Гость_Алексей_*
11.5.2012, 17:34
Здравствуйте!!! Столкнулся с такой вот ситуацией: имеется симорег который питает два мотора постоянника по 67 кВт. Регулирование скорости по якорю. Обмотка возбуждения независимая, на нее подается 180 В, ток возбуждения 3,2А при все этом моторы греются до 110 градусов. В справочнике нашел, что ток возбуждения должен быть 4,3А. Может ли заниженныйй ток возбуждения влиять на нагрев моторов????? Поднять напряжение возбуждения, а соответственно и ток возможность есть, но боюсь что чем больше будет ток, тем больше нагрев моторов. Моторы жалко ((( Надеюсь на вашу помощь )))
попробовать долго под наблюдением? у недовозбужденного статор больше потребляет ток
Гость_Алексей_*
13.5.2012, 13:51
Не понял вопроса. У мотора постоянного тока вроде индуктор. И как ток будет больше, если я уже написал, что ток возбуждения 3,2А, а он для двигателей с независимым возбуждением постоянный.
Привет всем! Сегодня услышал историю о странном поведении двигателя. Трехфазный аснхронник серии 4А, 7.5 кВт, 3000. Нормально пускается, спокойно работает, реверсируется, но сильно греется ротор. И ещё одна странность - ток одной из фаз равен нулю. Сопротивление обмоток примерно одинаковое. Все думали, чесали репу, но к определенному выводу так и не пришли. Одно только предположение - что он неправильно намотан. Теперь у специалистов хочу спросить - что бы это значило?
Цитата
если я уже написал, что ток возбуждения 3,2А,
Паспортный ток возбуждения 4.3А а Вы установили 3.2А.Двигатели недовозбуждены,а у обмотки недовозбужденной машины постоянного тока снижается реактивное сопротивление а активное слишком мало.Отсюда и избыточный нагрев.Попробуйте,измеряя обороты тахометром и увеличивая ток возбуждения,привести мотор к паспортным оборотам при отсутствии нагрузки.Ждем результат,отпишитесь пожалуйста.
Цитата(Current @ 28.5.2012, 20:11)

Паспортный ток возбуждения 4.3А а Вы установили 3.2А.Двигатели недовозбуждены,а у обмотки недовозбужденной машины постоянного тока снижается реактивное сопротивление а активное слишком мало.Отсюда и избыточный нагрев.Попробуйте,измеряя обороты тахометром и увеличивая ток возбуждения,привести мотор к паспортным оборотам при отсутствии нагрузки.Ждем результат,отпишитесь пожалуйста.
А в ответ тишина...
Гость_Алексей_*
6.6.2012, 19:17
Причем тут обороты???? Они меня устраивают, самое главное что бы момента хватало и двигатель под током не останавливался, а у меня он тянет нормуль. Ток якоря без нагрузки 10А, а под нагрузкой 70-80А (клещами). Если есть что нибудь поподробнее почитать про нагрев активной и реактивной части и обмотки возбуждения в целом скиньте ссылку пжл
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.