Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Гимн монтеров КС РЖД
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Курилка


antno
собственно вот
http://files.mail.ru/318BRS
Roman D
Электрик железных дорог... Описание не соответствует ЕТКС.
Но художнику многое прощается. Не гимн, но "посвящается".
Спасибо!
NikELektrik
Классная песня, хоть я и не работаю эл.монтёром к/с, но учился на него icon_biggrin.gif , ещё что-то помню.
Roman D
Цитата(NikELektrik @ 7.5.2010, 21:06) *
ещё что-то помню.

Струновая-046, 051-"рыбка"... icon_wink.gif
NikELektrik
Цитата
Струновая-046, 051-"рыбка"


Незнаю такого, если с цифрами вспомнить то: МФ-95, МФО-120, Бр-50... icon_smile.gif
Roman D
Цитата(NikELektrik @ 8.5.2010, 1:55) *
Незнаю такого, если с цифрами вспомнить то: МФ-95, МФО-120, Бр-50... icon_smile.gif

МФ95 нету, есть 100 icon_smile.gif

струновой


рыбка
NikELektrik
Цитата
струновой


Так бы и сказал - струна icon_biggrin.gif

Цитата
МФ95 нету


Старею... МФ85

Цитата
Бр-50


Бронзовых оказываеться тоже нет на 50 кв.мм., минимум БрФ65

рыбка - это в продольном компенсаторе?
Roman D
Цитата(NikELektrik @ 10.5.2010, 16:04) *
рыбка - это в продольном компенсаторе?

Средняя анкеровка.

Струновой зажим, струновая клемма.. Струнка...
NikELektrik
Цитата(Roman D @ 11.5.2010, 0:10) *
Средняя анкеровка.


Ну да, я это и имел ввиду icon_biggrin.gif , нашёл конспект по "контактной сети", интересно было полистать icon_biggrin.gif , сейчас бы опять в то время вернуться...
Roman D
Цитата(NikELektrik @ 11.5.2010, 14:55) *
сейчас бы опять в то время вернуться...

У меня пока башка не кружится, и "верхолазные работы" из корочек покане вычеркнули. Хоть щас полезу на ригель. И залезаю...
Egoist
Хах, планы КС ("портянки") никто не рисовал? icon_biggrin.gif
бармалей
Цитата(Egoist @ 16.6.2010, 21:10) *
Хах, планы КС ("портянки") никто не рисовал? icon_biggrin.gif

рисовал и сейчас иногда рисую
DGEC
Цитата(бармалей @ 16.6.2010, 21:08) *
рисовал и сейчас иногда рисую

Привет контарям от сетевиков!!!
NikELektrik
Цитата(Egoist @ 17.6.2010, 2:10) *
Хах, планы КС ("портянки") никто не рисовал? icon_biggrin.gif


Было дело icon_biggrin.gif , вот помучился на воздушных стрелках с минимальными расстояниями, а вобще интересно было.

Цитата(DGEC @ 17.6.2010, 4:36) *
Привет контарям от сетевиков!!!


Привет сетевикам от эл.монт. !!! icon_biggrin.gif
Egoist
Не знаю, в какую тему написать по этому вопросу.
Нужно ли выделять 3-й и 5-й путь в отдельные секции (постоянный ток)?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Roman D
Цитата(Egoist @ 28.6.2010, 14:33) *
Нужно ли выделять 3-й и 5-й путь в отдельные секции (постоянный ток)?

I-главный путь (вроде пишется римской цифрой)
2,4 - приёмо-отправочные; куда принимаются пассажирские поезда?
Назначение путей 3, 5? - это главный вопрос!
Номер пути, отделенного секционниками справа вверху? Путь отстоя электорпоездов?
Поперечник П должен иметь обозначение П12.
Egoist
Цитата
2,4 - приёмо-отправочные; куда принимаются пассажирские поезда?

ПЗ - пассажирское здание, значит, пути 2 и 4, как вы сказали - приёмо-отправочные.
Цитата
Номер пути, отделенного секционниками справа вверху? Путь отстоя электорпоездов?

Номер пути не указан. Прямоугольником с двумя закрашенными треугольниками обозначен пакгауз. Т.е. это путь для погрузки-разгрузки вагонов.
Цитата
Назначение путей 3, 5? - это главный вопрос!

О назначении этих путей ничего не известно.
Изначально дано только вот это:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Roman D
Цитата(Egoist @ 28.6.2010, 18:21) *
Изначально дано только вот это

Да, не густо...
Чисто теоретически, 3 и 5 придется отделить от главного и добавить поперечник П13.
А если какой-то путь предназначен для осмотра крышевого оборудования, то придется отделять и его, оборудовав разъединителем с заземляющим ножом.
Интересно, ставится ли цель возможности приема поездов при повреждении подвески главного станционного пути, хотя бы и с опущенными токоприемниками.
Egoist
Цитата
Интересно, ставится ли цель возможности приема поездов при повреждении подвески главного станционного пути, хотя бы и с опущенными токоприемниками.

Честно говоря, в задании на курсовую работу ничего об этом не сказано.
Цитата
А если какой-то путь предназначен для осмотра крышевого оборудования, то придется отделять и его, оборудовав разъединителем с заземляющим ножом.

Предположительно это осуществляется в тупике в конце пути 2. Или независимо от этого в тупиках всегда ставится разъеденитель с заземляющим ножом?

Ещё вопрос: фидер для левого плеча питания (разъеденители Фл1 и Ф4) нужно вести в обход не электрифицированного пути, прилегающего к тяговой подстанции, или допускается пересечение фидера и этого пути?
Roman D
Цитата(Egoist @ 28.6.2010, 22:55) *
допускается пересечение фидера и этого пути?

Разумеется, только подвесить надо на нужную высоту - или пустить по опорам КС на отдельных кронштейнах.

Egoist
Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.