eVgenicH
28.12.2014, 17:09
В том то и проблема. Я же писал, что установил АВ 40А с характеристикой D. Т.е. Данный автомат может выдерживать десятикратную нагрузку при пуске двигателя = 400А. А в паспортных данных двигателя указано 217,5А. А он всё равно выключается. Хотя у вводного 250А (50х5) и он не выключается.
eVgenicH, 400А - при этом значении срабатывает электромагнитный расцепитель (это может быть катушка с сердечником) мгновенно, а время срабатывания теплового расцепителя ( это биметаллическая пластина) определяется по время - токовой характеристике. Очень наглядно различия между расцепителями можно посмотреть на примере автомата АП50.
Shturman1
28.12.2014, 19:07
Увеличивайте вводной автомат до 63 А, а автомат на двигатель 15 кВт ставьте C50
eVgenicH
28.12.2014, 20:49
Цитата(Null @ 28.12.2014, 20:30)

eVgenicH, 400А - при этом значении срабатывает электромагнитный расцепитель (это может быть катушка с сердечником) мгновенно, а время срабатывания теплового расцепителя ( это биметаллическая пластина) определяется по время - токовой характеристике. Очень наглядно различия между расцепителями можно посмотреть на примере автомата АП50.
Тогда зачем все эти разговоры об автоматах с характеристикой D? Вроде как они специально созданы для установки в схему работы электродвигателей.
Shturman1
28.12.2014, 20:58
но ведь у вас срабатывает как раз и тепловой расцепитель, потому что если бы это срабатывал э/м расцепитель , то это было бы сразу, а не через 1 с после пуска. Просто времени пуска двигателя хватает для разогрева теплового рсцепителя и его срабатывания. А вот характеристики (В,С,D) относяться только к є/м расцепителю.
eVgenicH
29.12.2014, 4:50
Спасибо.
Pantryk
29.12.2014, 10:37
Странно, что срабатывает тепловое на автомате, а тепловое реле на пускателе не срабатывает, хотя его уставка меньше. С другой стороны большие вентиляторы это уже тяжелый режим пуска из-за большой инерции крыльчатки большого диаметра. В каталоге ВЕЗА для противодымных вентиляторов так и указано, что для вентиляторов от 15кВт необходимо применение плавного пуска. Если 50А автомат не вырубается, то вариант завысить номинал, но он не вырубается потому, что раньше вырубается 40А. А если до окончания разгона еще далеко, то 50А тоже будет срабатывать, но не через 1с, а может через 2с.
Shturman1
29.12.2014, 10:43
Цитата
Странно, что срабатывает тепловое на автомате, а тепловое реле на пускателе не срабатывает,
Что тут странного. Тепловой расцепитель на пускателе более инерционный и для его срабатывания нужно больше времени
eVgenicH
29.12.2014, 11:05
Так и есть. Запустить удалось только с 63-м автоматом и таким же тепловым реле. Это конечно неправильно. Необходимо ставить плавный пуск.
Pantryk
29.12.2014, 11:13
А у автомата защиты двигателя тепловой расцепитель такой же инерционный как у теплового реле или такой же как у автомата? Если он ближе к тепловому реле, то возможно в данном случае его применение было бы оправданным.
Shturman1
29.12.2014, 11:35
Цитата
А у автомата защиты двигателя тепловой расцепитель такой же инерционный как у теплового реле
Посмотрел время-токовую характеристику автомата защиты двигателя от АВВ. Так там при семикратном увеличении тока относительно уставки (пусковой ток) срабатывание теплового расцепителя происходит по истечении 5 секунд. Для тепловых реле серии РТИ от ИЭК приблизительно то же самое
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.