![]() Гимн монтеров КС РЖД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Гимн монтеров КС РЖД |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 765 Регистрация: 9.12.2009 Из: Голицыно Пользователь №: 16506 ![]() |
собственно вот
http://files.mail.ru/318BRS -------------------- Все наши беды от плохих контактов а пути кабеля неисповедимы
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11190 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Электрик железных дорог... Описание не соответствует ЕТКС.
Но художнику многое прощается. Не гимн, но "посвящается". Спасибо! -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 8.8.2009 Из: г.Чита - г.Калуга Пользователь №: 15226 ![]() |
Классная песня, хоть я и не работаю эл.монтёром к/с, но учился на него
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11190 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 8.8.2009 Из: г.Чита - г.Калуга Пользователь №: 15226 ![]() |
Цитата Струновая-046, 051-"рыбка" Незнаю такого, если с цифрами вспомнить то: МФ-95, МФО-120, Бр-50... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11190 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Незнаю такого, если с цифрами вспомнить то: МФ-95, МФО-120, Бр-50... ![]() МФ95 нету, есть 100 ![]() ![]() струновой ![]() рыбка -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 8.8.2009 Из: г.Чита - г.Калуга Пользователь №: 15226 ![]() |
Цитата струновой Так бы и сказал - струна ![]() Цитата МФ95 нету Старею... МФ85 Цитата Бр-50 Бронзовых оказываеться тоже нет на 50 кв.мм., минимум БрФ65 рыбка - это в продольном компенсаторе? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11190 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
рыбка - это в продольном компенсаторе? Средняя анкеровка. Струновой зажим, струновая клемма.. Струнка... -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 8.8.2009 Из: г.Чита - г.Калуга Пользователь №: 15226 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11190 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
сейчас бы опять в то время вернуться... У меня пока башка не кружится, и "верхолазные работы" из корочек покане вычеркнули. Хоть щас полезу на ригель. И залезаю... -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 24.12.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 10123 ![]() |
Хах, планы КС ("портянки") никто не рисовал?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 19.11.2009 Из: СПб Пользователь №: 16269 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 543 Регистрация: 20.12.2009 Из: Россия Орск Пользователь №: 16638 ![]() |
-------------------- "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 8.8.2009 Из: г.Чита - г.Калуга Пользователь №: 15226 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 24.12.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 10123 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11190 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Нужно ли выделять 3-й и 5-й путь в отдельные секции (постоянный ток)? I-главный путь (вроде пишется римской цифрой) 2,4 - приёмо-отправочные; куда принимаются пассажирские поезда? Назначение путей 3, 5? - это главный вопрос! Номер пути, отделенного секционниками справа вверху? Путь отстоя электорпоездов? Поперечник П должен иметь обозначение П12. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 24.12.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 10123 ![]() |
Цитата 2,4 - приёмо-отправочные; куда принимаются пассажирские поезда? ПЗ - пассажирское здание, значит, пути 2 и 4, как вы сказали - приёмо-отправочные. Цитата Номер пути, отделенного секционниками справа вверху? Путь отстоя электорпоездов? Номер пути не указан. Прямоугольником с двумя закрашенными треугольниками обозначен пакгауз. Т.е. это путь для погрузки-разгрузки вагонов. Цитата Назначение путей 3, 5? - это главный вопрос! О назначении этих путей ничего не известно. Изначально дано только вот это: Сообщение отредактировал Egoist - 28.6.2010, 19:29 |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11190 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Изначально дано только вот это Да, не густо... Чисто теоретически, 3 и 5 придется отделить от главного и добавить поперечник П13. А если какой-то путь предназначен для осмотра крышевого оборудования, то придется отделять и его, оборудовав разъединителем с заземляющим ножом. Интересно, ставится ли цель возможности приема поездов при повреждении подвески главного станционного пути, хотя бы и с опущенными токоприемниками. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 24.12.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 10123 ![]() |
Цитата Интересно, ставится ли цель возможности приема поездов при повреждении подвески главного станционного пути, хотя бы и с опущенными токоприемниками. Честно говоря, в задании на курсовую работу ничего об этом не сказано. Цитата А если какой-то путь предназначен для осмотра крышевого оборудования, то придется отделять и его, оборудовав разъединителем с заземляющим ножом. Предположительно это осуществляется в тупике в конце пути 2. Или независимо от этого в тупиках всегда ставится разъеденитель с заземляющим ножом? Ещё вопрос: фидер для левого плеча питания (разъеденители Фл1 и Ф4) нужно вести в обход не электрифицированного пути, прилегающего к тяговой подстанции, или допускается пересечение фидера и этого пути? Сообщение отредактировал Egoist - 28.6.2010, 22:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11190 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
допускается пересечение фидера и этого пути? Разумеется, только подвесить надо на нужную высоту - или пустить по опорам КС на отдельных кронштейнах. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 13:03 |
|
![]() |