![]() Как определить направление постоянного тока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Как определить направление постоянного тока |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 10375 ![]() |
Не может стоять в разрыве от генератора предохранитель 100А . Я не понял. Мне что надо доказательства предъявлять? Скан мануала или что ещё? У меня больше сотни авто на обслуживании, и у всех 100А, так оно есть, не надо верить или не верить. Оно так есть. Генератор на 100А, на Хундай старекс 110А. Давайте не будем спорить. Мне не в чем оправдываться и что то доказывать. У вас мнение, а у меня авто с такой вот электрикой. И вопрос заключался не в чём трабл, а как замерить постоянный ток аж в 100А и выше, и как определить направление тока. Т.к. ток течёт от плюса к минусу. Ток течёт к нагрузке, и у меня есть необходимость выяснить, в данном случае что является нагрузкой АКБ и сеть или Генератор. Если вся боровая сеть, тогда всё Ок, ток течёт от гены к АКБ и в сеть, либо коротыш в гене и тогда ток от АКБ мчится к гене. Но коротыш только во время работы авто. В заглушенном состоянии гена и АКБ в норме. Этот предохранитель стоит на плюсовом проводе аккумуляторной батареи. И генератор здесь ни при чем! Этот предохранитель стоит в разрыве цепи АКБ -Генератор. Т.Е. провод от Генератора (ни где не разветвляясь и нигде не прерываясь) прямиком одной соплёй идёт к Предохранителю, а от него к АКБ. Провод один, цельный, никаких нагрузок по пути .Прямой. Генератор - АКБ (в разрыве пред 100А). Или ещё подробней объяснить? Сообщение отредактировал dyoma - 29.1.2014, 21:11 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 ![]() |
Замерьте на батарее при заглушенном и заведенном двигателе
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 10375 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 ![]() |
Напругу
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
И вопрос заключался не в чём трабл, а как замерить постоянный ток аж в 100А и выше Ваши автоэлектрики не слышали ничего про такую штуку - амперметр постоянного тока прямого включения? Хоть на 1кА можно найти!!! На барахолке за 100-200 рублей - советский стрелочный. Сколько в магазинах стоит современная цифровая штука - не знаю. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 10375 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9277 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
dyoma, посмотрите измерение постоянного тока с шунтом или клещи true rms с возможностью измерения постоянного тока. Но последнее по цене - как колесо от Майбаха
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 10375 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Не нужно смущаться!
Вернитесь к сообщениям №№ 14 и 16! После старта, через минут 5-10, на рабочей машине ставьте предохранитель. И если в это время начинает расти ток (краснеет пред. или перегорает), то и ежё понятно, что проблема в генераторе! Зачем ВАм долгие, длинные и дорогие пути, когда всё очень просто и бесплатно! Поражаюсь!.... -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 10375 ![]() |
dyoma, посмотрите измерение постоянного тока с шунтом Вот спасибо. Теперь понятно в каком направлении рыть. Что то сам туплю. то и ежё понятно, что проблема в генераторе! Поражаюсь!.... Но в одном то случае проблема была в АКБ, а не в генераторе. Хотя симптомы оди-в один. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Нет, такого не слышали. На рынке предлагают только приборы стрелочные на мА либо тестер мах на 20А. Автоэлектриков где искали? В школьном радиокружке? http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction http://molotok.ru/listing/listing.php?stri...p;search_scope= http://www.chipdip.ru/product0/8468926008/ ... далее сами. Кстати, вольтметр, подключённый к преду, за те 2-3 сек, которые он ещё держится, тоже может показать - где чего больше. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 10375 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3946 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
Поставьте вместо предохранителя 12 в лампу. Заведите машину. Лампа должна загореться. Измерьте напряжение на АКБ и на генераторе. Если напряжение на генераторе гораздо меньше, чем на АКБ, то ток идет от АКБ на генератор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3946 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
Как он заведет машину через лампу? Машина от АКБ заводится, а не от генератора.... или схему выкладывайте, тогда разговор будет по делу.. Он сам написал Т.Е. провод от Генератора (ни где не разветвляясь и нигде не прерываясь) прямиком одной соплёй идёт к Предохранителю, а от него к АКБ. Провод один, цельный, никаких нагрузок по пути .Прямой. Генератор - АКБ (в разрыве пред 100А). Или ещё подробней объяснить? Сообщение отредактировал Dimka1 - 29.1.2014, 23:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Как он заведет машину через лампу? Лампа между геной и АКБ. А стартер, когда заводят, питание получает прежде всего от последней. Хотя, чего тут гадать - проверять всё от гены до клемм АКБ. Параллельное соединение источников - плюс к плюсу, минус к минусу. Раз между двумя плюсами ток свыше 100 Ампер, то я присоединюсь к мнению, что что-то там в выпрямителе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 ![]() |
Он сам написал Это он специально для вас написал. Т.Е. провод от Генератора (ни где не разветвляясь и нигде не прерываясь) прямиком одной соплёй идёт к Предохранителю, а от него к АКБ. Провод один, цельный, никаких нагрузок по пути .Прямой. Генератор - АКБ (в разрыве пред 100А). Или ещё подробней объяснить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Лампа 12В/5Вт вместо преда. Даже мне, не автоэлектрику, понятно...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 ![]() |
Лампа 12В/5Вт вместо преда. Даже мне, не автоэлектрику, понятно... Был у меня один клиент с мотоциклетной проводкой. Подключил я ему свет фары, но соплями, просто саму схему показать, чтоб он потом сам красиво все упаковал. Через дня два звонит мол свет не горит, все правильно сделал, а свет не горит! Прихожу, а он вместо предохранителя поставил лампу, ту, что в пиборной индикации применяется, Ват на 5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Был у меня один клиент Ну так не надо путать - експеримент, если можно так выразиться, и регулярную эксплуатацию. На мотоцикле лампа стояла как предохранитель (тут кто-то тоже рассказывал про нихром в автобусе), а у нас лампа - как ограничитель тока в цепи. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 14:01 |
|
![]() |