![]() Выбор автоматов для двигателей , Как выбрать автомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Выбор автоматов для двигателей , Как выбрать автомат |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 29071 ![]() |
В том то и проблема. Я же писал, что установил АВ 40А с характеристикой D. Т.е. Данный автомат может выдерживать десятикратную нагрузку при пуске двигателя = 400А. А в паспортных данных двигателя указано 217,5А. А он всё равно выключается. Хотя у вводного 250А (50х5) и он не выключается.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 2.9.2013 Из: Свердловская область Пользователь №: 35308 ![]() |
eVgenicH, 400А - при этом значении срабатывает электромагнитный расцепитель (это может быть катушка с сердечником) мгновенно, а время срабатывания теплового расцепителя ( это биметаллическая пластина) определяется по время - токовой характеристике. Очень наглядно различия между расцепителями можно посмотреть на примере автомата АП50.
Сообщение отредактировал Null - 28.12.2014, 17:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
Увеличивайте вводной автомат до 63 А, а автомат на двигатель 15 кВт ставьте C50
Сообщение отредактировал Shturman1 - 28.12.2014, 19:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 29071 ![]() |
eVgenicH, 400А - при этом значении срабатывает электромагнитный расцепитель (это может быть катушка с сердечником) мгновенно, а время срабатывания теплового расцепителя ( это биметаллическая пластина) определяется по время - токовой характеристике. Очень наглядно различия между расцепителями можно посмотреть на примере автомата АП50. Тогда зачем все эти разговоры об автоматах с характеристикой D? Вроде как они специально созданы для установки в схему работы электродвигателей. ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
но ведь у вас срабатывает как раз и тепловой расцепитель, потому что если бы это срабатывал э/м расцепитель , то это было бы сразу, а не через 1 с после пуска. Просто времени пуска двигателя хватает для разогрева теплового рсцепителя и его срабатывания. А вот характеристики (В,С,D) относяться только к є/м расцепителю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 29071 ![]() |
Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Странно, что срабатывает тепловое на автомате, а тепловое реле на пускателе не срабатывает, хотя его уставка меньше. С другой стороны большие вентиляторы это уже тяжелый режим пуска из-за большой инерции крыльчатки большого диаметра. В каталоге ВЕЗА для противодымных вентиляторов так и указано, что для вентиляторов от 15кВт необходимо применение плавного пуска. Если 50А автомат не вырубается, то вариант завысить номинал, но он не вырубается потому, что раньше вырубается 40А. А если до окончания разгона еще далеко, то 50А тоже будет срабатывать, но не через 1с, а может через 2с.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
Цитата Странно, что срабатывает тепловое на автомате, а тепловое реле на пускателе не срабатывает, Что тут странного. Тепловой расцепитель на пускателе более инерционный и для его срабатывания нужно больше времени |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 29071 ![]() |
Так и есть. Запустить удалось только с 63-м автоматом и таким же тепловым реле. Это конечно неправильно. Необходимо ставить плавный пуск.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
А у автомата защиты двигателя тепловой расцепитель такой же инерционный как у теплового реле или такой же как у автомата? Если он ближе к тепловому реле, то возможно в данном случае его применение было бы оправданным.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
Цитата А у автомата защиты двигателя тепловой расцепитель такой же инерционный как у теплового реле Посмотрел время-токовую характеристику автомата защиты двигателя от АВВ. Так там при семикратном увеличении тока относительно уставки (пусковой ток) срабатывание теплового расцепителя происходит по истечении 5 секунд. Для тепловых реле серии РТИ от ИЭК приблизительно то же самое |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2025, 7:44 |
|
![]() |