Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: утечка тока в автомобиле
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


Гость_Дмитрий_*
никак не получается замерить утечку что пробовал:
1. подключать миллиамперметр в разрыв цепи к клеме аккумулятора стрелка зашкаливает (циферблат размечен до 500mA)
2. подключать к предохранителю, прибор ничего не показывает
3. вынул все предохранители из блока за исключением предохранителя самого блока, получилась так же ситуация что и в первом случает

может я что-то не так делаю, подскажите
Electroremont
Честно говоря, мне кажется, гнету никакой утечки.
gomed12
При 12 В обычно утечка-это замыкание "+" на корпус.
Просто не определишь, необходимо обследовать каждую цепь, а в цепи элементы.
Припоминайте в первую очередь, места, где выполнялись врезки (сигнализация, музыка, доп. освещение) в заводскую проводку.
Потом места (контакты) доступные прямому воздействию влаги, зимней химии.
Обычно аварийную определяют по плохой работе элементов в цепи, где замыкание.
Гость_Дмитрий_*
Цитата(Electroremont @ 10.4.2009, 17:21) *
Честно говоря, мне кажется, гнету никакой утечки.


утечка есть т.к. за сутки стоянки новый аккумулятор полностью разряжается

Цитата(gomed12 @ 10.4.2009, 19:55) *
При 12 В обычно утечка-это замыкание "+" на корпус.
Просто не определишь, необходимо обследовать каждую цепь, а в цепи элементы.
Припоминайте в первую очередь, места, где выполнялись врезки (сигнализация, музыка, доп. освещение) в заводскую проводку.
Потом места (контакты) доступные прямому воздействию влаги, зимней химии.
Обычно аварийную определяют по плохой работе элементов в цепи, где замыкание.


машина мне уже досталась с этой проблемой поэтому мне сложно предположить в какой цепи утечка, а вскрывать всю проводку машины как-то неправильно, есть же система как диагностировать такие неисправности
gomed12
Цитата
утечка есть т.к. за сутки стоянки новый аккумулятор полностью разряжается

Проверьте проводку от генератора к аккумулятору и сам генератор.
Санек@123
Цитата(Гость_Дмитрий_* @ 10.4.2009, 21:10) *
утечка есть т.к. за сутки стоянки новый аккумулятор полностью разряжается

машина мне уже досталась с этой проблемой поэтому мне сложно предположить в какой цепи утечка, а вскрывать всю проводку машины как-то неправильно, есть же система как диагностировать такие неисправности


система есть...-к сожалению над вскрывать проводку.что ж вы не написали что за машина?
возмите китайский тестер выставте на 10 ампер и замерьте между клеммой и АКБ.должно быть примерно 0.05-0.10 ампер.если больше -лезте в монтажник и отклчайте поочереди фишки на задний жгут,потом подкапотный и т.д.как утечка исчезнет -знач в том жгуте и плохо).
--ИМХО подумайте....может стоит поставить просто выключатель массы если машина не новая и потенциально не угоняемая...
успехов.


AlexPetrov
Дмитрий, огласите модель а/м, а ещё лучше - покажите схему электооборудования.
Roman_D
Цитата(Гость_Дмитрий_* @ 10.4.2009, 21:10) *
за сутки стоянки новый аккумулятор полностью разряжается

Нехилая утечка в пару ампер...
Может, выдернуть все предохранители (и реле?) и фтыкать преды по одному, глядя, который будет искрить?
Гость_Дмитрий_*
машина ниссан 89г.в. схем проводки много вот она их них, общую схему не могу выложить (много страниц занимает)


выключатель массы это не выход каждый раз настраивать магнитолу да и открывать машину с ключа не очень приятно

что касается китайкого тестера имеется вот такой, но с его помощью каких-то вразумительных данных получить не удалось
Гость_Дмитрий_*
чтобы покрупнее рассмотреть схему можно ее сохранить на комп потом с помощью штатной программы просмотра изображения увеличивать до состояния чтения
AlexPetrov
Скан страницы неудачный, разобрать что-либо трудно.

Выше даны правильные рекомендации по последовательному включению всех предварительно вынутых предохранителей с одновременным контролем тока в разрыве цепи на аккумуляторную батарею.
Roman_D
Цитата(AlexPetrov @ 11.4.2009, 14:27) *
Выше даны правильные рекомендации по последовательному включению всех предварительно вынутых предохранителей с одновременным контролем тока в разрыве цепи на аккумуляторную батарею.

Проще выражаясь, удобно было бы вонзать тестер заместо предохранителя в режиме 20 А...
*_Garik_*
Не скажу что я спец в автопроводке но у моего друга была похожая проблема, утечку нашли однажды ночью открывши капот, ярко светилась дуга. Попробуйте ночью пошарить может увидите icon_wink.gif
Гость_Дмитрий_*
покапался сегодня в машине, все указывает на генератор если я правильно понимаю на заглушенной машине он должен показывать ноль? но у меня не так. Что вообще может быть с генератором?
*_Garik_*
Смотря где вы меряли icon_confused.gif Там прямо на генераторе (как правило), есть реле напряжения, если после него есть напряжение то у вас сгорело это реле. Обратитесь автомастеру так вы сбережете и время и силы...
gomed12
Сила от генератора на аккумулятор сидит напрямую.
Roman_D
Цитата(gomed12 @ 13.4.2009, 7:07) *
Сила от генератора на аккумулятор сидит напрямую.

Значить, диодики в генераторе надо проверять. Почти все остальное (кроме сигнализации и магнитолы) включается через замок зажигания.
(на примере хундая)
AlexPetrov
Цитата(Гость_Дмитрий_* @ 13.4.2009, 4:43) *
покапался сегодня в машине, все указывает на генератор

Что именно указывает, как определили, каков порядок поиска был?
И назовите всё-таки модель Ниссана.
Гость_Дмитрий_*
Цитата(AlexPetrov @ 13.4.2009, 11:46) *
Что именно указывает, как определили, каков порядок поиска был?
И назовите всё-таки модель Ниссана.


модель 200SX

порядок поиска был все такой же через предохранители, через какое-то время добрался до ямы отключил генератор померил еще раз утечку на мое удивление она не изменилась делаю вывод что дело в проводке к генератору в мануале к сожалению нет схемы проводки генератора, есть еще один момент отключил аккум померил сопротивление в этой цепи (при отключенном генераторе) и сопротивление постоянно возрастало 2 мин подержал дошло до 18ом потом устал уже ждать, что это значит?
AlexPetrov
Трудный вопрос. Да, возможно повреждение проводки с попаданием вовнутрь влаги, результат - переменная проводимость на массу, приводящая к разряду АКБ. Если поблизости нет специалистов, придётся самому методично отслеживать нужный провод в жгутах подкапотного пространства со вскрытием защитной оплётки.
Гляньте материал, может что выручит - http://www.carlibrary.ru/nissan/nissan_silvia.shtml
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.