утечка тока в автомобиле |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
утечка тока в автомобиле |
Гость_Гость_Дмитрий_*_* |
7.4.2009, 16:47
Сообщение
#1
|
Гости |
никак не получается замерить утечку что пробовал:
1. подключать миллиамперметр в разрыв цепи к клеме аккумулятора стрелка зашкаливает (циферблат размечен до 500mA) 2. подключать к предохранителю, прибор ничего не показывает 3. вынул все предохранители из блока за исключением предохранителя самого блока, получилась так же ситуация что и в первом случает может я что-то не так делаю, подскажите |
|
|
|
10.4.2009, 17:21
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 20.10.2008 Пользователь №: 12370 |
Честно говоря, мне кажется, гнету никакой утечки.
|
|
|
10.4.2009, 19:55
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 6955 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
При 12 В обычно утечка-это замыкание "+" на корпус.
Просто не определишь, необходимо обследовать каждую цепь, а в цепи элементы. Припоминайте в первую очередь, места, где выполнялись врезки (сигнализация, музыка, доп. освещение) в заводскую проводку. Потом места (контакты) доступные прямому воздействию влаги, зимней химии. Обычно аварийную определяют по плохой работе элементов в цепи, где замыкание. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
Гость_Гость_Дмитрий_*_* |
10.4.2009, 21:10
Сообщение
#4
|
Гости |
Честно говоря, мне кажется, гнету никакой утечки. утечка есть т.к. за сутки стоянки новый аккумулятор полностью разряжается При 12 В обычно утечка-это замыкание "+" на корпус. Просто не определишь, необходимо обследовать каждую цепь, а в цепи элементы. Припоминайте в первую очередь, места, где выполнялись врезки (сигнализация, музыка, доп. освещение) в заводскую проводку. Потом места (контакты) доступные прямому воздействию влаги, зимней химии. Обычно аварийную определяют по плохой работе элементов в цепи, где замыкание. машина мне уже досталась с этой проблемой поэтому мне сложно предположить в какой цепи утечка, а вскрывать всю проводку машины как-то неправильно, есть же система как диагностировать такие неисправности |
|
|
|
10.4.2009, 21:34
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 6955 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Цитата утечка есть т.к. за сутки стоянки новый аккумулятор полностью разряжается Проверьте проводку от генератора к аккумулятору и сам генератор. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
11.4.2009, 0:04
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.4.2008 Пользователь №: 11048 |
утечка есть т.к. за сутки стоянки новый аккумулятор полностью разряжается машина мне уже досталась с этой проблемой поэтому мне сложно предположить в какой цепи утечка, а вскрывать всю проводку машины как-то неправильно, есть же система как диагностировать такие неисправности система есть...-к сожалению над вскрывать проводку.что ж вы не написали что за машина? возмите китайский тестер выставте на 10 ампер и замерьте между клеммой и АКБ.должно быть примерно 0.05-0.10 ампер.если больше -лезте в монтажник и отклчайте поочереди фишки на задний жгут,потом подкапотный и т.д.как утечка исчезнет -знач в том жгуте и плохо). --ИМХО подумайте....может стоит поставить просто выключатель массы если машина не новая и потенциально не угоняемая... успехов. Сообщение отредактировал Санек@123 - 11.4.2009, 0:05 |
|
|
11.4.2009, 1:33
Сообщение
#7
|
|
Руbillьник Группа: Модераторы Сообщений: 1570 Регистрация: 29.11.2006 Из: Приморье Пользователь №: 7786 |
Дмитрий, огласите модель а/м, а ещё лучше - покажите схему электооборудования.
|
|
|
|
11.4.2009, 11:31
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 13.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9607 |
|
|
|
Гость_Гость_Дмитрий_*_* |
11.4.2009, 13:32
Сообщение
#9
|
Гости |
машина ниссан 89г.в. схем проводки много вот она их них, общую схему не могу выложить (много страниц занимает)
выключатель массы это не выход каждый раз настраивать магнитолу да и открывать машину с ключа не очень приятно что касается китайкого тестера имеется вот такой, но с его помощью каких-то вразумительных данных получить не удалось |
|
|
Гость_Гость_Дмитрий_*_* |
11.4.2009, 13:35
Сообщение
#10
|
Гости |
чтобы покрупнее рассмотреть схему можно ее сохранить на комп потом с помощью штатной программы просмотра изображения увеличивать до состояния чтения
|
|
|
|
11.4.2009, 14:27
Сообщение
#11
|
|
Руbillьник Группа: Модераторы Сообщений: 1570 Регистрация: 29.11.2006 Из: Приморье Пользователь №: 7786 |
Скан страницы неудачный, разобрать что-либо трудно.
Выше даны правильные рекомендации по последовательному включению всех предварительно вынутых предохранителей с одновременным контролем тока в разрыве цепи на аккумуляторную батарею. |
|
|
11.4.2009, 19:43
Сообщение
#12
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 13.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9607 |
Выше даны правильные рекомендации по последовательному включению всех предварительно вынутых предохранителей с одновременным контролем тока в разрыве цепи на аккумуляторную батарею. Проще выражаясь, удобно было бы вонзать тестер заместо предохранителя в режиме 20 А... |
|
|
11.4.2009, 23:29
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 25.10.2007 Из: Западная Украина Пользователь №: 9684 |
Не скажу что я спец в автопроводке но у моего друга была похожая проблема, утечку нашли однажды ночью открывши капот, ярко светилась дуга. Попробуйте ночью пошарить может увидите
-------------------- Молодой еще но научусь и исправлюсь
|
|
|
Гость_Гость_Дмитрий_*_* |
12.4.2009, 20:43
Сообщение
#14
|
Гости |
покапался сегодня в машине, все указывает на генератор если я правильно понимаю на заглушенной машине он должен показывать ноль? но у меня не так. Что вообще может быть с генератором?
|
|
|
12.4.2009, 23:10
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 25.10.2007 Из: Западная Украина Пользователь №: 9684 |
Смотря где вы меряли Там прямо на генераторе (как правило), есть реле напряжения, если после него есть напряжение то у вас сгорело это реле. Обратитесь автомастеру так вы сбережете и время и силы...
-------------------- Молодой еще но научусь и исправлюсь
|
|
|
13.4.2009, 7:07
Сообщение
#16
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 6955 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Сила от генератора на аккумулятор сидит напрямую.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
13.4.2009, 8:47
Сообщение
#17
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 13.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9607 |
Сила от генератора на аккумулятор сидит напрямую. Значить, диодики в генераторе надо проверять. Почти все остальное (кроме сигнализации и магнитолы) включается через замок зажигания. (на примере хундая) |
|
|
13.4.2009, 11:46
Сообщение
#18
|
|
Руbillьник Группа: Модераторы Сообщений: 1570 Регистрация: 29.11.2006 Из: Приморье Пользователь №: 7786 |
|
|
|
Гость_Гость_Дмитрий_*_* |
27.4.2009, 16:41
Сообщение
#19
|
Гости |
Что именно указывает, как определили, каков порядок поиска был? И назовите всё-таки модель Ниссана. модель 200SX порядок поиска был все такой же через предохранители, через какое-то время добрался до ямы отключил генератор померил еще раз утечку на мое удивление она не изменилась делаю вывод что дело в проводке к генератору в мануале к сожалению нет схемы проводки генератора, есть еще один момент отключил аккум померил сопротивление в этой цепи (при отключенном генераторе) и сопротивление постоянно возрастало 2 мин подержал дошло до 18ом потом устал уже ждать, что это значит? |
|
|
6.5.2009, 14:38
Сообщение
#20
|
|
Руbillьник Группа: Модераторы Сообщений: 1570 Регистрация: 29.11.2006 Из: Приморье Пользователь №: 7786 |
Трудный вопрос. Да, возможно повреждение проводки с попаданием вовнутрь влаги, результат - переменная проводимость на массу, приводящая к разряду АКБ. Если поблизости нет специалистов, придётся самому методично отслеживать нужный провод в жгутах подкапотного пространства со вскрытием защитной оплётки.
Гляньте материал, может что выручит - http://www.carlibrary.ru/nissan/nissan_silvia.shtml |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2024, 3:24 |
|