Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

зарядник! , помогите разобраться с обмотками транса

winame
сообщение 29.11.2008, 19:33
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 24.5.2008
Пользователь №: 11293



Сделал себе зарядку на 1а из маленького транса, который свободно перематывается. захотелось чевото серьезнее. нашел вот такой транс.

Вот такое напряжение на выводах обмоток. Внимание вопрос! Как мне их соединить чтоб напряжение было в районе 18в. или подкиньте плиз схему зарядника с регулировкой тока. чтоб на вторичной обмотке допустимо было напряжение 25в.
11-14,15=35в
11-17=37в
11-20,21=2.5в
11-12,13=11в
11-16=37в
11-18,19=25в
20,21-12,13=8в
12,13-18,19=14,2в

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ez81
сообщение 29.11.2008, 20:24
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 11.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12534



Все приходит на практике включайте и проводите эксперимент все довольно просто....


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
e_c_c
сообщение 29.11.2008, 20:32
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 9.10.2008
Пользователь №: 12298



Сначала разедините все вторички , вызвоните их омметром , на одном керне (половинке) там пары

типа 11-12 и 13-14 15-16 ( если не ошибаюсь). Срисуйте схему. Определивщись с обмотками померте напряжения на каждой паре отдельно. тогда можно будет прикинуть как обмотки соединить.

имхо з такой транс не очень для зарядника,у него обмотки тонковаты.

Сообщение отредактировал e_c_c - 29.11.2008, 20:33
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
winame
сообщение 29.11.2008, 20:51
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 24.5.2008
Пользователь №: 11293



что значит тонковаты? сечение провода? я так не думаю...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
e_c_c
сообщение 29.11.2008, 22:21
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 9.10.2008
Пользователь №: 12298



Тогда вперед ,могу подкинуть схему на тиристорах ,неоднократно проверена - работает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
winame
сообщение 29.11.2008, 23:19
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 24.5.2008
Пользователь №: 11293



жду)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIVOK
сообщение 29.11.2008, 23:33
Сообщение #7


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 16.11.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 12584



У вас типовой трансфрматор похоже на ТН. Посматрите в справочниках, там есть все данные включая сечение намоточного провода. А какое Вы напряжение хотите- постояное или переменое?

Сообщение отредактировал KIVOK - 29.11.2008, 23:36
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
winame
сообщение 30.11.2008, 14:52
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 24.5.2008
Пользователь №: 11293



блин..ну если название темы указанно ЗАЯРДНИК! это уже подразумевает что нужно постоянное напряжение, для зарядки свинцово-кислотных акумов различной емкостью, я хочу регулировку по току еще сделать от 0 до 5А.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman_D
сообщение 30.11.2008, 20:28
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1137
Регистрация: 13.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9607



Трансформатор ТПП 322
Параметры:
Мощность - 200 Вт
Сердечник - ПЛ 27х40х58
Вторичные обмотки:
11-12;17-18 - 10 В
13-14;19-20 - 20 В
15-16;21-22 - 4,8 В
ток - 3,2 А

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 30.11.2008, 22:41
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1852
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Маломощный он для зарядника. Если только аккумуляторы для часов. icon_wink.gif
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
e_c_c
сообщение 1.12.2008, 11:07
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 9.10.2008
Пользователь №: 12298



Вот схемка детали не критичны,проверена.Но транс действительно слабоват ,возможно будет грется.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman_D
сообщение 1.12.2008, 13:31
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1137
Регистрация: 13.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9607



При некотором везении можно добиться ампер так 7; для автомобильного аккумулятора хватает (ток=1/10 от емкости).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
winame
сообщение 3.12.2008, 0:30
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 24.5.2008
Пользователь №: 11293



сергей_абрамов мда....ну ты и сказанул. 3.2 а это мало? акумы для часов? самому не смешно?
http://forum.cxem.net/index.php?act=attach...st&id=34796 смотри сюда.
без вас уже разобрался. электрики блин. мне надо акумы заряжать мотоциклетные, у которых емкость 7.5аЧ.
200 ватный трнас слабоватый. это жесть!давно такого не слышал...пи**ец
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
funt
сообщение 3.12.2008, 6:40
Сообщение #14


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 8.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 9160



Цитата(winame @ 3.12.2008, 2:30) *
сергей_абрамов мда....ну ты и сказанул. 3.2 а это мало? акумы для часов? самому не смешно?
http://forum.cxem.net/index.php?act=attach...st&id=34796 смотри сюда.
без вас уже разобрался. электрики блин. мне надо акумы заряжать мотоциклетные, у которых емкость 7.5аЧ.
200 ватный трнас слабоватый. это жесть!давно такого не слышал...пи**ец

Уважаемый, нужно ставить чёткую и конкретную задачу. Ведь кроме аккумулятора для мотоцикла (7.5 А/ч) есть ещё тракторные на 215 А/ч, считаю ваши "претензии" совершенно не обоснованы


--------------------
Владимир.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman_D
сообщение 3.12.2008, 7:53
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1137
Регистрация: 13.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9607



Цитата(e_c_c @ 1.12.2008, 10:07) *
Вот схемка детали не критичны,проверена.

Критичны. icon_smile.gif Надо уточнить относительно TV2: Это не простой транс, а импульсный. На ферритовом кольце; соотношение витков близко к единице. Можно выбрать какой-нибудь МИТ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_E_C_C_*_*
сообщение 3.12.2008, 16:52
Сообщение #16





Гости






Цитата(Roman_D @ 3.12.2008, 7:53) *
Критичны. icon_smile.gif Надо уточнить относительно TV2: Это не простой транс, а импульсный. На ферритовом кольце; соотношение витков близко к единице. Можно выбрать какой-нибудь МИТ.


Да,извиняюсь . не учел в какой ветке пишу. и ещё Кт 117 тоже критичен и заменим только на 2т117
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIVOK
сообщение 4.12.2008, 1:06
Сообщение #17


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 16.11.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 12584



Цитата(e_c_c @ 1.12.2008, 10:07) *
Вот схемка детали не критичны,проверена.Но транс действительно слабоват ,возможно будет грется.
Дання схема работосбосбна,но крайне не рациональна.Зачем спрашивается делать мостовую схему из силовых элементов а затем производить регулировку используя опять силовые элементы. У автора даной ветки имеется тр-тр с семетричными обмотками 2х20вольт. Проще за основу взять эту схему управления с питанием от обмоток 10вольт,а силовую часть построить всего на двух тиристорах с выпрямлением от средней точки.При этом " выпрямленный" ток будет равнятся удвоенному току на обмотках. Т.е - равен около 6 А
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 17:57
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены