Сделал себе зарядку на 1а из маленького транса, который свободно перематывается. захотелось чевото серьезнее. нашел вот такой транс.
Вот такое напряжение на выводах обмоток. Внимание вопрос! Как мне их соединить чтоб напряжение было в районе 18в. или подкиньте плиз схему зарядника с регулировкой тока. чтоб на вторичной обмотке допустимо было напряжение 25в.
11-14,15=35в
11-17=37в
11-20,21=2.5в
11-12,13=11в
11-16=37в
11-18,19=25в
20,21-12,13=8в
12,13-18,19=14,2в
Все приходит на практике включайте и проводите эксперимент все довольно просто....
Сначала разедините все вторички , вызвоните их омметром , на одном керне (половинке) там пары
типа 11-12 и 13-14 15-16 ( если не ошибаюсь). Срисуйте схему. Определивщись с обмотками померте напряжения на каждой паре отдельно. тогда можно будет прикинуть как обмотки соединить.
имхо з такой транс не очень для зарядника,у него обмотки тонковаты.
что значит тонковаты? сечение провода? я так не думаю...
Тогда вперед ,могу подкинуть схему на тиристорах ,неоднократно проверена - работает.
У вас типовой трансфрматор похоже на ТН. Посматрите в справочниках, там есть все данные включая сечение намоточного провода. А какое Вы напряжение хотите- постояное или переменое?
блин..ну если название темы указанно ЗАЯРДНИК! это уже подразумевает что нужно постоянное напряжение, для зарядки свинцово-кислотных акумов различной емкостью, я хочу регулировку по току еще сделать от 0 до 5А.
Roman_D
30.11.2008, 20:28
Трансформатор ТПП 322
Параметры:
Мощность - 200 Вт
Сердечник - ПЛ 27х40х58
Вторичные обмотки:
11-12;17-18 - 10 В
13-14;19-20 - 20 В
15-16;21-22 - 4,8 В
ток - 3,2 А
сергей_абрамов
30.11.2008, 22:41
Маломощный он для зарядника. Если только аккумуляторы для часов.
Удачи.
Вот схемка детали не критичны,проверена.Но транс действительно слабоват ,возможно будет грется.
При некотором везении можно добиться ампер так 7; для автомобильного аккумулятора хватает (ток=1/10 от емкости).
сергей_абрамов мда....ну ты и сказанул. 3.2 а это мало? акумы для часов? самому не смешно?
http://forum.cxem.net/index.php?act=attach...st&id=34796 смотри сюда.
без вас уже разобрался. электрики блин. мне надо акумы заряжать мотоциклетные, у которых емкость 7.5аЧ.
200 ватный трнас слабоватый. это жесть!давно такого не слышал...пи**ец
Цитата(winame @ 3.12.2008, 2:30)
сергей_абрамов мда....ну ты и сказанул. 3.2 а это мало? акумы для часов? самому не смешно?
http://forum.cxem.net/index.php?act=attach...st&id=34796 смотри сюда.
без вас уже разобрался. электрики блин. мне надо акумы заряжать мотоциклетные, у которых емкость 7.5аЧ.
200 ватный трнас слабоватый. это жесть!давно такого не слышал...пи**ец
Уважаемый, нужно ставить чёткую и конкретную задачу. Ведь кроме аккумулятора для мотоцикла (7.5 А/ч) есть ещё тракторные на 215 А/ч, считаю ваши "претензии" совершенно не обоснованы
Цитата(e_c_c @ 1.12.2008, 10:07)
Вот схемка детали не критичны,проверена.
Критичны.
Надо уточнить относительно TV2: Это не простой транс, а импульсный. На ферритовом кольце; соотношение витков близко к единице. Можно выбрать какой-нибудь МИТ.
Гость_E_C_C_*
3.12.2008, 16:52
Цитата(Roman_D @ 3.12.2008, 7:53)
Критичны.
Надо уточнить относительно TV2: Это не простой транс, а импульсный. На ферритовом кольце; соотношение витков близко к единице. Можно выбрать какой-нибудь МИТ.
Да,извиняюсь . не учел в какой ветке пишу. и ещё Кт 117 тоже критичен и заменим только на 2т117
Цитата(e_c_c @ 1.12.2008, 10:07)
Вот схемка детали не критичны,проверена.Но транс действительно слабоват ,возможно будет грется.
Дання схема работосбосбна,но крайне не рациональна.Зачем спрашивается делать мостовую схему из силовых элементов а затем производить регулировку используя опять силовые элементы. У автора даной ветки имеется тр-тр с семетричными обмотками 2х20вольт. Проще за основу взять эту схему управления с питанием от обмоток 10вольт,а силовую часть построить всего на двух тиристорах с выпрямлением от средней точки.При этом " выпрямленный" ток будет равнятся удвоенному току на обмотках. Т.е - равен около 6 А
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.