Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: SOS! Как правильно подобрать допустимую мощность тепловой пушки
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


Tati_anne
SOS! Как правильно подобрать допустимую мощность тепловой пушки, чтобы отогреть дом, где отключился АГВ и дом промёрз, батареи частично лопнули. Стоят предохранители на щитке 5 штук по 16 ампер.
Нужно минимум две пушки - на первый и второй этаж((( ??

Я - чайник, но очень прошу совета!

Зараннее благодарю.

Мне нужно временно подключить что-то мощное, что поднимет температуру в доме. Я возьму в аренду эту пушку. Но я боюсь пожара.
RomanNV
Это вам лучше на форум специалистов ОВ, или АВОК обратиться.
Cvbn
Да, "количество тепла", необходимое для обогрева какой то площади высчитывают специалисты ОВ (отопление и вентиляция). НО на автомат 16А при 220В можно подключить около 3кВт.
Roman D
Ежели три фазы на вводе, то 10 кВт. Если она - 3 с хвостиком кВт.
Какой тип счетчика? Щиток можно сфоткать? Пробовали найти газовые термопушки (без электричества, на пропане)?


с2н5он
по электрике мощность Вам сказали, на двухэтажный дом такой мощности не хватит, придется добавлять газовые, можете тупо не читать сколько, а подбирать - ведь для начала нужно чтобы был + в доме, а там уж решайте какая конечная температура нужна
если в окна не дует, то можно отапливать только 1 этаж, но прогрев пойдет медленнее
Tati_anne
Цитата(Roman D @ 30.12.2010, 21:05) *
Ежели три фазы на вводе, то 10 кВт. Если она - 3 с хвостиком кВт.
Какой тип счетчика? Щиток можно сфоткать? Пробовали найти газовые термопушки (без электричества, на пропане)?


Посоветуйте,пожалуйста, где искать газовую пушку? и ведь для этого ,видимо, нужны определённые навыки. Вряд ли кто-то отдаст чайнику баллоны с пушкой в аренду(((.
сергей_абрамов
Цитата(Tati_anne @ 31.12.2010, 8:38) *