30.1.2014, 4:19) *
Сама постановка вашего вопроса настораживает если честно.

В чём она вас шокировала? Не знанием такой волшебной штуки как MASTECH MS 2108 ?
Вы кстати не ответили на вопрос как определить направление тока в цепи, не расчётами и умозаключениями, а практически. Например с помощью компаса или может предложите свой способ как специалист - профессионал?
Цитата(шахтер @ 30.1.2014, 4:19) *
Потому занимайтесь своим делом где вы есть специалист ,

Это уже высокомерие и хамство с вашей стороны ИМХО. Бл...ь я задал влпрос, а мне твечают, "ты ни хрена не понимаешь в электрике, иди занимайся своим делом, и топай на другой сайт-на сайт автоэлектриков."

А на фига вы глубокоуважаемый "специалист" залезли в тему "вопросы чайника" ?
Цитата(шахтер @ 30.1.2014, 4:19) *
Да для понимания я работаю электриком 30 лет

Да ужжж, снизошли до тупых НЕспециалистов...... Облагоденствовали....

Цитата(шахтер @ 30.1.2014, 4:19) *
Даже не знаю чего вам и хотелось на форуме где люди занимаются отнюдь не автоэлектрикой. Вы бы поиском поискали форум АВТОЭЛЕКТРИКОВ.


Да ужжжж, Ваше высокоспециаличество, Какого ты сам тут в теме для чайников?
Вам , как небожителю, надо в темы для реальных Специалистов.
Вам бы ещё читать научиться.
Попрообуйте прочитать первый пост, и внимательно его проанализировать.
Понять в чём вопрос ...
Я вас не прошу и не просил починить мне авто или дать совет по его ремонту или сформулировать неисправность.

Вопрос для СПЕЦИАЛИСТОВ повторяю. Может со второго раза и дойдёт , хотя сомневаюсь.
ВОПРОС первый: Чем замерить силу тока 100А и выше в цепи постоянного тока, какими приборами.
(Ответ считаю получен.)
ВОПРОС второй: Как определить направление тока в цепи постоянного тока, не умозаключениями и расчётами, а практическими методами.? Ответ 1-компас, Ответ 2- Двадиода в цепь,......И всё.
Dimka1
Цитата(dyoma @ 30.1.2014, 9:49) *
Вопрос для СПЕЦИАЛИСТОВ повторяю. Может со второго раза и дойдёт , хотя сомневаюсь.
ВОПРОС первый: Чем замерить силу тока 100А и выше в цепи постоянного тока, какими приборами.
(Ответ считаю получен.)
ВОПРОС второй: Как определить направление тока в цепи постоянного тока, не умозаключениями и расчётами, а практическими методами.? Ответ 1-компас, Ответ 2- Двадиода в цепь,......И всё.


Сделайте как я написал вверху. Не надо никаких диодов и "килоамперметров".
Костян челябинский
Цитата(dyoma @ 30.1.2014, 10:49) *
Ответ 1-компас, Ответ 2- Двадиода в цепь,......И всё.

стрелочный амперметр и клещи - 3. Они тоже дадут понимание направления
dyoma
push,
В 19 сообщении было разъяснение
Цитата(dyoma @ 29.1.2014, 20:22) *
таких было три случая. В первом случае помогло замена АКБ на новый (скажем на другой, т.к. ставили АКБ вообще в ноль разряженый и пред. не сгорал.) , во втором случае помогло только заменой Генератора, В третьем случае тоже Генератор на замену.

Исходя из этого, неисправность агрегатно искать не надо, она найдена.
В одном случае это был АКБ.
Во втором и третьем случае это был генератор.
Неисправный агрегат найден и сам трабл боле-менее можно теоритически сформулировать, что с геной и что с АКБ.
Так вот при возникновении четвёртого и т.д.... случая такой же неисправности хотелочь бы подойти к авто например с компасом, посмотреть куда течёт ток сжигающий пред. 100А и заменить неисправный агрегат.
А приходится при возникшей неисправности менять АКБ (при чём на два или три других, что бы точно удостовериться). Затем менять генератор ... Затем делать выводы и менять тот или иной агрегат.
Вот в чём суть моего вопроса, от чего горит пред. а не почему пред горит.

Цитата(Dimka1 @ 30.1.2014, 8:55) *
Сделайте как я написал вверху. Не надо никаких диодов и "килоамперметров".

В данный момент в наличии нет авто с такой неисправностью.
Но когда появится, обязательно использую все ваши советы. И советы других. Возьму всё на вооружение.
protector
dyomа, вы что решили потроллить? я вам уже давно написал, что измерив напряжение на АКБ на заглушенной машине и заведенной, можно определить, куда идет ток. Если на заведенной растет, значит идет в АКБ. Или еще подробней обьяснить?
dyoma
Цитата(protector @ 30.1.2014, 9:07) *
dyomа, вы что решили потроллить? я вам уже давно написал, что измерив напряжение на АКБ на заглушенной машине и заведенной, можно определить, куда идет ток. Если на заведенной растет, значит идет в АКБ. Или еще подробней обьяснить?

Ни в коем разе.тролить не собираюсь.
На заглушеной авто напряжение на клеммах АКБ = 12В
На заведённой авто напряжение на клеммах АКБ = 13,4В
На заведённом авто и скинутой клемме с АКБ, напряжение на клемме генератора 15,6В

Это всё написано в первом посте. Судя по вашему выводу ток течёт в АКБ.
Т.е. нагрузкой является АКБ, а почему тогда гена неисправен оказался?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.