Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Тема закрытаОткрыть тему
dyoma
сообщение 29.1.2014, 21:06
Сообщение #21


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 10375




Цитата(Мастер Джу @ 29.1.2014, 19:27) *
Не может стоять в разрыве от генератора предохранитель 100А .

Я не понял. Мне что надо доказательства предъявлять? Скан мануала или что ещё? У меня больше сотни авто на обслуживании, и у всех 100А, так оно есть, не надо верить или не верить. Оно так есть. Генератор на 100А,
на Хундай старекс 110А. Давайте не будем спорить. Мне не в чем оправдываться и что то доказывать.
У вас мнение, а у меня авто с такой вот электрикой.
И вопрос заключался не в чём трабл, а как замерить постоянный ток аж в 100А и выше, и как определить направление тока. Т.к. ток течёт от плюса к минусу. Ток течёт к нагрузке, и у меня есть необходимость выяснить, в данном случае что является нагрузкой АКБ и сеть или Генератор.
Если вся боровая сеть, тогда всё Ок, ток течёт от гены к АКБ и в сеть, либо коротыш в гене и тогда ток от АКБ мчится к гене.
Но коротыш только во время работы авто. В заглушенном состоянии гена и АКБ в норме.

Цитата(Мастер Джу @ 29.1.2014, 20:27) *
Этот предохранитель стоит на плюсовом проводе аккумуляторной батареи.
И генератор здесь ни при чем!

Этот предохранитель стоит в разрыве цепи АКБ -Генератор.
Т.Е. провод от Генератора (ни где не разветвляясь и нигде не прерываясь) прямиком одной соплёй идёт к Предохранителю, а от него к АКБ.
Провод один, цельный, никаких нагрузок по пути .Прямой. Генератор - АКБ (в разрыве пред 100А).
Или ещё подробней объяснить?

Сообщение отредактировал dyoma - 29.1.2014, 21:11
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
protector
сообщение 29.1.2014, 21:27
Сообщение #22


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 24364



Замерьте на батарее при заглушенном и заведенном двигателе
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dyoma
сообщение 29.1.2014, 21:29
Сообщение #23


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 10375



Цитата(protector @ 29.1.2014, 21:27) *
Замерьте на батарее при заглушенном и заведенном двигателе

Что замерить?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
protector
сообщение 29.1.2014, 21:33
Сообщение #24


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 24364



Напругу
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 29.1.2014, 21:34
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Цитата(dyoma @ 29.1.2014, 22:06) *
И вопрос заключался не в чём трабл, а как замерить постоянный ток аж в 100А и выше

Ваши автоэлектрики не слышали ничего про такую штуку - амперметр постоянного тока прямого включения? Хоть на 1кА можно найти!!!

На барахолке за 100-200 рублей - советский стрелочный. Сколько в магазинах стоит современная цифровая штука - не знаю.


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dyoma
сообщение 29.1.2014, 21:39
Сообщение #26


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 10375



Цитата(зелёный желторотик @ 29.1.2014, 21:34) *
Ваши автоэлектрики не слышали ничего про такую штуку - амперметр постоянного тока прямого включения?

Нет, такого не слышали. На рынке предлагают только приборы стрелочные на мА либо тестер мах на 20А.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 29.1.2014, 21:41
Сообщение #27


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9277
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



dyoma, посмотрите измерение постоянного тока с шунтом или клещи true rms с возможностью измерения постоянного тока. Но последнее по цене - как колесо от Майбаха


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dyoma
сообщение 29.1.2014, 21:47
Сообщение #28


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 10375



Цитата(Костян челябинский @ 29.1.2014, 21:41) *
dyoma, Но последнее по цене - как колесо от Майбаха

Вот это и смущает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 29.1.2014, 21:52
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Не нужно смущаться!
Вернитесь к сообщениям №№ 14 и 16!
После старта, через минут 5-10, на рабочей машине ставьте предохранитель. И если в это время начинает расти ток (краснеет пред. или перегорает), то и ежё понятно, что проблема в генераторе!
Зачем ВАм долгие, длинные и дорогие пути, когда всё очень просто и бесплатно!
Поражаюсь!....


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dyoma
сообщение 29.1.2014, 22:02
Сообщение #30


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 10375



Цитата(Костян челябинский @ 29.1.2014, 21:41) *
dyoma, посмотрите измерение постоянного тока с шунтом

Вот спасибо. Теперь понятно в каком направлении рыть. Что то сам туплю.

Цитата(Rezo @ 29.1.2014, 21:52) *
то и ежё понятно, что проблема в генераторе!
Поражаюсь!....

Но в одном то случае проблема была в АКБ, а не в генераторе.
Хотя симптомы оди-в один.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 29.1.2014, 22:18
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Цитата(dyoma @ 29.1.2014, 22:39) *
Нет, такого не слышали. На рынке предлагают только приборы стрелочные на мА либо тестер мах на 20А.

Автоэлектриков где искали? В школьном радиокружке?
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction
http://molotok.ru/listing/listing.php?stri...p;search_scope=
http://www.chipdip.ru/product0/8468926008/

... далее сами.

Кстати, вольтметр, подключённый к преду, за те 2-3 сек, которые он ещё держится, тоже может показать - где чего больше.


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dyoma
сообщение 29.1.2014, 22:27
Сообщение #32


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 10375



Цитата(зелёный желторотик @ 29.1.2014, 22:18) *
Автоэлектриков где искали? В школьном радиокружке?

Мой автосервис не претендует на звание "ремонт автоэлектрики".
Не наш профиль. Но Люстру на крышу или лебёдку подключить, это мы делаем.
За наколочку спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka1
сообщение 29.1.2014, 22:30
Сообщение #33


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3946
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 29924



Поставьте вместо предохранителя 12 в лампу. Заведите машину. Лампа должна загореться. Измерьте напряжение на АКБ и на генераторе. Если напряжение на генераторе гораздо меньше, чем на АКБ, то ток идет от АКБ на генератор.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
protector
сообщение 29.1.2014, 22:55
Сообщение #34


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 24364



Цитата(Dimka1 @ 29.1.2014, 23:30) *
Поставьте вместо предохранителя 12 в лампу. Заведите машину.
Как он заведет машину через лампу?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka1
сообщение 29.1.2014, 22:59
Сообщение #35


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3946
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 29924



Цитата(protector @ 29.1.2014, 23:55) *
Как он заведет машину через лампу?


Машина от АКБ заводится, а не от генератора.... или схему выкладывайте, тогда разговор будет по делу..

Он сам написал
Т.Е. провод от Генератора (ни где не разветвляясь и нигде не прерываясь) прямиком одной соплёй идёт к Предохранителю, а от него к АКБ.
Провод один, цельный, никаких нагрузок по пути .Прямой. Генератор - АКБ (в разрыве пред 100А).
Или ещё подробней объяснить?

Сообщение отредактировал Dimka1 - 29.1.2014, 23:05
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 29.1.2014, 23:00
Сообщение #36


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Цитата(protector @ 29.1.2014, 23:55) *
Как он заведет машину через лампу?

Лампа между геной и АКБ. А стартер, когда заводят, питание получает прежде всего от последней.

Хотя, чего тут гадать - проверять всё от гены до клемм АКБ. Параллельное соединение источников - плюс к плюсу, минус к минусу. Раз между двумя плюсами ток свыше 100 Ампер, то я присоединюсь к мнению, что что-то там в выпрямителе.


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
protector
сообщение 29.1.2014, 23:17
Сообщение #37


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 24364



Цитата(Dimka1 @ 29.1.2014, 23:59) *
Он сам написал
Т.Е. провод от Генератора (ни где не разветвляясь и нигде не прерываясь) прямиком одной соплёй идёт к Предохранителю, а от него к АКБ.
Провод один, цельный, никаких нагрузок по пути .Прямой. Генератор - АКБ (в разрыве пред 100А).
Или ещё подробней объяснить?
Это он специально для вас написал.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 29.1.2014, 23:22
Сообщение #38


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Лампа 12В/5Вт вместо преда. Даже мне, не автоэлектрику, понятно...


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
protector
сообщение 29.1.2014, 23:38
Сообщение #39


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 24364



Цитата(зелёный желторотик @ 30.1.2014, 0:22) *
Лампа 12В/5Вт вместо преда. Даже мне, не автоэлектрику, понятно...
Был у меня один клиент с мотоциклетной проводкой. Подключил я ему свет фары, но соплями, просто саму схему показать, чтоб он потом сам красиво все упаковал. Через дня два звонит мол свет не горит, все правильно сделал, а свет не горит! Прихожу, а он вместо предохранителя поставил лампу, ту, что в пиборной индикации применяется, Ват на 5.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 29.1.2014, 23:55
Сообщение #40


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Цитата(protector @ 30.1.2014, 0:38) *
Был у меня один клиент

Ну так не надо путать - експеримент, если можно так выразиться, и регулярную эксплуатацию. На мотоцикле лампа стояла как предохранитель (тут кто-то тоже рассказывал про нихром в автобусе), а у нас лампа - как ограничитель тока в цепи.


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 14:01
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены