Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

утечка тока в автомобиле

Гость_Гость_Дмитрий_*_*
сообщение 7.4.2009, 16:47
Сообщение #1





Гости






никак не получается замерить утечку что пробовал:
1. подключать миллиамперметр в разрыв цепи к клеме аккумулятора стрелка зашкаливает (циферблат размечен до 500mA)
2. подключать к предохранителю, прибор ничего не показывает
3. вынул все предохранители из блока за исключением предохранителя самого блока, получилась так же ситуация что и в первом случает

может я что-то не так делаю, подскажите
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Electroremont
сообщение 10.4.2009, 17:21
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 12370



Честно говоря, мне кажется, гнету никакой утечки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 10.4.2009, 19:55
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6955
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



При 12 В обычно утечка-это замыкание "+" на корпус.
Просто не определишь, необходимо обследовать каждую цепь, а в цепи элементы.
Припоминайте в первую очередь, места, где выполнялись врезки (сигнализация, музыка, доп. освещение) в заводскую проводку.
Потом места (контакты) доступные прямому воздействию влаги, зимней химии.
Обычно аварийную определяют по плохой работе элементов в цепи, где замыкание.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дмитрий_*_*
сообщение 10.4.2009, 21:10
Сообщение #4





Гости






Цитата(Electroremont @ 10.4.2009, 17:21) *
Честно говоря, мне кажется, гнету никакой утечки.


утечка есть т.к. за сутки стоянки новый аккумулятор полностью разряжается

Цитата(gomed12 @ 10.4.2009, 19:55) *
При 12 В обычно утечка-это замыкание "+" на корпус.
Просто не определишь, необходимо обследовать каждую цепь, а в цепи элементы.
Припоминайте в первую очередь, места, где выполнялись врезки (сигнализация, музыка, доп. освещение) в заводскую проводку.
Потом места (контакты) доступные прямому воздействию влаги, зимней химии.
Обычно аварийную определяют по плохой работе элементов в цепи, где замыкание.


машина мне уже досталась с этой проблемой поэтому мне сложно предположить в какой цепи утечка, а вскрывать всю проводку машины как-то неправильно, есть же система как диагностировать такие неисправности
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 10.4.2009, 21:34
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6955
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата
утечка есть т.к. за сутки стоянки новый аккумулятор полностью разряжается

Проверьте проводку от генератора к аккумулятору и сам генератор.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санек@123
сообщение 11.4.2009, 0:04
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 26.4.2008
Пользователь №: 11048



Цитата(Гость_Дмитрий_* @ 10.4.2009, 21:10) *
утечка есть т.к. за сутки стоянки новый аккумулятор полностью разряжается

машина мне уже досталась с этой проблемой поэтому мне сложно предположить в какой цепи утечка, а вскрывать всю проводку машины как-то неправильно, есть же система как диагностировать такие неисправности


система есть...-к сожалению над вскрывать проводку.что ж вы не написали что за машина?
возмите китайский тестер выставте на 10 ампер и замерьте между клеммой и АКБ.должно быть примерно 0.05-0.10 ампер.если больше -лезте в монтажник и отклчайте поочереди фишки на задний жгут,потом подкапотный и т.д.как утечка исчезнет -знач в том жгуте и плохо).
--ИМХО подумайте....может стоит поставить просто выключатель массы если машина не новая и потенциально не угоняемая...
успехов.




Сообщение отредактировал Санек@123 - 11.4.2009, 0:05
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexPetrov
сообщение 11.4.2009, 1:33
Сообщение #7


Руbillьник
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1570
Регистрация: 29.11.2006
Из: Приморье
Пользователь №: 7786



Дмитрий, огласите модель а/м, а ещё лучше - покажите схему электооборудования.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman_D
сообщение 11.4.2009, 11:31
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1137
Регистрация: 13.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9607



Цитата(Гость_Дмитрий_* @ 10.4.2009, 21:10) *
за сутки стоянки новый аккумулятор полностью разряжается

Нехилая утечка в пару ампер...
Может, выдернуть все предохранители (и реле?) и фтыкать преды по одному, глядя, который будет искрить?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дмитрий_*_*
сообщение 11.4.2009, 13:32
Сообщение #9





Гости






машина ниссан 89г.в. схем проводки много вот она их них, общую схему не могу выложить (много страниц занимает)


выключатель массы это не выход каждый раз настраивать магнитолу да и открывать машину с ключа не очень приятно

что касается китайкого тестера имеется вот такой, но с его помощью каких-то вразумительных данных получить не удалось
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дмитрий_*_*
сообщение 11.4.2009, 13:35
Сообщение #10





Гости






чтобы покрупнее рассмотреть схему можно ее сохранить на комп потом с помощью штатной программы просмотра изображения увеличивать до состояния чтения
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexPetrov
сообщение 11.4.2009, 14:27
Сообщение #11


Руbillьник
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1570
Регистрация: 29.11.2006
Из: Приморье
Пользователь №: 7786



Скан страницы неудачный, разобрать что-либо трудно.

Выше даны правильные рекомендации по последовательному включению всех предварительно вынутых предохранителей с одновременным контролем тока в разрыве цепи на аккумуляторную батарею.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman_D
сообщение 11.4.2009, 19:43
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1137
Регистрация: 13.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9607



Цитата(AlexPetrov @ 11.4.2009, 14:27) *
Выше даны правильные рекомендации по последовательному включению всех предварительно вынутых предохранителей с одновременным контролем тока в разрыве цепи на аккумуляторную батарею.

Проще выражаясь, удобно было бы вонзать тестер заместо предохранителя в режиме 20 А...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
*_Garik_*
сообщение 11.4.2009, 23:29
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 25.10.2007
Из: Западная Украина
Пользователь №: 9684



Не скажу что я спец в автопроводке но у моего друга была похожая проблема, утечку нашли однажды ночью открывши капот, ярко светилась дуга. Попробуйте ночью пошарить может увидите icon_wink.gif


--------------------
Молодой еще но научусь и исправлюсь
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дмитрий_*_*
сообщение 12.4.2009, 20:43
Сообщение #14





Гости






покапался сегодня в машине, все указывает на генератор если я правильно понимаю на заглушенной машине он должен показывать ноль? но у меня не так. Что вообще может быть с генератором?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
*_Garik_*
сообщение 12.4.2009, 23:10
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 25.10.2007
Из: Западная Украина
Пользователь №: 9684



Смотря где вы меряли icon_confused.gif Там прямо на генераторе (как правило), есть реле напряжения, если после него есть напряжение то у вас сгорело это реле. Обратитесь автомастеру так вы сбережете и время и силы...


--------------------
Молодой еще но научусь и исправлюсь
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 13.4.2009, 7:07
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6955
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Сила от генератора на аккумулятор сидит напрямую.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman_D
сообщение 13.4.2009, 8:47
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1137
Регистрация: 13.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9607



Цитата(gomed12 @ 13.4.2009, 7:07) *
Сила от генератора на аккумулятор сидит напрямую.

Значить, диодики в генераторе надо проверять. Почти все остальное (кроме сигнализации и магнитолы) включается через замок зажигания.
(на примере хундая)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexPetrov
сообщение 13.4.2009, 11:46
Сообщение #18


Руbillьник
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1570
Регистрация: 29.11.2006
Из: Приморье
Пользователь №: 7786



Цитата(Гость_Дмитрий_* @ 13.4.2009, 4:43) *
покапался сегодня в машине, все указывает на генератор

Что именно указывает, как определили, каков порядок поиска был?
И назовите всё-таки модель Ниссана.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дмитрий_*_*
сообщение 27.4.2009, 16:41
Сообщение #19





Гости






Цитата(AlexPetrov @ 13.4.2009, 11:46) *
Что именно указывает, как определили, каков порядок поиска был?
И назовите всё-таки модель Ниссана.


модель 200SX

порядок поиска был все такой же через предохранители, через какое-то время добрался до ямы отключил генератор померил еще раз утечку на мое удивление она не изменилась делаю вывод что дело в проводке к генератору в мануале к сожалению нет схемы проводки генератора, есть еще один момент отключил аккум померил сопротивление в этой цепи (при отключенном генераторе) и сопротивление постоянно возрастало 2 мин подержал дошло до 18ом потом устал уже ждать, что это значит?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexPetrov
сообщение 6.5.2009, 14:38
Сообщение #20


Руbillьник
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1570
Регистрация: 29.11.2006
Из: Приморье
Пользователь №: 7786



Трудный вопрос. Да, возможно повреждение проводки с попаданием вовнутрь влаги, результат - переменная проводимость на массу, приводящая к разряду АКБ. Если поблизости нет специалистов, придётся самому методично отслеживать нужный провод в жгутах подкапотного пространства со вскрытием защитной оплётки.
Гляньте материал, может что выручит - http://www.carlibrary.ru/nissan/nissan_silvia.shtml
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 2:00
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены