![]() Помогите! Греются моторы! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Помогите! Греются моторы! |
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте!!! Столкнулся с такой вот ситуацией: имеется симорег который питает два мотора постоянника по 67 кВт. Регулирование скорости по якорю. Обмотка возбуждения независимая, на нее подается 180 В, ток возбуждения 3,2А при все этом моторы греются до 110 градусов. В справочнике нашел, что ток возбуждения должен быть 4,3А. Может ли заниженныйй ток возбуждения влиять на нагрев моторов????? Поднять напряжение возбуждения, а соответственно и ток возможность есть, но боюсь что чем больше будет ток, тем больше нагрев моторов. Моторы жалко ((( Надеюсь на вашу помощь )))
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
попробовать долго под наблюдением? у недовозбужденного статор больше потребляет ток
Сообщение отредактировал prude - 12.5.2012, 11:18 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Не понял вопроса. У мотора постоянного тока вроде индуктор. И как ток будет больше, если я уже написал, что ток возбуждения 3,2А, а он для двигателей с независимым возбуждением постоянный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Привет всем! Сегодня услышал историю о странном поведении двигателя. Трехфазный аснхронник серии 4А, 7.5 кВт, 3000. Нормально пускается, спокойно работает, реверсируется, но сильно греется ротор. И ещё одна странность - ток одной из фаз равен нулю. Сопротивление обмоток примерно одинаковое. Все думали, чесали репу, но к определенному выводу так и не пришли. Одно только предположение - что он неправильно намотан. Теперь у специалистов хочу спросить - что бы это значило?
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.2.2012 Из: Украина. Сумы Пользователь №: 26000 ![]() |
Цитата если я уже написал, что ток возбуждения 3,2А, Паспортный ток возбуждения 4.3А а Вы установили 3.2А.Двигатели недовозбуждены,а у обмотки недовозбужденной машины постоянного тока снижается реактивное сопротивление а активное слишком мало.Отсюда и избыточный нагрев.Попробуйте,измеряя обороты тахометром и увеличивая ток возбуждения,привести мотор к паспортным оборотам при отсутствии нагрузки.Ждем результат,отпишитесь пожалуйста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.2.2012 Из: Украина. Сумы Пользователь №: 26000 ![]() |
![]() Паспортный ток возбуждения 4.3А а Вы установили 3.2А.Двигатели недовозбуждены,а у обмотки недовозбужденной машины постоянного тока снижается реактивное сопротивление а активное слишком мало.Отсюда и избыточный нагрев.Попробуйте,измеряя обороты тахометром и увеличивая ток возбуждения,привести мотор к паспортным оборотам при отсутствии нагрузки.Ждем результат,отпишитесь пожалуйста. А в ответ тишина... |
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Причем тут обороты???? Они меня устраивают, самое главное что бы момента хватало и двигатель под током не останавливался, а у меня он тянет нормуль. Ток якоря без нагрузки 10А, а под нагрузкой 70-80А (клещами). Если есть что нибудь поподробнее почитать про нагрев активной и реактивной части и обмотки возбуждения в целом скиньте ссылку пжл
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 11:45 |
|
![]() |