Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: зарядник!
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


winame
Сделал себе зарядку на 1а из маленького транса, который свободно перематывается. захотелось чевото серьезнее. нашел вот такой транс.

Вот такое напряжение на выводах обмоток. Внимание вопрос! Как мне их соединить чтоб напряжение было в районе 18в. или подкиньте плиз схему зарядника с регулировкой тока. чтоб на вторичной обмотке допустимо было напряжение 25в.
11-14,15=35в
11-17=37в
11-20,21=2.5в
11-12,13=11в
11-16=37в
11-18,19=25в
20,21-12,13=8в
12,13-18,19=14,2в

ez81
Все приходит на практике включайте и проводите эксперимент все довольно просто....
e_c_c
Сначала разедините все вторички , вызвоните их омметром , на одном керне (половинке) там пары

типа 11-12 и 13-14 15-16 ( если не ошибаюсь). Срисуйте схему. Определивщись с обмотками померте напряжения на каждой паре отдельно. тогда можно будет прикинуть как обмотки соединить.

имхо з такой транс не очень для зарядника,у него обмотки тонковаты.
winame
что значит тонковаты? сечение провода? я так не думаю...
e_c_c
Тогда вперед ,могу подкинуть схему на тиристорах ,неоднократно проверена - работает.
winame
жду)
KIVOK
У вас типовой трансфрматор похоже на ТН. Посматрите в справочниках, там есть все данные включая сечение намоточного провода. А какое Вы напряжение хотите- постояное или переменое?
winame
блин..ну если название темы указанно ЗАЯРДНИК! это уже подразумевает что нужно постоянное напряжение, для зарядки свинцово-кислотных акумов различной емкостью, я хочу регулировку по току еще сделать от 0 до 5А.
Roman_D
Трансформатор ТПП 322
Параметры:
Мощность - 200 Вт
Сердечник - ПЛ 27х40х58
Вторичные обмотки:
11-12;17-18 - 10 В
13-14;19-20 - 20 В
15-16;21-22 - 4,8 В
ток - 3,2 А

сергей_абрамов
Маломощный он для зарядника. Если только аккумуляторы для часов. icon_wink.gif
Удачи.
e_c_c
Вот схемка детали не критичны,проверена.Но транс действительно слабоват ,возможно будет грется.
Roman_D
При некотором везении можно добиться ампер так 7; для автомобильного аккумулятора хватает (ток=1/10 от емкости).
winame
сергей_абрамов мда....ну ты и сказанул. 3.2 а это мало? акумы для часов? самому не смешно?
http://forum.cxem.net/index.php?act=attach...st&id=34796 смотри сюда.
без вас уже разобрался. электрики блин. мне надо акумы заряжать мотоциклетные, у которых емкость 7.5аЧ.
200 ватный трнас слабоватый. это жесть!давно такого не слышал...пи**ец
funt
Цитата(winame @ 3.12.2008, 2:30) *
сергей_абрамов мда....ну ты и сказанул. 3.2 а это мало? акумы для часов? самому не смешно?
http://forum.cxem.net/index.php?act=attach...st&id=34796 смотри сюда.
без вас уже разобрался. электрики блин. мне надо акумы заряжать мотоциклетные, у которых емкость 7.5аЧ.
200 ватный трнас слабоватый. это жесть!давно такого не слышал...пи**ец

Уважаемый, нужно ставить чёткую и конкретную задачу. Ведь кроме аккумулятора для мотоцикла (7.5 А/ч) есть ещё тракторные на 215 А/ч, считаю ваши "претензии" совершенно не обоснованы
Roman_D
Цитата(e_c_c @ 1.12.2008, 10:07) *
Вот схемка детали не критичны,проверена.

Критичны. icon_smile.gif Надо уточнить относительно TV2: Это не простой транс, а импульсный. На ферритовом кольце; соотношение витков близко к единице. Можно выбрать какой-нибудь МИТ.
Гость_E_C_C_*
Цитата(Roman_D @ 3.12.2008, 7:53) *
Критичны. icon_smile.gif Надо уточнить относительно TV2: Это не простой транс, а импульсный. На ферритовом кольце; соотношение витков близко к единице. Можно выбрать какой-нибудь МИТ.


Да,извиняюсь . не учел в какой ветке пишу. и ещё Кт 117 тоже критичен и заменим только на 2т117
KIVOK
Цитата(e_c_c @ 1.12.2008, 10:07) *
Вот схемка детали не критичны,проверена.Но транс действительно слабоват ,возможно будет грется.
Дання схема работосбосбна,но крайне не рациональна.Зачем спрашивается делать мостовую схему из силовых элементов а затем производить регулировку используя опять силовые элементы. У автора даной ветки имеется тр-тр с семетричными обмотками 2х20вольт. Проще за основу взять эту схему управления с питанием от обмоток 10вольт,а силовую часть построить всего на двух тиристорах с выпрямлением от средней точки.При этом " выпрямленный" ток будет равнятся удвоенному току на обмотках. Т.е - равен около 6 А
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.