Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Пазовые клинья
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Гость_Kalonba_*
Имеется электродвигатель с рабочей температурой 350 град. кратковременно.
Какой материал для пазовых клиньев подобрать?
Гетинакс и стеклотекстолит очевидно не подходят
Kalonba
Зарегестрировался)))
Жду советов
сэм
Алюминий
сергей_абрамов
Цитата(Гость_Kalonba_* @ 22.5.2009, 9:51) *
Имеется электродвигатель с рабочей температурой 350 град. кратковременно.
Какой материал для пазовых клиньев подобрать?
Гетинакс и стеклотекстолит очевидно не подходят

Подходят ! причем с радостью! Назначение клиньев -удерживать обмотку в пазу!, а из чего сделан ,и есть ли смысл удерживать зависит от мощностит электродвигателя
Удачи!
Kalonba
сергей_абрамов
Цитата
Назначение клиньев -удерживать обмотку в пазу!

Спасибо icon_wink.gif
Рабочая температура стаклотекстолита (например СТЭФ-1) - до 155 град. Максимум 180 - СТТ и СТ-ЭТФ.
Если он начинает гореть в помещение вы просто не зайдете.

Цитата
а из чего сделан ,и есть ли смысл удерживать зависит от мощностит электродвигателя


Зависит от КОНСТРУКЦИИ электродвигателя

Алюминий? Надо подумать....
lai
а какую температуру ВАШ эмальпровод держит?
сергей_абрамов
[quote name='Kalonba' date='23.5.2009, 11:47' post='92478']
сергей_абрамов

Спасибо icon_wink.gif
Рабочая температура стаклотекстолита (например СТЭФ-1) - до 155 град. Максимум 180 - СТТ и СТ-ЭТФ.
Если он начинает гореть в помещение вы просто не зайдете.



Эмальпровод выдерживает от 80 до 200 по цельсию, в зависимости от типа эмальпровода,по крайней мере так заявляет производитель, и это требования госта. Правда изоляция у них не только эмаль, но и стекловолокно.
Kalonba
Мы спользуем провод ППИ-УМ с полиимидно-фторопластовой изоляцией. У него длительная температура 250 град.
Кратковременно нагревали и до 500 град.
сергей_абрамов
Цитата(Kalonba @ 24.5.2009, 14:21) *
Мы спользуем провод ППИ-УМ с полиимидно-фторопластовой изоляцией. У него длительная температура 250 град.
Кратковременно нагревали и до 500 град.

этот провод разработан для погружных электродвигателей, и в них есть охлаждение, масляное. А я вас понял , что речь об общепромышленных двигателях. ППри 250 в них , общепромышленных двигателях, от изоляции не останется ничего.
gomed12
Цитата(Kalonba @ 24.5.2009, 17:21) *
Мы спользуем провод ППИ-УМ с полиимидно-фторопластовой изоляцией. У него длительная температура 250 град.
Кратковременно нагревали и до 500 град.

Обмоточный можно выбрать марки ПОЖ
http://www.expocable.ru/production/obmot.phtml
А для межпазовой изоляции поищите фторопластовые пластины.
Kalonba
Цитата
А я вас понял , что речь об общепромышленных двигателях. ППри 250 в них , общепромышленных двигателях, от изоляции не останется ничего

Не совсем. Общепромышленные двигатели не ужимают до таких размеров, что они за двадцать минут нагреваются до 350 град. Да и с самой пазовой изоляциеи и лаком вроде особых проблем не возникло. Кстати если у кого есть опыт работы с лаками КО-... очень рад буду помощи.

ПОЖ к сожалению врядли подойдет из-за большого минимально радиуса гиба icon_biggrin.gif и толщины изоляции (предположение, информации о толщине не нашел пока).
Цитата
А для межпазовой изоляции поищите фторопластовые пластины.

Вариант конечно хороший, но фторопласт довольно мягкий материал. Клин длинной 170 мм и сечением 1х5 мм в паз забить будет непросто.

Спасибо всем!!!
Слава
А второпласт по температуре тем более не подойдёт вроде. Лучше стекло тогда.
сергей_абрамов


Вариант конечно хороший, но фторопласт довольно мягкий материал. Клин длинной 170 мм и сечением 1х5 мм в паз забить будет непросто.

Спасибо всем!!!
[/quote]
Давай, дружище, дешифруйся!Что собрался ремонтировать? ПЭД (погружные электродвигатели)? А в них клинья не забивают.. icon_biggrin.gif
Kalonba
В том то все и дело что речь идет не о ремонте а о проекте.
Двигатель вентельный с постоянными магнитами. Больше, по понятным причинам, сказать не могу icon_smile.gif
сергей_абрамов
Цитата(Kalonba @ 27.5.2009, 17:37) *
В том то все и дело что речь идет не о ремонте а о проекте.
Двигатель вентельный с постоянными магнитами. Больше, по понятным причинам, сказать не могу icon_smile.gif

Старая тема icon_sad.gif у нефтяников применения не нашла из-за дороговизны icon_surprised.gif . а затея конечно интересная, если удастся продать,
Удачи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.