Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 11.5.2012, 17:34
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте!!! Столкнулся с такой вот ситуацией: имеется симорег который питает два мотора постоянника по 67 кВт. Регулирование скорости по якорю. Обмотка возбуждения независимая, на нее подается 180 В, ток возбуждения 3,2А при все этом моторы греются до 110 градусов. В справочнике нашел, что ток возбуждения должен быть 4,3А. Может ли заниженныйй ток возбуждения влиять на нагрев моторов????? Поднять напряжение возбуждения, а соответственно и ток возможность есть, но боюсь что чем больше будет ток, тем больше нагрев моторов. Моторы жалко ((( Надеюсь на вашу помощь )))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 12.5.2012, 11:16
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



попробовать долго под наблюдением? у недовозбужденного статор больше потребляет ток

Сообщение отредактировал prude - 12.5.2012, 11:18


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 13.5.2012, 13:51
Сообщение #3





Гости






Не понял вопроса. У мотора постоянного тока вроде индуктор. И как ток будет больше, если я уже написал, что ток возбуждения 3,2А, а он для двигателей с независимым возбуждением постоянный.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 28.5.2012, 19:19
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Привет всем! Сегодня услышал историю о странном поведении двигателя. Трехфазный аснхронник серии 4А, 7.5 кВт, 3000. Нормально пускается, спокойно работает, реверсируется, но сильно греется ротор. И ещё одна странность - ток одной из фаз равен нулю. Сопротивление обмоток примерно одинаковое. Все думали, чесали репу, но к определенному выводу так и не пришли. Одно только предположение - что он неправильно намотан. Теперь у специалистов хочу спросить - что бы это значило?


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Current
сообщение 28.5.2012, 20:11
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.2.2012
Из: Украина. Сумы
Пользователь №: 26000



Цитата
если я уже написал, что ток возбуждения 3,2А,

Паспортный ток возбуждения 4.3А а Вы установили 3.2А.Двигатели недовозбуждены,а у обмотки недовозбужденной машины постоянного тока снижается реактивное сопротивление а активное слишком мало.Отсюда и избыточный нагрев.Попробуйте,измеряя обороты тахометром и увеличивая ток возбуждения,привести мотор к паспортным оборотам при отсутствии нагрузки.Ждем результат,отпишитесь пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Current
сообщение 1.6.2012, 21:13
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.2.2012
Из: Украина. Сумы
Пользователь №: 26000



icon_sad.gif
Цитата(Current @ 28.5.2012, 20:11) *
Паспортный ток возбуждения 4.3А а Вы установили 3.2А.Двигатели недовозбуждены,а у обмотки недовозбужденной машины постоянного тока снижается реактивное сопротивление а активное слишком мало.Отсюда и избыточный нагрев.Попробуйте,измеряя обороты тахометром и увеличивая ток возбуждения,привести мотор к паспортным оборотам при отсутствии нагрузки.Ждем результат,отпишитесь пожалуйста.

А в ответ тишина...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 6.6.2012, 19:17
Сообщение #7





Гости






Причем тут обороты???? Они меня устраивают, самое главное что бы момента хватало и двигатель под током не останавливался, а у меня он тянет нормуль. Ток якоря без нагрузки 10А, а под нагрузкой 70-80А (клещами). Если есть что нибудь поподробнее почитать про нагрев активной и реактивной части и обмотки возбуждения в целом скиньте ссылку пжл
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 11:45
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены