Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Большие потери электроэргии
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники


Христофоров Никита
Помогите пожалуйста. Я являюсь электриком в садоводческом товариществе. Проблема такая : есть общий счетчик на все товарищество 10/100А меркурий двухтарифный, установлен на выходе трансформатора 63 кВт, и у каждого домика свой отдельный счетчик. Все отдельные счетчики вынесены за пределы участка, живет там сейчас (зимой) всего человек 5. При сравнивании показаний общего счетчика и суммировании разницы показаний между всеми активными потребителями образовываются потери 170 кВт в день и это сейчас, когда на улице тепло. Потери за предыдущие 1,5 месяца 30 000 кВт!!
Где собака зарыта? Почему может так считать? Вероятность кражи в принципе исключаю, все счетчики вынесены за пределы участка и опломбированы..
Трансформатор кстати греется, имеются подтеки масла, причем свежие. Напряжение не мерил последний раз но оно ниже номинального. может быть 170В иногда ниже. Но потери на трансформаторе в общем случае же не должны отражаться, счетчик о стоит на выходе..
с2н5он
протяженность линий какая? сети новые? счетчики все поверены и правильно подключены?
Никита Христофоров
Цитата(с2н5он @ 5.3.2012, 15:19) *
протяженность линий какая? сети новые? счетчики все поверены и правильно подключены?

общая протяженность не менее 1,5 км. Счетчики все подключеныы верно, устанавливались новые, были поверены на момент установки. Сети не новые - провод алюминиевый неизолированный.
Таких потреь не было летом, присутствуют только зимой и с таким размахом на 5 человек вс тех же..
Никита Христофоров
Таких потерь даже не было у нас когда крали электроэнергию.. Тут чтото фатальное и катастрофическое. Может быть фазу оборвало где? Полазить по сугробам и поискать обрыв? Или счетчик общий не рабочий?
Рассматриваю реальных 3 варианта, может что упускаю